- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Ярославля
Ярославля
- Всего (73) Перейти>>
Погода
в Ярославле
в Ярославле
-
Сегодня: 1 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
- Ярославль
Показать все курорты
Отзыв на Yarhotel Centre 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3
2
4
В сфере обслуживания всегда очевидно, с какой целью работает тот или иной человек. Одни трудятся ради компании, её успеха и доброго имени (их меньшинство), другие – ради людей которых они обслуживают (и это лучшие работники), а третьи – ради самих себя: своей зарплаты и своего комфорта (я их называю «курами», потому что они гребут под себя). Этих третьих из бизнеса гонят в три шеи, и они чудесным образом концентрируются в гос. секторе.
Гостиница «Медвежий угол» - типичный пример работы для себя или, как у нас говорят, «совкового» обслуживания.
В субботу 16.07.16 в 21 час мы приехали в «М.У.» вчетвером: я с мужем и брат с женой. Бронировали заранее, т.к. хотели гостиницу с сауной. В итоге нас не вселили, потому что я забыла паспорт. Доводы, что я знаю наизусть его данные, что есть с собой права, что мы - нормальные трезвые славянские люди на приличной машине и в шортах (СВУ прятать негде) – не помогли. Нас вежливо отправили вон.
Аргумент администратора был такой: мне в вашем листке прибытия нужно ставить свою подпись, а мне это надо? У нас ведомственная гостиница. Идите в частную.
В итоге, что она сделала для людей? – выгнала их в ночь (Слава Богу мы были без детей). Что она сделала для гостиницы? – уменьшила её доход на стоимость жилья, ужина и сауны для 4-х клиентов. Что она сделала для государства? – Выбросила его деньги, потраченные на продвижение и рекламу отеля, а также на свою собственную зарплату, в трубу. Для чего она там вообще? – показать миру красивую причёску, макияж, хорошие манеры и знание закона. Ещё – получить зарплату. Другими словами – абсолютно бесполезный работник.
Скорее всего, у неё такое же руководство. Которое сидит на тёплом месте и гребёт под себя. Оно скажет: молодец, всё правильно сделала.
Обидно, что такие же Натальи сидят на пультах МЧС и вроде бы всё делают правильно и по закону. Но почему-то тонущие дети оказываются без помощи ...
Никому не посоветую останавливаться в гостинице «Медвежий угол»!
Люди, не ходите туда! - Вам там не рады!
Юлия. г. Жуковский МО
Гостиница «Медвежий угол» - типичный пример работы для себя или, как у нас говорят, «совкового» обслуживания.
В субботу 16.07.16 в 21 час мы приехали в «М.У.» вчетвером: я с мужем и брат с женой. Бронировали заранее, т.к. хотели гостиницу с сауной. В итоге нас не вселили, потому что я забыла паспорт. Доводы, что я знаю наизусть его данные, что есть с собой права, что мы - нормальные трезвые славянские люди на приличной машине и в шортах (СВУ прятать негде) – не помогли. Нас вежливо отправили вон.
Аргумент администратора был такой: мне в вашем листке прибытия нужно ставить свою подпись, а мне это надо? У нас ведомственная гостиница. Идите в частную.
В итоге, что она сделала для людей? – выгнала их в ночь (Слава Богу мы были без детей). Что она сделала для гостиницы? – уменьшила её доход на стоимость жилья, ужина и сауны для 4-х клиентов. Что она сделала для государства? – Выбросила его деньги, потраченные на продвижение и рекламу отеля, а также на свою собственную зарплату, в трубу. Для чего она там вообще? – показать миру красивую причёску, макияж, хорошие манеры и знание закона. Ещё – получить зарплату. Другими словами – абсолютно бесполезный работник.
Скорее всего, у неё такое же руководство. Которое сидит на тёплом месте и гребёт под себя. Оно скажет: молодец, всё правильно сделала.
Обидно, что такие же Натальи сидят на пультах МЧС и вроде бы всё делают правильно и по закону. Но почему-то тонущие дети оказываются без помощи ...
Никому не посоветую останавливаться в гостинице «Медвежий угол»!
Люди, не ходите туда! - Вам там не рады!
Юлия. г. Жуковский МО
Автор: kulia
Дата публикации: 18-07-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Yarhotel Centre
15.06.2016
Несмотря на поздний приезд, в гостинице нас встретили очень радушно и покормили очень вкусным ужином (по предварительной договоренности сотрудник кафе специально ожидал нас). Никто из персонала не проявил ни малейшего намека на неудобства, которые мы доставили своим прибытием в неурочный час. Номер
Подробнее
24.03.2016
Нам понравился отель. Могу его советовать своим друзьям и знакомым.Мы остановились на 2 ночи. Персонал очень приветливый. Было приятно проводить время в чистом, ухоженном номере.Спасибо за ваш отель.
Подробнее
10.03.2016
Персонал приветливый и всегда готов помочь. Номер не современный, но всё цело и добротно. Расположен не далеко от центра. Есть парковка и она довольно часто бывает свободна.Завтраки довольно скудные и в номере прохладно - это единственные минусы.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
27.11.2025
Отель понравился. Чистота, зелень кругом, чувствуешь себя как на даче. Приветливый и вежливый персонал
Подробнее
27.11.2025
Отель очень понравился, современный, хорошие номера, расположение удобное, очень хорошие завтраки, отзывчивый
Подробнее
27.11.2025
Очень важная информация для Руководство отеля и конечно же туристов. Очень важную роль в отели играют
Подробнее
26.11.2025
Отличное месторасположение! Тишина, очень зелёная и уютная территория. Просторный номер со столом.Хорошие
Подробнее
26.11.2025
Хороший чистенький отель
Большая кровать, убирались каждый день
Все необходимое было
На завтраке
Подробнее



