- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Ялты
Ялты
- Всего (317) Перейти>>
Погода
в Ялте
в Ялте
-
Сегодня: 17 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Ялта-Интурист 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
2
2
Отдыхали в этом отеле с 3-го по 6 ноября 2016 года в номере Люкс (№ 1287, 12 этаж).
1. Заселение прошло удачно.Бронь нашлась сразу.Объяснили, что все расчеты в отеле ведутся через депозитную систему (депозит записывается на чип-браслет).
2. Семья 4 человека.Полотенец в номере только на 2-их.
Гигиенических принадлежностей (шампунь, гель для душа и ватных палочек) - на двоих.
Воды в бутылках и приветственных шоколадок- на троих.
Обратился к горничным с просьбой восполнить комплектность....прошло пол-часа...обратился еще раз....прошло еще пол-часа...на третий раз я от них не отошел пока они все это не достали и не отдали мне в руки.Полотенец не хватило, т.к. они закончились!!!
3. В номере: на кровати пододеяльник с дыркой!В душевой волосы и нитки на полу.На унитазе полоска бумаги : Чисто.Продезинфицированно - с пятнами от предыдущих "дезинфекций" :)))
4. Тарелка под стаканами питьевыми - грязная, со следами от предыдущих употреблений пищи.
5. Мебель пошарпанная, обои наклеены некачественно.
6. В номере 2 кондиционера, пультов тоже 2, но оба включают ТОЛЬКО один кондиционер!! Это вообще сильно! :)
Далее случился интересный момент.Горничные после того как в коридоре выдали нам недостающие предметы гигиены, бросили в коридоре этажа тележку с бельем, рассыпали зубные щетки по полу (нам, кстати, щетки не выдали) и куда-то исчезли.И это все так и стояло-валялось почти сутки.Вечером я позвонил в консьерж-службу (дозвонился раза пятого, при этом пытался дозвониться в охрану, там тоже трубку не взяли), сообщил об этом безобразии, меня поблагодарили за бдительность и тележка простояла благополучно до обеда следующего дня.
7. В тот же вечер мы выставили из номера в коридор ненужную нам раскладушку- она там простояла до вечера следующего дня.
8. Браслеты постоянно глючили, приходилось их перепрограммировать периодически.Но это не всегда помогало: в некоторых кафе браслет все-равно не читался.Тогда происходило странное: у меня спрашивали фамилию и имя и просто списывали деньги.Таким образом, знаю чьи-нибудь данные можно запросто ходить с нерабочим браслетом и получать услуги в данном отеле.Простор для мошенников и авантюристов!
9. С питанием сложности.Заказ борща ожидали 50 минут!!!! Официанты постоянно путаются, принесли лишний салат и т.д. и т.п.
10. На завтраках в ресторане "Ай Петри" столпотворение, столы убирать не успевают, а уборка- это размазывание грязи по столу не прополасканной тряпкой, отчего все столы в разводах.
11. За редким исключением, персонал кафе и ресторанов недружелюбен, выглядит уставшим и недовольным.Впечатление: мало платят, система браслетов не мотивирует гостей на чаевые.Слышал как официантка в итальянском ресторанчике объясняла гостю, что расчет браслетом, а чаевые можете дать наличными.Прям верх учтивости!
12. Выезд сопровождался сложностями: пришлось отстоять очередь для того чтобы вернуть остатки денег с депозита (требуют паспорт зачем-то и сканируют его, хотя при заселении процедура сканирования уже осуществлялась).
13. Далее, чтоб забрать со стоянки машину нужно предъявить браслет, но браслет уже был деактивирован (это происходит ровно в 12:00 дня выезда). Выдали браслет и сказали, чтоб я его просто отдал охраннику на стоянке.Охранник выпустил меня не взяв браслет.Следовательно: машину никто не охраняет и ответственности за нее никто не несет.Будьте внимательны!
Общий вывод: старая и пошарпанная гостиница.Хорошие виды только со стороны главного входа, с обратной стороны сплошная шумная стройка и дорога (хотя море тоже видно). Дикий апгрейд холлов отеля в неясном стиле: стальная потертая краска, трубопроводы, задвижки (все нарочито на виду), типа вы в подвале где-то (????). Отсутствие тапочек, зубных наборов и халатов - это в Люксе-то (это 4 звезды???!)
В целом, удручающе и невесело....Народу в отеле тьма...впечатление: "А мы Вас и не ждали!"
1. Заселение прошло удачно.Бронь нашлась сразу.Объяснили, что все расчеты в отеле ведутся через депозитную систему (депозит записывается на чип-браслет).
2. Семья 4 человека.Полотенец в номере только на 2-их.
Гигиенических принадлежностей (шампунь, гель для душа и ватных палочек) - на двоих.
Воды в бутылках и приветственных шоколадок- на троих.
Обратился к горничным с просьбой восполнить комплектность....прошло пол-часа...обратился еще раз....прошло еще пол-часа...на третий раз я от них не отошел пока они все это не достали и не отдали мне в руки.Полотенец не хватило, т.к. они закончились!!!
3. В номере: на кровати пододеяльник с дыркой!В душевой волосы и нитки на полу.На унитазе полоска бумаги : Чисто.Продезинфицированно - с пятнами от предыдущих "дезинфекций" :)))
4. Тарелка под стаканами питьевыми - грязная, со следами от предыдущих употреблений пищи.
5. Мебель пошарпанная, обои наклеены некачественно.
6. В номере 2 кондиционера, пультов тоже 2, но оба включают ТОЛЬКО один кондиционер!! Это вообще сильно! :)
Далее случился интересный момент.Горничные после того как в коридоре выдали нам недостающие предметы гигиены, бросили в коридоре этажа тележку с бельем, рассыпали зубные щетки по полу (нам, кстати, щетки не выдали) и куда-то исчезли.И это все так и стояло-валялось почти сутки.Вечером я позвонил в консьерж-службу (дозвонился раза пятого, при этом пытался дозвониться в охрану, там тоже трубку не взяли), сообщил об этом безобразии, меня поблагодарили за бдительность и тележка простояла благополучно до обеда следующего дня.
7. В тот же вечер мы выставили из номера в коридор ненужную нам раскладушку- она там простояла до вечера следующего дня.
8. Браслеты постоянно глючили, приходилось их перепрограммировать периодически.Но это не всегда помогало: в некоторых кафе браслет все-равно не читался.Тогда происходило странное: у меня спрашивали фамилию и имя и просто списывали деньги.Таким образом, знаю чьи-нибудь данные можно запросто ходить с нерабочим браслетом и получать услуги в данном отеле.Простор для мошенников и авантюристов!
9. С питанием сложности.Заказ борща ожидали 50 минут!!!! Официанты постоянно путаются, принесли лишний салат и т.д. и т.п.
10. На завтраках в ресторане "Ай Петри" столпотворение, столы убирать не успевают, а уборка- это размазывание грязи по столу не прополасканной тряпкой, отчего все столы в разводах.
11. За редким исключением, персонал кафе и ресторанов недружелюбен, выглядит уставшим и недовольным.Впечатление: мало платят, система браслетов не мотивирует гостей на чаевые.Слышал как официантка в итальянском ресторанчике объясняла гостю, что расчет браслетом, а чаевые можете дать наличными.Прям верх учтивости!
12. Выезд сопровождался сложностями: пришлось отстоять очередь для того чтобы вернуть остатки денег с депозита (требуют паспорт зачем-то и сканируют его, хотя при заселении процедура сканирования уже осуществлялась).
13. Далее, чтоб забрать со стоянки машину нужно предъявить браслет, но браслет уже был деактивирован (это происходит ровно в 12:00 дня выезда). Выдали браслет и сказали, чтоб я его просто отдал охраннику на стоянке.Охранник выпустил меня не взяв браслет.Следовательно: машину никто не охраняет и ответственности за нее никто не несет.Будьте внимательны!
Общий вывод: старая и пошарпанная гостиница.Хорошие виды только со стороны главного входа, с обратной стороны сплошная шумная стройка и дорога (хотя море тоже видно). Дикий апгрейд холлов отеля в неясном стиле: стальная потертая краска, трубопроводы, задвижки (все нарочито на виду), типа вы в подвале где-то (????). Отсутствие тапочек, зубных наборов и халатов - это в Люксе-то (это 4 звезды???!)
В целом, удручающе и невесело....Народу в отеле тьма...впечатление: "А мы Вас и не ждали!"
Автор: silverhorsehotel
Дата публикации: 07-11-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ялта-Интурист
08.11.2016
Очень понравилось. Идеальное расположение отеля. Из номера видны море и горы. Приятно то, что при бронировании номера интересуются нашими пожеланиями (вид из окна, этаж). Чудесная природа, зоопарк на территории отеля. В ресторанах отличная еда. Удобно, что на пляж и обратно можно добраться на лифте
Подробнее
05.11.2016
Отель предрасположен для шикарного отдыха в красивейшем месте крымского полуострова.
Из окна открывался отличный вид на Ялту, Ай-Петри и море.
В ресторане множество вкусной и разнообразной еды.
Есть местные квас, пиво и вино.
Свой песчаный пляж, единственный в окрестностях Ялты.
Подробнее
01.11.2016
Сервис на высоком уровне! Чисто, вкусно, комфортно.Персонал доброжелательный и гостеприимный. Бассейн с морской водой в октябре - это блаженство! Массандровский парк, детская площадка, зоопарк - все это сделает Ваш отдых незабываемым. Можно отправиться на любую экскурсию (даже морскую) прямо из отеля
ПодробнееРядом расположенные отели
Детская анимация
Все включено
Песчаный пляж
3 линия
Собственный пляж
Собственный пляж
2 линия
Бассейн
* без перелета от 61245 руб.
Другие отзывы
27.11.2025
Отель понравился. Чистота, зелень кругом, чувствуешь себя как на даче. Приветливый и вежливый персонал
Подробнее
27.11.2025
Отель очень понравился, современный, хорошие номера, расположение удобное, очень хорошие завтраки, отзывчивый
Подробнее
27.11.2025
Очень важная информация для Руководство отеля и конечно же туристов. Очень важную роль в отели играют
Подробнее
26.11.2025
Отличное месторасположение! Тишина, очень зелёная и уютная территория. Просторный номер со столом.Хорошие
Подробнее
26.11.2025
Хороший чистенький отель
Большая кровать, убирались каждый день
Все необходимое было
На завтраке
Подробнее



