- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Ярославля
Ярославля
- Всего (73) Перейти>>
Погода
в Ярославле
в Ярославле
-
Сегодня: -2 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
- Ярославль
Показать все курорты
Отзыв на Волжская Жемчужина 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1
Если Вы решите провести семьёй выходные на романтическом пароме с видом на Волгу из окон номера выходящего на балкончики, стилизованные под прошлый век.....ТАК ЭТО ТОЧНО НЕ СЮДА!!!! мы не претендовали на вид из окна (вместо реки шумная набережная до полуночи), администрация об этом предупреждает, но когда нас заселили в рядом стоящий с паромом обычный стеклянный барак, негодование сменилось гневом. Мы рассчитывали на проживание в деревянном пароме, а не стеклянном аквариуме. А дальше больше....
1. При запросе на ресепшн помочь нам, так как мы не планировали жить в сарае, девушка сказала, что Директор знает о постоянных жалобах прибывающих на несоответствие фото отеля и реального предложения, но «воз и ныне там». Также, предложила переселить нас на следующее утро, после освобождения номеров, сказав, чтобы мы пришли в 8 утра и уточнили у неё!!?? Во сервис по русски!!! А позвонить гостям и любезно предложить варианты по телефону нельзя? Итог- номера утром освободились, но мы об этом узнали уже часов в 11, когда вновь прибывшим гостям предлагали их на выбор.....но не нам!? Мы в свою очередь конечно же не пошли на поклон в 8 утра, но где мозги у администрации, где сервис хотя бы 3 звезды?? Справедливости ради отметим, что милый зелёный паромчик тоже существует, но там либо дорогие люксы, либо всё занято.
Но даже если Вам повезёт в него заселиться, то Вам повезло меньше, чем тем, которых обманули и заселили в рядом стоящий сарай, так как с пятницы по воскресенье, в ресторации, как раз под номерами, стоит гульбан и дискотека от свадеб, корпоративов и иже с ними.
2. На ступенях, при заходе на трап, ведущий к этому стеклянному сараю, стояла на половину разбитая пивная бутылка полная коричневой жижи и окурков, и эта а-ля пепельница не исчезла и через 2 дня после нашего выселения.
3. Все синтетические дорожки на трапах в плачевном состоянии, то что должно быть свежевыкрашенным, внешние стены отеля и перила, стоит в бледном старом унынии.
4. При входе в номера ударяет резкий запах химии, видимо которой нейтрализуют тошнотный запах коврового покрытия, но не надолго, уже через пару часов, вонь как в хлеву. Ощущение, что покрытия не меняли лет 5, как и не делали ремонт стен и потолков, которые уже закоптились по кругу от жара люстр.
5. Душевая встретила строго висящими полотенцами, на паре из которых зияли грязные красно чёрные пятна, видимо не качественно стиранными в прачке.
-Душевой кабине лет 12. Верхняя лейка брызжет паром, а не струями, из-за кальцинации излива и отсутствия чистки и ухода.
-Весящаяся рядом Инструкция по пользованию смесителем некорректна с точностью до наоборот....горячая налево/холодная направо., и канализационное отверстие не справляется с потоком, поэтому стоишь в болоте до выключения воды.
-Дозированные моющие средства гелей и шампуней предложены в скользких пластиковых пакетиках, которые ооочень неудобно надрывать мокрыми руками во время процедуры.
6. Возвратившись в номер с прогулки, следующим днём в 16:30, он был не убран, а горничная заявила: «сегодня понедельник и много съехало номеров, нужно для новых гостей в первую очередь подготовить».....то есть те кто уже заплатил, не столь важны!? И вообще, меня не касаются ваши проблемы, наймите больше горничных!
7. Телефон ресепшн никогда не отвечал, когда это было нужно, приходилось ходить ножками по трапам и ступеням из одного сарая в другой.
8. При появлении в поле зрения администратора, нас или других постояльцев, администратор никогда не поздоровается, не улыбнётся.....колхоз! У вас же иностранцы живут тоже, что же вы позоритесь.
7. Единственным островком любезности и соучастия в этом гадюшнике оказались сотрудницы Лобби-бара и их достойные завтраки.
8. Опробовав гастрономические изыски местной ресторации, уже были готовы, и не ошиблись.....совок и бездарность, причём за хорошие деньги, а скидки по сертификату гостя (у нас их было 2) не сработали дважды, так мы и уехали несолоно хлебавши.
Волжская Колхозница! Прощай!
1. При запросе на ресепшн помочь нам, так как мы не планировали жить в сарае, девушка сказала, что Директор знает о постоянных жалобах прибывающих на несоответствие фото отеля и реального предложения, но «воз и ныне там». Также, предложила переселить нас на следующее утро, после освобождения номеров, сказав, чтобы мы пришли в 8 утра и уточнили у неё!!?? Во сервис по русски!!! А позвонить гостям и любезно предложить варианты по телефону нельзя? Итог- номера утром освободились, но мы об этом узнали уже часов в 11, когда вновь прибывшим гостям предлагали их на выбор.....но не нам!? Мы в свою очередь конечно же не пошли на поклон в 8 утра, но где мозги у администрации, где сервис хотя бы 3 звезды?? Справедливости ради отметим, что милый зелёный паромчик тоже существует, но там либо дорогие люксы, либо всё занято.
Но даже если Вам повезёт в него заселиться, то Вам повезло меньше, чем тем, которых обманули и заселили в рядом стоящий сарай, так как с пятницы по воскресенье, в ресторации, как раз под номерами, стоит гульбан и дискотека от свадеб, корпоративов и иже с ними.
2. На ступенях, при заходе на трап, ведущий к этому стеклянному сараю, стояла на половину разбитая пивная бутылка полная коричневой жижи и окурков, и эта а-ля пепельница не исчезла и через 2 дня после нашего выселения.
3. Все синтетические дорожки на трапах в плачевном состоянии, то что должно быть свежевыкрашенным, внешние стены отеля и перила, стоит в бледном старом унынии.
4. При входе в номера ударяет резкий запах химии, видимо которой нейтрализуют тошнотный запах коврового покрытия, но не надолго, уже через пару часов, вонь как в хлеву. Ощущение, что покрытия не меняли лет 5, как и не делали ремонт стен и потолков, которые уже закоптились по кругу от жара люстр.
5. Душевая встретила строго висящими полотенцами, на паре из которых зияли грязные красно чёрные пятна, видимо не качественно стиранными в прачке.
-Душевой кабине лет 12. Верхняя лейка брызжет паром, а не струями, из-за кальцинации излива и отсутствия чистки и ухода.
-Весящаяся рядом Инструкция по пользованию смесителем некорректна с точностью до наоборот....горячая налево/холодная направо., и канализационное отверстие не справляется с потоком, поэтому стоишь в болоте до выключения воды.
-Дозированные моющие средства гелей и шампуней предложены в скользких пластиковых пакетиках, которые ооочень неудобно надрывать мокрыми руками во время процедуры.
6. Возвратившись в номер с прогулки, следующим днём в 16:30, он был не убран, а горничная заявила: «сегодня понедельник и много съехало номеров, нужно для новых гостей в первую очередь подготовить».....то есть те кто уже заплатил, не столь важны!? И вообще, меня не касаются ваши проблемы, наймите больше горничных!
7. Телефон ресепшн никогда не отвечал, когда это было нужно, приходилось ходить ножками по трапам и ступеням из одного сарая в другой.
8. При появлении в поле зрения администратора, нас или других постояльцев, администратор никогда не поздоровается, не улыбнётся.....колхоз! У вас же иностранцы живут тоже, что же вы позоритесь.
7. Единственным островком любезности и соучастия в этом гадюшнике оказались сотрудницы Лобби-бара и их достойные завтраки.
8. Опробовав гастрономические изыски местной ресторации, уже были готовы, и не ошиблись.....совок и бездарность, причём за хорошие деньги, а скидки по сертификату гостя (у нас их было 2) не сработали дважды, так мы и уехали несолоно хлебавши.
Волжская Колхозница! Прощай!
Автор: Byara
Дата публикации: 14-09-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Волжская Жемчужина
27.07.2019
Посетила отель вновь и решила обновить отзыв. Прошлый визит состоялся в декабре. В этот раз снова заселилась в люкс с видом на реку на первом этаже по стоимости 6 500 рублей. Начну с плюсов. В прошлый раз писала о проблеме с душевой кабиной, в этот раз обнаружила, что кабину заменили на новую, что хорошо
Подробнее
11.07.2019
Атмосферное место, на набережной Волги.
Очень необычно)). Завтраки разнообразные, вкусные, кофе вкусный.В номере холодильник, удобные матрасы и подушки.
Полотенца в правильном количестве, в том числе бумажные, плюс наборы: гель, шампунь и зубная щётка с пастой.По нашей просьбе предоставили утюг и гладильную
Подробнее
30.06.2019
Любопытный отель на воде в историческом центре города: ласковое обслуживание и потрясающие виды на реку (наш номер был 103, фантастические закаты и восходы! Не все номера такие). Ради расположения и видов его и брали.Завтраки самые обычные, континентальные: каши, яичница, блинчики... К номеру, белью
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
25.11.2025
Одна звезда за расположение, отель очень грязный, да старый но такая грязь, зеркала стекла на окнах
Подробнее
24.11.2025
Прилетели в час ночи и пешком дошли до отеля. Завтрак хороший, разнообразный. Чистый номер. Персонал
Подробнее
24.11.2025
Отличный отель! Хороший доброжелательный персонал, чисто, окутано, красиво. Особый респект работникам
Подробнее
24.11.2025
Отдыхали семьёй с друзьями.
Исходя из соотношения цена/качество выбор пал на этот отель, в Аджмане были
Подробнее
24.11.2025
Мы с женой отдыхали в этом отеле и нам всё очень понравилось. С самого приезда почувствовали уют и спокойствие
Подробнее



