Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16611₽
-
Алушта
от 53948₽
-
Анапа
от 19864₽
-
Геленджик
от 29684₽
-
Домбай
от 14944₽
-
Евпатория
от 4032₽
-
Калининград
от 26432₽
-
Коктебель
от 3494₽
-
Крым
от 41844₽
-
Санкт-Петербург
от 19728₽
-
Севастополь
от 41844₽
-
Сочи
от 15825₽
-
Судак
от 8153₽
-
Феодосия
от 3598₽
-
Ялта
от 4427₽
- Все курорты
Названы главные недостатки российских отелей
08-10-2017
Главными вещами, которые разочаровывают туристов в российских отелях, стали безответственность и бережливость, с которыми они сталкиваются при заселении. Об этом сообщается в исследовании компании Tvil.ru, результаты которого поступили в редакцию «Ленты.ру» в пятницу, 6 октября.
Отмечается, что под безответственностью туристы понимают несоблюдение договоренностей. Например, один из путешественников пожаловался на то, что «вместо забронированного люкса с кухней, который оказался занят, предложили два двухместных номера экономкласса без кондиционеров и без кухни». «В качестве альтернативы предложили временно поселиться в еще не открытый для гостей отель. Так и прожил весь отпуск как гастарбайтер в недострое», — сообщил один из клиентов сервиса.
Второе место в списке раздражителей заняли насекомые в номерах. На третьем оказалась грязь в отелях.
Также туристы жаловались на сырость в номерах, отсутствие ремонта, старую мебель и неудачный, по их мнению, дизайн интерьера. Последние три строчки в топ-10 заняли гиперопека со стороны хозяев, а также их экономность и странности.
В конце сентября сообщалось, что две трети путешественников, которые этим летом провели отпуск в Сочи , не готовы возвращаться на курорт в следующем году. В числе причин туристы назвали грязь в отелях и непрофессионализм обслуживающего персонала.
Отмечается, что под безответственностью туристы понимают несоблюдение договоренностей. Например, один из путешественников пожаловался на то, что «вместо забронированного люкса с кухней, который оказался занят, предложили два двухместных номера экономкласса без кондиционеров и без кухни». «В качестве альтернативы предложили временно поселиться в еще не открытый для гостей отель. Так и прожил весь отпуск как гастарбайтер в недострое», — сообщил один из клиентов сервиса.
Второе место в списке раздражителей заняли насекомые в номерах. На третьем оказалась грязь в отелях.
Также туристы жаловались на сырость в номерах, отсутствие ремонта, старую мебель и неудачный, по их мнению, дизайн интерьера. Последние три строчки в топ-10 заняли гиперопека со стороны хозяев, а также их экономность и странности.
В конце сентября сообщалось, что две трети путешественников, которые этим летом провели отпуск в Сочи , не готовы возвращаться на курорт в следующем году. В числе причин туристы назвали грязь в отелях и непрофессионализм обслуживающего персонала.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
27.10.2016
Шумные соседи и насекомые: что портит россиянам впечатление от отелей?
Большинство россиян выбирают отель по цене, но не всегда оказываются довольны. Специалисты международного
Большинство россиян выбирают отель по цене, но не всегда оказываются довольны. Специалисты международного
15.03.2011
У Крыма нет перспективы стать курортом для богатых
У Крыма нет перспективы стать курортом для богатых туристов. В Черноморском регионе полуостров должен занять нишу
У Крыма нет перспективы стать курортом для богатых туристов. В Черноморском регионе полуостров должен занять нишу
25.02.2016
Самый старый действующий отель мира нашли в Японии
Самым старым отелем мира назван расположенный в Японии Nishiyama Onsen Keiunkan. Об этом сообщается в исследовании
Самым старым отелем мира назван расположенный в Японии Nishiyama Onsen Keiunkan. Об этом сообщается в исследовании
25.05.2016
Российский туризм: курс на импортозамещение
Согласно данным статистики, летом и осенью 2015 года большинство россиян предпочли зарубежным поездкам отдых внутри
Согласно данным статистики, летом и осенью 2015 года большинство россиян предпочли зарубежным поездкам отдых внутри
17.12.2015
Грязь в номерах и грубость персонала возглавили рейтинг самых частых жалоб на российские отели
Плохое состояние гостиничных номеров, грубость персонала и некачественное питание возглавили рейтинг жалоб туристов
Плохое состояние гостиничных номеров, грубость персонала и некачественное питание возглавили рейтинг жалоб туристов