Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 13652₽
-
Алушта
от 39363₽
-
Анапа
от 19918₽
-
Геленджик
от 23208₽
-
Домбай
от 25804₽
-
Евпатория
от 6000₽
-
Калининград
от 25183₽
-
Коктебель
от 3494₽
-
Крым
от 39363₽
-
Санкт-Петербург
от 12892₽
-
Севастополь
от 8098₽
-
Сочи
от 12809₽
-
Судак
от 5024₽
-
Феодосия
от 3300₽
-
Ялта
от 4577₽
- Все курорты
Туроператоры рассказали о перспективах работы без авиакомпании "ВИМ-Авиа"
07-10-2017
Туроператоры не ждут роста цен на чартерную перевозку в связи с уходом "ВИМ-Авиа", как и дефицита самолетов на рынке, по крайней мере, до лета, показал опрос представителей туротрасли, проведенный порталом "Интерфакс-Туризм". "Зимой дефицита авиаперевозки без "ВИМ-Авиа" не будет, летом — посмотрим. Что касается цен, их корректирует рынок. Если спрос превысит предложение — цены, конечно, пойдут вверх. Но факторов изменения стоимости авиабилетов очень много, это и цена на топливо, и многое другое", — рассказал гендиректор НТК "Интурист" Виктор Тополкараев.
Туроператор, по словам В.Тополкораева, в следующем сезоне планирует создать собственный авиапарк. На собственную перевозку будет приходиться 30-40% объемов. Остальные рейсы будут выполняться по договоренности с авиакомпаниями. Генеральный директор "TUI Россия " Тарас Демура также отметил, что туроператоры смогут найти замену перевозке "ВИМ-Авиа", но им придется решать вопрос с лайнерами. "Сейчас спрос на рынке будет определяться наличием емкостей. Мы планируем брать самолеты в лизинг под себя, думаю, что и другие туроператоры поступят так же. Краткосрочный дефицит перевозки, возможно, будет, но в дальнейшем рынок сам себя сбалансирует", — подчеркнул он.
По мнению Т.Демуры, изменение цены на чартеры из-за ухода "ВИМ-Авиа" возможно, но краткосрочное. Однако в долгосрочной перспективе ситуация нормализуется, и количество перевозки будет соответствовать количеству емкостей. В Anex Tour также считают, что ситуация с "Вим-Авиа" не станет причиной роста цен на пакетированные туры компании.
Советник главы Ростуризма по транспорту Дмитрий Горин рассказал, что если авиакомпания прекратит свое существование и ее не поддержат инвесторы, то на рынке широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов может образоваться некоторый дефицит. "В зимнем сезоне дефицита не ожидается, но к следующему лету он может образоваться. Правда, стоит отметить, что другие авиакомпании наращивают свои емкости", — сказал Д.Горин.
По его словам, скорее всего, таких цен на чартеры, как у "ВИМ-Авиа", на рынке не будет. "Но это не значит, что цена будет завышена – она будет соответствовать реальным рыночным условиям. Давно пора понять, что цены не могут быть демпинговыми, каждая компания, идущая на демпинг, заканчивает банкротством. И история "ВИМ-Авиа" – повод задуматься о том, какой вред демпинг наносит туротрасли", — пояснил он.
Д.Горин подчеркнул, что предложения Минтранса относительно изменений в законодательстве должны позитивно сказаться на авиационной и туристической отраслях. Туроператоры считают необходимыми изменения в законодательство в части регулирования отношений авиакомпаний и туроператоров и ответственности перевозчиков перед пассажирами.
"Очень надеюсь, что изменения будут анонсированы довольно быстро, и так же скоро будут приняты. Но механизмы регулирования — тема сложная, здесь нельзя принимать скоропалительные решения. Вспомните, как создавался новый закон о туризме: процесс был запущен в 2014 году, а вступили в силу изменения в законодательстве только 1 января 2017 года. Но я надеюсь, что в этом случае все будет быстрее, и уже в течение года все законодательные изменения будут подготовлены и приняты", — отметил В.Тополкораев.
"ВИМ-Авиа" 25 сентября остановила чартерные рейсы из-за недостатка средств на операционную деятельность. Билеты авиакомпании на этот момент приобрели почти 200 тыс. пассажиров. При этом за рубежом оказались почти 39 тыс. пассажиров с билетами авиакомпании. Туроператорам сложно было найти в короткий срок свободные самолеты для организации рейсов, им пришлось за свой счет размещать клиентов в гостиницах в ожидании вылетов.
Туроператор, по словам В.Тополкораева, в следующем сезоне планирует создать собственный авиапарк. На собственную перевозку будет приходиться 30-40% объемов. Остальные рейсы будут выполняться по договоренности с авиакомпаниями. Генеральный директор "TUI Россия " Тарас Демура также отметил, что туроператоры смогут найти замену перевозке "ВИМ-Авиа", но им придется решать вопрос с лайнерами. "Сейчас спрос на рынке будет определяться наличием емкостей. Мы планируем брать самолеты в лизинг под себя, думаю, что и другие туроператоры поступят так же. Краткосрочный дефицит перевозки, возможно, будет, но в дальнейшем рынок сам себя сбалансирует", — подчеркнул он.
По мнению Т.Демуры, изменение цены на чартеры из-за ухода "ВИМ-Авиа" возможно, но краткосрочное. Однако в долгосрочной перспективе ситуация нормализуется, и количество перевозки будет соответствовать количеству емкостей. В Anex Tour также считают, что ситуация с "Вим-Авиа" не станет причиной роста цен на пакетированные туры компании.
Советник главы Ростуризма по транспорту Дмитрий Горин рассказал, что если авиакомпания прекратит свое существование и ее не поддержат инвесторы, то на рынке широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов может образоваться некоторый дефицит. "В зимнем сезоне дефицита не ожидается, но к следующему лету он может образоваться. Правда, стоит отметить, что другие авиакомпании наращивают свои емкости", — сказал Д.Горин.
По его словам, скорее всего, таких цен на чартеры, как у "ВИМ-Авиа", на рынке не будет. "Но это не значит, что цена будет завышена – она будет соответствовать реальным рыночным условиям. Давно пора понять, что цены не могут быть демпинговыми, каждая компания, идущая на демпинг, заканчивает банкротством. И история "ВИМ-Авиа" – повод задуматься о том, какой вред демпинг наносит туротрасли", — пояснил он.
Д.Горин подчеркнул, что предложения Минтранса относительно изменений в законодательстве должны позитивно сказаться на авиационной и туристической отраслях. Туроператоры считают необходимыми изменения в законодательство в части регулирования отношений авиакомпаний и туроператоров и ответственности перевозчиков перед пассажирами.
"Очень надеюсь, что изменения будут анонсированы довольно быстро, и так же скоро будут приняты. Но механизмы регулирования — тема сложная, здесь нельзя принимать скоропалительные решения. Вспомните, как создавался новый закон о туризме: процесс был запущен в 2014 году, а вступили в силу изменения в законодательстве только 1 января 2017 года. Но я надеюсь, что в этом случае все будет быстрее, и уже в течение года все законодательные изменения будут подготовлены и приняты", — отметил В.Тополкораев.
"ВИМ-Авиа" 25 сентября остановила чартерные рейсы из-за недостатка средств на операционную деятельность. Билеты авиакомпании на этот момент приобрели почти 200 тыс. пассажиров. При этом за рубежом оказались почти 39 тыс. пассажиров с билетами авиакомпании. Туроператорам сложно было найти в короткий срок свободные самолеты для организации рейсов, им пришлось за свой счет размещать клиентов в гостиницах в ожидании вылетов.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
24.11.2017
Турбизнес ждет ужесточения ответственности авиакомпаний перед пассажирами и партнерами
После коллапса "ВИМ-Авиа" туроператоры ждут от государства ужесточения ответственности авиакомпаний
После коллапса "ВИМ-Авиа" туроператоры ждут от государства ужесточения ответственности авиакомпаний
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
06.10.2017
НТК "Интурист" в 2018 году планирует создать собственный авиапарк
Туроператор НТК "Интурист" в следующем сезоне планирует создать собственный авиапарк, рассказал
Туроператор НТК "Интурист" в следующем сезоне планирует создать собственный авиапарк, рассказал
24.10.2014
Выживать в кризис будем по законам военного времени или все-таки Адама Смита?
Пассажиропоток российских авиакомпаний продолжает расти. Однако перевозчиков этот рост не радует – дается он тяжелой
Пассажиропоток российских авиакомпаний продолжает расти. Однако перевозчиков этот рост не радует – дается он тяжелой
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне