Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






АТОР предложила Минтрансу сделать чартерный авиарынок более прозрачным

 

29-09-2017
Ассоциация туроператоров России (АТОР) направила в Минтранс предложения по регулированию рынка чартерных перевозок; так, например, предлагается сделать его более прозрачным и публиковать в открытом доступе реальные сведения о возможностях авиакомпании по перевозке туристов. Об этом сообщается на сайте Ассоциации.<br><br>В АТОР считают, что туроператоры сегодня не могут проверить, соответствуют ли объемы, которые заявляет перевозчик, его реальным возможностям, и для предотвращения инцидентов, подобных ситуации с "ВИМ-Авиа", необходимо скорректировать правила на рынке, в том числе законодательно.<br><br>"АТОР предлагает сделать открытым для туроператоров сам порядок выдачи допусков авиакомпаниям. Кроме этого, по мнению членов АТОР, необходимо публиковать в открытом доступе (например, на сайте Росавиации) актуальные сведения о емкостях перевозчиков, об имеющемся воздушном парке и планируемом вводе новых воздушных судов в парк авиакомпании и других параметрах, характеризующих ее реальные возможности по перевозке туристов. В том числе, всем игрокам рынка должен быть доступен и крайне важный для туристической отрасли параметр: количество заключенных авиакомпанией контрактов на чартерную перевозку в текущем сезоне", — говорится в сообщении.<br><br>"Кроме этого, АТОР предлагает усилить мониторинговую и контрольную функцию Росавиации для своевременного выявления "проблемных" перевозчиков на чартерном авиарынке. В частности, предлагается детально проработать механизм отзыва допусков, выданных авиакомпаниям на чартерные перевозки по отдельным направлениям, в случае, если компания систематически не выполняет или частично не выполняет полетные программы", — отмечается в сообщении.<br><br>АТОР также поддержали идею создания при Росавиации резервного фонда.<br><br>Ранее Росавиация предложила сформировать специальный фонд на случай банкротства авиакомпаний. По словам главы ведомства Александра Нерадько, хотя бы 10 рублей, отчисляемые по одному билету, при нынешних объемах перевозок в общей сложности могут сформировать страховой резерв в размере 1 миллиарда рублей, которых будет достаточно в случае прекращения операционной деятельности крупного авиаперевозчика.<br><br>Помимо этого, АТОР предлагает законодательно установить равную ответственность и обязательства авиакомпаний перед пассажирами как регулярных, так и чартерных рейсов.<br><br>Отмечается, что в этом сезоне туроператоры столкнулись с тем, что "ВИМ-Авиа" не всегда выписывала билеты в обе стороны пассажирам чартерных рейсов, несмотря на полную оплату рейсов со стороны туроператоров. Поэтому в АТОР предлагают четко прописать в законодательстве требование для авиакомпаний об обязательной выписке билетов в обе стороны всем пассажирам чартерных рейсов.<br><br>В АТОР считают, что невыполнение этого требования должно вести к существенным штрафам для авиакомпаний-нарушителей, что также необходимо закрепить на законодательном уровне.<br><br>В понедельник "ВИМ-Авиа" официально сообщила, что не имеет средств для продолжения деятельности и прекращает выполнять чартерные рейсы. Массовые и длительные задержки вылета рейсов "ВИМ-Авиа" начались еще летом. Сейчас они достигли такого масштаба, что потребовалось вмешательство Минтранса и Росавиации. Прокуратура начала проверку перевозчика, а СК возбудил уголовное дело о хищении средств пассажиров сотрудниками "ВИМ-Авиа".<br><br>В среду Минтранс РФ сообщил, что глава министерства Максим Соколов достиг договоренностей с аэропортами и топливозаправочными компаниями о бесперебойном обслуживании всех рейсов "ВИМ-Авиа". Также сообщалось, что практически завершена разработка плана по перевозке пассажиров регулярных рейсов "ВИМ-Авиа". Перевозка пассажиров регулярных рейсов будет осуществляться вплоть до 15 октября. Пассажирам с датой выполнения регулярного рейса с 16 октября и далее рекомендуется сдавать билеты по месту их приобретения для возврата денежных средств.<br><br>

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

28.09.2017   
Минтранс назвал дату прекращения перевозок пассажиров "ВИМ-Авиа"
Глава Минтранса РФ Максим Соколов достиг договоренностей с аэропортами и топливозаправочными компаниями
24.11.2017   
Турбизнес ждет ужесточения ответственности авиакомпаний перед пассажирами и партнерами
После коллапса "ВИМ-Авиа" туроператоры ждут от государства ужесточения ответственности авиакомпаний
17.11.2017   
Дмитрий Медведев поручил уравнять в правах пассажиров чартерных и регулярных рейсов
Глава правительства РФ Дмитрий Медведев дал ряд поручений по итогам совещания, посвященного совершенствованию
28.11.2018   
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь