Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16218₽
-
Алушта
от 54911₽
-
Анапа
от 19864₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 13569₽
-
Евпатория
от 4704₽
-
Калининград
от 19504₽
-
Коктебель
от 8387₽
-
Крым
от 54911₽
-
Санкт-Петербург
от 13787₽
-
Севастополь
от 4742₽
-
Сочи
от 15735₽
-
Судак
от 10303₽
-
Феодосия
от 5811₽
-
Ялта
от 5077₽
- Все курорты
Туроператор TUI Россия понизил верхнюю планку турагентской комиссии
05-10-2017
Об этом в среду, 4 октября, рассказал порталу TourDom.ru Али Микаилов, директор по управлению продажами TUI Россия. По его словам, минимальная комиссия с октября 2017 года составит 7%, максимальная - 11%. Такое решение он объяснил желанием сделать агентскую политику компании максимально прозрачной, отменив бест-прайс и промотарифы.
«По нашим расчетам, 7 % будут получать агентства, которые работают с TUI редко, от случая к случаю. В то время как наши постоянные партнеры, сотрудничество с которыми мы ценим и поддерживаем, благодаря объемам продаж смогут получать повышенный процент. Шаг навстречу делаем тем, кто активно продает продукты TUI. При достижении определенного плана продаж, турфирма автоматически переходит на следующую ступень и получает повышенный процент. Стартовая комиссия для франчайзинговых агентств - 9%», - сообщил Али Микаилов.
Отметим, что о факте снижения минимального размера турагентской комиссии туроператор сообщил еще в апреле, однако уменьшения с 10 до 7% произошло одновременно с повышением верхнего порога с 13 до 14%, что фактически нивелировало критику розницы в отношении стратегии поставщика услуг. Сейчас же мнения рынка разделились. С одной стороны, турагентства считают промотарифы одной из ключевых проблем современного турбизнеса. И приветствуют любой шаг оператора по отказу от подобной практики. С другой, фирмы, получавшие до октября максимальную комиссию TUI, разочарованы. «В начале года все урезали комиссии, мы отнеслись к этому с понимаем. Зачем это нужно сейчас? Если раньше наша комиссия составляла 14%, то теперь только 9%. Такую рассылку мы уже получили от туроператора и не знаем, как с ним дальше работать», - рассказали корреспонденту TourDom.ru в одном из московских турагенств.
По мнению наблюдателей, к такому шагу туроператора могли подтолкнуть издержки, понесенные TUI в связи с невозможностью авиакомпании «ВИМ-Авиа» исполнить свои обязательства по перевозке туристов. По словам Тараса Демуры, генерального директора TUI России , потери компании составили как минимум 2 млн долларов.
«По нашим расчетам, 7 % будут получать агентства, которые работают с TUI редко, от случая к случаю. В то время как наши постоянные партнеры, сотрудничество с которыми мы ценим и поддерживаем, благодаря объемам продаж смогут получать повышенный процент. Шаг навстречу делаем тем, кто активно продает продукты TUI. При достижении определенного плана продаж, турфирма автоматически переходит на следующую ступень и получает повышенный процент. Стартовая комиссия для франчайзинговых агентств - 9%», - сообщил Али Микаилов.
Отметим, что о факте снижения минимального размера турагентской комиссии туроператор сообщил еще в апреле, однако уменьшения с 10 до 7% произошло одновременно с повышением верхнего порога с 13 до 14%, что фактически нивелировало критику розницы в отношении стратегии поставщика услуг. Сейчас же мнения рынка разделились. С одной стороны, турагентства считают промотарифы одной из ключевых проблем современного турбизнеса. И приветствуют любой шаг оператора по отказу от подобной практики. С другой, фирмы, получавшие до октября максимальную комиссию TUI, разочарованы. «В начале года все урезали комиссии, мы отнеслись к этому с понимаем. Зачем это нужно сейчас? Если раньше наша комиссия составляла 14%, то теперь только 9%. Такую рассылку мы уже получили от туроператора и не знаем, как с ним дальше работать», - рассказали корреспонденту TourDom.ru в одном из московских турагенств.
По мнению наблюдателей, к такому шагу туроператора могли подтолкнуть издержки, понесенные TUI в связи с невозможностью авиакомпании «ВИМ-Авиа» исполнить свои обязательства по перевозке туристов. По словам Тараса Демуры, генерального директора TUI России , потери компании составили как минимум 2 млн долларов.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
13.10.2017
Турагенты не против снижения комиссии из-за непредвиденных расходов туроператора
Такое мнение высказало большинство пользователей портала HotLine.travel (40 %), принявших участие в голосовании
Такое мнение высказало большинство пользователей портала HotLine.travel (40 %), принявших участие в голосовании
28.03.2018
Лишь 13% независимых турагентств хотели бы стать сетевыми
За последние несколько лет на российском туристическом рынке произошла почти революция: сети стремительно
За последние несколько лет на российском туристическом рынке произошла почти революция: сети стремительно
22.11.2017
Турагентства готовы взять на себя дополнительные обязательства взамен повышения комиссии
Самые болезненные вопросы на рынке туристической розницы – промотарифы и тренд на понижение агентской комиссии
Самые болезненные вопросы на рынке туристической розницы – промотарифы и тренд на понижение агентской комиссии
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
14.11.2014
Беларусь: тихая гавань в зоне турбулентности
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно