Туры в Ялту
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Ялты
Ялты
- Всего (314) Перейти>>
Погода
в Ялте
в Ялте
- Сегодня: 28 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Mriya Resort & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
3
Мой отзыв многим покажется отзывом капризного гостя. Но это моё мнение. Мои эмоции и мои ощущения. В мире огромное количество примеров, когда труд значительного количества людей, обесценивался какими то, казалось бы незначительными промахами. В отеле Мрия такой промах, это ресторан шведской линии Azur. Хотя линией это назвать очень сложно, это какой то немыслимый хаос, который создан отсутствием этой самой линии! Все дело в том, что в ресторане созданы отдельные островки раздачи еды. И они настолько не продуманы, что я просто удивляюсь: куда смотрели люди ответственные за реконструкцию ресторана?! Из последних посещенных мной отелей подобного класса и уровня, это Манжерок. Там при входе в ресторан создана та самая линия раздачи еды. В прямом смысле ЛИНИЯ, все организовано грамотно и по стандартам: линия начинается с закусок, нарезок, овощей и салатов. Далее супы или каши, потом гарниры, потом мясные или рыбные блюда. Посетители плавно передвигаются вдоль линии и не мешают друг другу. В Мрии это какое то броуновское движение! Почему то все в разброс. Приходится обегать 4-6 стоек с едой. В часы пик по 2-3 раза. Первые блюда находятся в промежутке между вторыми и гарнирами. Все мешают всем! Я за 10 дней прям устала! Устала бегать по этому ресторану в поисках нужных мне блюд! Отдельная история с подписями к этим блюдам! Самый мелкий шрифт! Браво! Это огромное уважение к огромному количеству гостей! 3 раза было указано, что в меню суп овощной! Это переполняло радостью, ведь так хотелось легкого супа, без мяса! Но увы, такое счастье удалось испытать единожды и то на раздаче детского питания! Перед детьми было неудобно! Я каждый раз задавала вопрос, а где же овощной суп? Мне отвечали, это просто надпись, такого супа нет! Надпись есть, а супа нет! Это сильно расстраивало. Супы пюре без мяса были, но не всегда и то на детской линии. С обозначением блюд вообще большая беда: например: выставлены растительные масла и соусы и где то стоят к ним таблички. Ну как бы формально таблички есть.Какое это масло? Какой соус фактически? Непонятно! Я была свидетелем того, как кто-то тыкал в эти бутылки с маслом и тарелки с соусами пальцем и определял на вкус, что там. Упс… Неприятно! Не стала больше использовать эти заправки, соусы и масла. Отдельно про сливочное масло: у него вообще нет постоянной прописки. Его надо было поискать. Иногда оно было там, где хлеб, иногда на линии детского питания, иногда и там и там, а иногда нигде! Персонал не мог сказать где точно! Что касается качества еды: много мяса и рыбы, морепродуктов. Выпечка, мясные и рыбные нарезки. Всё безупречного качества. Но меня удивил тот факт, что так много в отеле создано для души и тела, но никто не позаботился о людях, которые не кушают мясо и рыбу. Да, выбор еды для таких гостей есть, но это сплошные углеводы, растительной пищи, богатой белком нет. А в природе она есть! А ещё на рынке РФ есть компании, которые производят растительные продукты питания с большим содержанием белка. В Мрии созданы все условия для расслабления, релаксации, созерцания и расслабления! Ресторан Azur в Мрии создан для беготни, суеты, напряжения и негатива! Это место вызвало самые сильные эмоции и, к сожалению, они не были положительными! Это основная причина, по которой, скорее всего, я больше не поеду в этот отель! Если кто то из руководства прочитает этот отзыв, не поленитесь, сходите на Гембу, посмотрите, сколько еды выбрасывается, только из-за того, что гости берут что увидели с первого взгляда, но по пути к своему столику на других линиях встретили, то что хотели покушать на самом деле. Сколько кругов вы пройдете, пока найдете то, что вам на самом деле подходит и оцените свои эмоции от этого захватывающего квеста! Время ожидания в очереди в Сбере 5 минут. Время ожидания чистых бокалов для напитков и чашек для кофе в час пик составляло больше 12. И это в начале июня!
Автор: TatianaA
Дата публикации: 13-06-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Mriya Resort & Spa
24.06.2024
Заселились в новый номер на уикенд, были небольшие неполадки с розетками, но все быстро решилось.
Очень понравилась поездка-экскурсия на электрокаре, новый фонтан с музыкой и светошоу, коктейли в баре Айвазовском.
А какая территория, зеленая, ухоженная, множество цветов и растений гармонично сочетающихся
Подробнее
01.06.2024
Это был уже 4й раз в Мрия, первый раз побывали там 2017м, тогда еще что-то оставалось от сервиса RIXOS к сожалению с тех пор цена только растет а качество сервиса становится все хуже.
Начнем с заселения, наконец стали как и раньше просто забирать ключи и отвозить авто самостоятельно на паркинг (одно
Подробнее
28.05.2024
Выбрали несколько лучших отелей для путешествия по Юбк. Pallasa, Mriya и Крымский бриз. Вторым был Mriya, на контрасте это было просто ужасно. При заселении в низкий сезон номер был не готов к заселению в 14:00. После регистрации , указали только номер комнаты , даже в двух словах не рассказали о работе
ПодробнееРядом расположенные отели
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Крытый бассейн
Другие отзывы
29.06.2024
Хороший отель, классный риф, вкусно кормят. Для спокойного семейного отдыха. Персонал ненавязчивый
Подробнее
29.06.2024
Отдыхали семьей из четырёх человек: 2 взрослых и дети 10 лет и 11 месяцев. И еще двое родителей.
Первые
Подробнее
29.06.2024
На место попали утром , повезло , что были уже свободные номера и через час примерно нас заселили .
Подробнее
29.06.2024
Отдыхали парой с 08.06-15.06.2024., бронировали клубный номер. В принципе отель не плохой, немного подустивший
Подробнее
29.06.2024
Разочарование. Это основное ощущение от отеля . Сам отель красивый и современный . Но сервис и здравый
Подробнее