Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Россия / Ярославль / Azimut Отель Ярославль / Отзывы

Туры в Ярославль

Отели
Ярославля
Погода
в Ярославле
Курорты
России






Отзыв на Azimut Отель Ярославль 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в ноябре,
1
1
1
1
На ноябрьские праздники решили съездить в Ярославль, решение было довольно спонтанным и за неделю в городе оставалось совсем немного предложений по проживанию.
Мы остановили свой выбор на отеле Св.
Георгий: 4 звезды, хороший рейтинг, симпатичные фото и довольные отзывы…

Забронировали 2 номера – нас две семейные пары, одна из которых с ребенком 5 лет (мы). Стоимость номера не включала размещение ребенка – нужно было доплатить еще 500 рублей за дополнительное спальное место.
Хорошо.
Еще ребенку нужно было оплатить завтрак +400 рублей (про это чуть позже). Итого за номер с ребенком 5200 рублей.
Ок, все подтвердили, забронировали – заезд в субботу после обеда.

Во второй половине дня субботы нам 2-3 раза звонили из отеля интересовались про наш визит.
Мы каждый раз подтверждали наше намерение приехать и говорили, что планируем заезд уже после ужина.

В 22:30 мы приехали в отель (наши друзья немного задержались и подъехали к 23:30). Зарегистрировались, оплатили, получили заветную карточку от номера (201) и заверение, что кровать для ребенка готова и пошли по направлению, указанному администратором с желанием поскорее лечь спать после насыщенного прогулками дня.

Уже подходя к нашему номеру удивление вызвало нагромождение круглых банкетных столов в коридоре – ну, да ладно, пройти можно… Затем прямо напротив двери нашего номера удивление вызвал молодой человек, сидящий на полу с вытянутыми ногами – то ли он занимался растяжкой, то ли ему было уже «хорошо» к тому часу, непонятно.
Обойдя все препятствия мы добрались до двери и оказались в заветном номере.

Конечно же кровати не было.
Еще было душно и немного влажно.
Но спать хотелось сильно.
Позвонили – пришла тетя горничная с дополнительным спальным местом.
Знаете, я такую раскладушку видела в последний раз в 1995 году в деревне у бабушке, когда нас 10 человек гостить приехало и реально прям мест спальных не хватало… Ладно, проглотили. «А где постельное белье?» Этот вопрос прямо таки ошеломил горничную – видимо, предполагалось, что ребенок прям так и может на двух (!) матрасиках спать, покачиваясь на советских пружинах.
Немного поперхнувшись, наша дама ушла за бельем, переваривая мою еще просьбу о доп. полотенце.
Правда стоит отметить, что вернувшись, она даже помогла застелить раскладушку и помимо полотенца принесла набор косметических средств в этих милых неудобных мягких пакетиках.
Спасибо, тетя, мы спать.

Кстати, пока я любезничала с горничной, мужу пришлось сходить на ресепшн и попросить охрану все таки убрать неудачливого гимнаста от номера, так как самостоятельно отползти ему не удавалось.

Душ и наконец можно лечь.

Но что это?
Лежишь в кровати, а ощущение что на танцполе…

Стоит сделать отступление и рассказать о планировке отеля.
Оказываясь внутри, понимаешь, что гостиница представляет собой колодец с большим атриумом от первого этажа и до крыши.
По периметру расположены балконы с коридорами, куда выходят двери всех номеров, посередине на первом этаже атриума организована зона для шведского стола, а вот по левую руку от входа внутри атриума располагается развлекательное заведение Кабаре «Юта» - находится оно на уровне второго этажа, представляет собой закрытое помещение из тонированного стекла, двери в которое из атриума были закрыты, что позволило нам его не заметить при регистрации.

Но есть у этого кабаре изюминка – его служебные двери, которые постоянно открываются для входа/выхода артистов (гимнастов видимо тоже), официантов и еще Бог знает кого.
И эти двери расположены напротив номера … 201!

Такой удачи мы не ожидали.

23:30. Позвонили на ресепшн с вопросом сколько же еще будет грохотать музыка?
Девушка по телефону ответила, что конечно положено шуметь до 23:00, но сегодня в этом заведение какое то мероприятие особенное и еще какое то время (минут 15 по ее словам) продолжится выступление артистов, а после все стихнет до приемлемых децибел.
ОК. Подождали.

24:00. Нет, артисты не хотят уходить… Девушка с ресепшн снова обратилась к нашему пониманию, что мол люди повеселятся-повеселятся и разойдутся, подождите немного, номеров свободных нет и отселить нас подальше она не может.
Нам ждать не захотелось.
Тогда она придумала гениальный план – а давайте вы, говорит, с вашими друзьями (им достался номер на 4-ом этаже и немного поудаленнее от этой развлекательной конструкции внутри атриума) номерами поменяетесь?! Премия Нобеля… Спросили есть ли еще альтернативные варианты.
Да, говорит, мы можем вернуть вам стоимость номера… (оцениваю в голове насколько смогу смириться еще пару часов слушать музыку, но вернуть 5200 за номер)… и предложить подыскать другой отель.
Тут моя мысль останавливается.
ЧТО?! Доброжелательная гостеприимная фея с ресепшн только что предложила мне (я, кстати, не сказала, я на 8-м месяце) в 24:00 с полусонным ребенком пяти лет пойти на улицу и подыскать себе другое место для ночевки?! Уже не на шутку рассердившись на гостеприимный сервис четырехзвездочного отеля мы пригрозили вызвать полицию, если музыка не стихнет в ближайшие 10 минут.

00:30. Музыка продолжает грохотать так, что даже в бирушах слышны тексты песен.
Ребенок, несмотря на усталость и «удобную» кровать, уснуть не может.
Я подошла к ресепшн.
На вопрос о гениальном распределении номеров среди гостей отеля (что именно нас с ребенком разместили в самом шумном крыле) девушка, потупив глаза, отвечает как заученный текст, что все номера розданы и она ничего не может сделать… еще одна попытка –поменяйтесь, может, с вашими друзьями?
Подошла тетя поважнее, представилась начальницей отдела продаж.
Удостоверилась, что поменяться номером с друзьями нам предлагали (блин, они реально достали уже меня!), объяснила, что кабаре не от отеля, что это другое юридическое лицо и повлиять на громкость музыки она не может… и что работать будет оно до 02:00. Набор слов.
Как можно пустить внутрь отеля заведение с «неконтролируемым» режимом работы?
Предложила начальница отдела продаж вернуть нам стоимость номера и помочь подобрать другой отель… Кажется, они из одной номенации… Я вызвала полицию.

00:50. Приехал патруль.
Выслушали, послушали музыку, попросили сделать потише (даже немного получилось), удивились как отель может выселить одних постояльцев, чтобы заселить других (это про обмен с нашими друзьями, который начальница отдела продаж не забыла упомянуть как идеальный вариант для нас, на который мы, неблагодарные, не соглашаемся), предложили написать заявление на ЮЛ, которое они приложат с своему рапорту и которое должно привлечь к дисциплинарно-административной ответственности отель, как ЮЛ. Сказали, что помимо федерального (до 23:00), есть еще региональное ограничение до 22:00 по шуму.
Однако полномочий зайти в кабаре и убавить звук «силой» у них, к сожалению, нет.
Услышав эту новость, сильно обрадовался и осмелел подошедший начальник службы безопасности (так представился переночевавший в солярии мужик с нарисованными бровями). Он сформулировал так уровень сервиса отеля: «Вы предлагаете, чтобы я сейчас зашел в зал и сказал 150-ти гостям заведения «Юта», что пора заканчивать вечеринку, потому что в отеле есть одна недовольная, которой музыка громко играет?!». ЗАНАВЕС.

Я не представляю, как может существовать отель с таким уровнем сервиса.
Почему интересы гостей кабаре ставятся выше сервиса отеля, при том, что кабаре к отелю то и не относится?! Что значит пусть будет одна недовольная?
То есть отель допускает, что среди 100 гостей человек 5-10 недовольных сервисом – это так, погрешность, ориентируемся на массовость?
Я заплатила за услугу и не смогла ею воспользоваться согласно стандартам сервиса.
Это как заказать в ресторане блюдо, получить только сервировку стола с оговоркой, что другие все съели, заплатить и остаться довольной при этом… Так не бывает.

Полиция еще раз попросила сделать тише.
Я оставила свои жалобы им и пошла в номер.

01:30. Ребенок наконец уснул.
Мы слушаем в 20-й раз хит Киркорова про настроение.
Начинаем проваливаться в сон от усталости.
Шум пылесоса из коридора не дал этого сделать.
Открываем дверь: горничная пылесосит коридор.
На наше непонимание и «небольшое» возмущение она отвечает так: «Так ведь у вас и так музыка грохочет, как я вам то мешаю?!».

04:00. Видимо кабаре все таки прекратило свое работу на сегодня, но теперь там разбирают мебель…

09:00. Ура, можно вставать, скоро мы соберем вещи и сбежим отсюда.
Пока семья готовится к завтраку решила рассмотреть номер: скрипучий шкаф, старая (да, когда то она была прекрасной, лет 10 назад) мебель, тусклый свет, отсутствие прикроватных выключателей, розеток и светильников, протекший и немного заплесневелый потолок в ванне, ржавые металлические части внизу ванны, практически остающаяся в руках ручка от двери в ванную комнату… Прям РЕАЛЬНО четырехзвездочный отель!

09:30. Встретились с друзьями на завтраке.
Первое общее впечатление – поспать не удалось нормально никому, музыку слышно отовсюду.
У ребят перед номером на внутреннем балконе вообще какие то матрасы с одеялами развешаны (то ли стелить собрались, то ли сушат после беспокойной ночи), причем их видно из зоны затрака!
О! Заврак!
Это типа шведский стол.
Кашу я сказала ребенку не есть – соленая, липкая овсяная жижа это пытка даже для взрослого.
Яичницу я не нашла.
Зато была капустка – видимо после кабаре кому то нужно на завтрак что то посолонее.
В итоге из съедобного были только блины и шарлотка.
Причем я почти все меню в принципе сейчас и перечислила.
Попить можно было воду, пакетированный сок (яблочный вроде) и чай/кофе в пакетиках.
Нет кофе не был 3в1, это просто были самые дешевые пакетики с кофе-пылью.
Я кофе не пью, я заметила это благодаря возмущениям других гостей отеля.

После завтрака моего мужа попросили подойти на ресепшн и предложили вернуть половину стоимости номера.
Не извиняясь, не пытаясь надеть маску гостеприимных хозяев.

Знаете, за 2600 можно найти место для сна получше.
Не рекомендую этот отель.
И не потому что нам «не повезло» как сказали начальница отдела продаж и начальник службы безопасности отеля, а потому что это отнюдь не 4-хзвездочный отель, это гостиница с низким качеством сервиса, устаревшим номерным фондом и мерзким завтраком.
Название: Azimut Отель Ярославль

Адрес:Россия,Ярославль , Moskovskiy Prospekt 10/15, 150001 Yaroslavl, Russia.

57.611881 39.881847

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 09-11-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Azimut Отель Ярославль

01.08.2019  
Обслуживание - 4 Питание - 4 Номер - 4
Отель полностью соответствует своей звездности. Рядом с центром города. Чисто, большой ресепшн, 2 лифта, в номере убрано. Завтрак шведский стол. При заезде были угощения: пирожные, шампанское, сок.
Подробнее
05.03.2018  
Уровень комфорта по отношению к заявленной цене очень низкий, в номере было холодно , видимо проблема в некачественных стеклопакетах, обратилась к персоналу с просьбой об обогревателе, получила отказ (температура была минус 20 за окном ). Общее впечатление от пребывания ниже среднего. Не рекомендую
Подробнее
26.02.2018  
Обслуживание - 1 Чистота - 1
Бронировали стандарт на несколько дней. Вечером одного из дней решили заменить на люкс с доплатой разницы за целый день. Нам отказали под предлогом того что "убирать же придется".....При этом наш номер за три дня не убрали ни разу. Даже мусор не выносили.. Менеджер на ресепшен Антон Смирнов вел себя
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 Park Inn by Radisson Yaroslavl
159 отзывов 4.3
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Туры от 26876 руб.
4 Ring Premier Hotel
164 отзыва 4.0
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi

Другие отзывы

05.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Прожили в санатории Эльтон все майские праздники сразу. Заселились 29 апреля, приезжали всей семьей
Подробнее
05.06.2024  
Очень стильный отель, понравилось абсолютно все. И номер, и сам отель, и персонал и расположение. Завтраки
Подробнее
05.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отдыхали в отеле в конце мая. ОТЛИЧНО!!! отдых запомним надолго. Отель заслуживает только прекрасных
Подробнее
05.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Очень удобное расположение, отличный персонал, при большой загруженности отеля еда оличная, напитки
Подробнее
05.06.2024  
Всё новое, очень чисто, просторный номер, центральное расположение, хороший завтрак с доставкой в номер
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь