Туры в Ялту
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Ялты
Ялты
- Всего (312) Перейти>>
Погода
в Ялте
в Ялте
- Сегодня: 18 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Вилла Эдем туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3
Отель неплохой, но за свою стоимость есть много но. Жили в отеле долго, поэтому расскажу про все минусы помимо плюсов. Начнём по порядку. В новых корпусах большие красивые номера с хорошим видом (про второй корпус -более старый читайте в минусах) Большая территория, есть детская площадка, хорошо и вкусно готовят в ресторане(средний чек на двоих - 1200/1500, завтрак 500/700). Уборка каждый день, раз в 3 дня меняют белье. Есть паркова. Приветливые горничные и официанты. На этом положительные моменты заканчиваются. 1. БАССЕЙН указан с подогревом, по факту не подогревается в начале сентября вода градусов 19-20. Холодно, детям особенно, не купались почти(хотя при бронировании уточняли про подогрев-это было основным критерием выбора отеля,сказали не переживайте дети купаются, подогрев включаем.) возможно в июле,августе в нем тепло. При просьбе включить подогрев отказали, ссылаются «ещё рано», «не выгодно греть бассейн», а вот именно «сегодня подогрев сломался». 2. КУРЕНИЕ. На всей территории отеля оборудованы места для курения, ночью и вечером курят под окнами(спать невозможно), вечером курят во дворе в зоне отдыха, находиться с детьми нельзя, рядом с рестораном тоже есть место для курения, иногда запах ощущается во время еды. 3. ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ. Вроде администраторы отеля стараются быть вежливыми, но клиентоориентированность никакой. Звонишь просишь открыть парковку, тебе отвечают недовольно «можете 2 раза не звонить и так слышим» (а гости не слышат тихого домофона и не понимают дозвонились или нет). Ещё пример: «Ваш ребёнок запачкал простынь, если не отстирается мы с вас возьмём плату за ее стоимость и стоимость матраса»(почему я должна нести ответственность за ваши бизнес риски? Не в одном отеле мира такого нет), хорошо наше пятно от детской смеси отстиралось, новый матрас не пришлось покупать. 4. ПАРКОВКА. На территории 2 парковки, у новых корпусов надо каждый раз звонить администратору, чтобы ее открыли и почти всегда нужно ждать. Это очень раздражает, если приезжаете ночью или задерживаетесь надо предупреждать. Почему гости должны отчитываться о своих планах непонятно. 5. СТОЛОВАЯ , если хотите сэкономить и есть в столовой, то готовят в ней ужасно. Рядом другого бюджетного общепита нет. 6. ВТОРОЙ КОРПУС. номера делюкс старые, телевизоры с кинескопом, в душевых кабинках постоянно слетают двери с роллет, ламинат весь вздулся по швам, у мебели местами сколы, в напольных конвекторах местами сломана решётка. При этом стоят номера так же как в новом корпусе. 7.Нештатная ситуация. В отеле не готовы пойти на уступки гостям. У нас заболел ребёнок вирусной ангиной, хотели поменять билеты и выселиться, получив возврат. Просили вернуть всю сумму, ведь уезжали не спонтанно, на руках справка,предупредили сразу. Но в итоге отказ, штраф все равно удержат. В номере кормить ребёнка не разрешили (только пиццей- без комментариев),то что мы останемся и будем ходить в общий ресторан и заражать всех гостей, им все равно. Финансовое благополучие отеля важнее гостей и на уступки ни в какую. Хотя жили мы не пару дней, а 2 недели.
Выводы: если вас не смущают эти минисы, вы спокойно относитесь к курению, берите отель, он красивый и чистый. Для комфортного отдыха с детьми отель не походит. Больше 3 дней жить не рекомендую. Хороший отель, чтобы остановиться без детей на пару дней и ехать дальше.
Выводы: если вас не смущают эти минисы, вы спокойно относитесь к курению, берите отель, он красивый и чистый. Для комфортного отдыха с детьми отель не походит. Больше 3 дней жить не рекомендую. Хороший отель, чтобы остановиться без детей на пару дней и ехать дальше.
Автор: Аа
Дата публикации: 17-09-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Вилла Эдем
01.10.2019
Бронировали номер категории "Делюкс" 5 из 10. Чисто, но старые предметы мебели.
Дикие цены за поломку вещей, которые и так на последнем издыхании. «Уставшая» душевая кабинка из которой вываливается дверь (даже боимся представить, что бы произошло если бы она вывалилась и нам пришлось бы платить за неё)
Подробнее
29.09.2019
Отдыхали на вилле "Эдем"10 дней, сначала нравилось всё, и действительно руководство виллы стараются сделать твое пребывание на вилле приятным и комфортным!Итак, Плюсы и приятные моменты:1, Чистая территория, зеленая, ухоженная, симпатичный мостик)2, Чистые номера, сантехника блестит, хорошая мебель
Подробнее
10.09.2018
Отдыхали с мужем в конце августа в двухместном номере Делюкс в новом корпусе. Очень вежливый персонал.Номера чистые, убираются каждый день. Вид с террасы был отличный - но море.В номере было 2 стакана, сейф, тапочки, плазма, холодильник и т.д.Из минусов - это тонкие стены. Все, что происходило на улице
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Горки/Аквапарк
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
25.05.2024
Отдых в этом отеле был восхитительный!Замечательный отель,номера просторные и чистые!У нас был номер
Подробнее
25.05.2024
Очень удобное местоположение, все достопримечательности района Султанахмет в пешей доступности, отель
Подробнее
25.05.2024
Обожаю этот отель. Приезжаем сюда не первый раз. Приезжаем как домой. Очень доброжелательный персонал
Подробнее
25.05.2024
Отличное местоположение, чисто, кондиционер хорошо работает. Горячая вода хороший напор.
Удобная кровать. Завтрак вполне нормальный.
Персонал улыбается.
Номер прям очень маленький.
Подробнее
25.05.2024
только вернулись из отпуска. отель в целом очень понравился. чистый, с ремонтом просторный номер. огромная
Подробнее