Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16218₽
-
Алушта
от 54911₽
-
Анапа
от 19864₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 13569₽
-
Евпатория
от 4704₽
-
Калининград
от 19504₽
-
Коктебель
от 8387₽
-
Крым
от 54911₽
-
Санкт-Петербург
от 13787₽
-
Севастополь
от 4742₽
-
Сочи
от 15735₽
-
Судак
от 10303₽
-
Феодосия
от 5811₽
-
Ялта
от 5077₽
- Все курорты
Новые критерии устойчивости авиакомпаний могут быть приняты до конца года
02-10-2017
Правительство в октябре подготовит законопроект, где будут прописаны новые критерии финансовой устойчивости авиаперевозчиков. Об этом сообщил журналистам вице-премьер Аркадий Дворкович. «Попытаемся до конца года принять», – уточнил он. <br><br>На необходимость выработки новых критериев авиавластям фактически указал президент Путин, разбирая на правительстве ситуацию с «ВИМ-Авиа». Сейчас общая задолженность «ВИМ-Авиа» составляет порядка 10 млрд рублей. При этом на начало года, как заявлял глава Росавиации Александр Нерадько, компания соответствовала первой, наилучшей группе по финансово-экономической устойчивости. Сейчас изыскиваются средства для помощи перевозчику. В частности, по словам г-на Дворковича, «Аэрофлот» может направить «ВИМ-Авиа», которая 25 сентября заявила о прекращении полетов, максимум 1,8 млрд рублей. <br><br>По словам гендиректора консалтинговой компании «Инфомост» Бориса Рыбака, дело не в критериях. «Надо задать простой вопрос, почему авиакомпании каждый год накрываются. «Трансаэро» была не первой, перед ней был AiRUnion и девять других авиакомпаний в 2008 году. Ответ на поверхности – отрасль работает на грани рентабельности. Если так пойдет, а оно пойдет именно так, потому что никаких других действий, кроме поиска критериев и виноватых, пока не предпринимается, и эту голодную зиму еще кто-нибудь не переживет», – сказал он «Бизнес-ФМ». <br><br>Эксперт полагает, что сейчас все российские авиакомпании в предбанкротном состоянии: «При этом поставщики услуг перевозчикам – очень прибыльные. Госкорпорация организации воздушного движения в этом году получила такую прибыль, что не знает, куда ее деть и не может ее освоить. Топливные компании – все очень прибыльные компании, аэропорты, наземное обслуживание, питание – тоже». <br><br>В новом законопроекте может быть прописан вопрос о создании фонда страхования рисков авиапассажиров. Ранее на этой неделе глава Росавиации заявил, что отчисления в размере хотя бы десяти рублей с каждого авиабилета позволят создать страховой фонд в объеме 1 млрд рублей на случай прекращения деятельности любой авиакомпании.<br><br>
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
29.09.2017
Из бюджета на обслуживание самолетов "ВИМ-Авиа" выделено почти 100 млн руб
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о выделении 98 млн руб. из резервного фонда правительства
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о выделении 98 млн руб. из резервного фонда правительства
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
18.04.2014
Операторы дружно выступили за снижение взносов в «Турпомощь»
На фоне падающего спроса и экономической нестабильности расходы на членство в «Турпомощи» вызывают все большую озабоченность
На фоне падающего спроса и экономической нестабильности расходы на членство в «Турпомощи» вызывают все большую озабоченность
25.06.2018
Оператором «Электронной путевки» назначен «Ростех»
Структура госкорпорации «Ростех» — АО «Национальные туристические технологии» — стала оператором информационной
Структура госкорпорации «Ростех» — АО «Национальные туристические технологии» — стала оператором информационной