Туры в Ялту
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Ялты
Ялты
- Всего (312) Перейти>>
Погода
в Ялте
в Ялте
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Ялта-Интурист 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2.5
1
4
Очень сложно поставить отелю оценку. Как с советской машиной: как повезет или будешь ездить или ремонтировать. Сам отель действительно шикарный: благоустроенная территория, свой минизаопарк, детская площадка, громадный бассейн с морской водой,отдельно бассейн для прыжков с вышки с подачей воздуха со дна, большой детский бассейн. До 6-7 этажа сделан евроремонт: стеклопакеты, электронные замки на дверях. Питание по системе шведский стол, да такое, что турецкие "пятерки" отдыхают". Разнообразно, вкусно, много фруктов. Недавно появился бесплатный трансфер от аэропорта и обратно.
И все это разбивается о наш ненавязчивый сервис:
1. Заселение. Очереди есть, это не вранье. Мы прошли электронную регистрацию: на сайте обещалось, что достаточно назваться и сразу получить ключи. Встал в очередь к окошку с вывеской: Для прошедших электронную регистрацию. Передо мной стояла всего одна женщина уже с ключами от номера и простояла еще минут 15, после чего оказалось, что это окошко занимается только приехавшими на автобусе. Пришлось стоять еще одну очередь. Выдали ключ с брелоком весом не меньше полкило. Все бы ничего, но когда потом этот ключ кладешь в карман шорт, они начинают сползать, а на рецепшене не понимают почему я хочу его сдать.
2. Номера. На 12 этаже окна еще не меняли и поэтому дверь на балкон закрывается с трудом, а форточка не закрывается вообще. В номере отсутствует мыло и шампунь. Сделали заявку на рецепшен, нас отправили в консьерж-сервис. Там все обещали решить, но через 3 часа ничего не появилось и нас отправили к этажной горничной.
При заезде в номере ощущался легкий запах туалета. Решили, что это можно решить открыв настежь балкон, но это привело к обратному результату: видимо тяга усилилась. К 8 часам вечера стало тяжело дышать. На просьбу поменять номер вежливо ответили, что других номеров нет. К 2 часам ночи началась резь в глазах и мы были готовы вообще выехать из отеля и номер тут же нашелся.
3. Выезд. За день до выезда попросил сделать документы об оплате проживания. Сказали, что это делается за 1,5 минуты, но только в день выезда. По факту это заняло полчаса. Супруга уже сидела в автобусе, а я все пытался получить эти бумаги. Человек передо мной прождав минут 20 получил заветный квиток, но радость его была недолгой: оказалось, что это подтверждение его дополнительных платежей, а не проживания.
4. В ресторане женщина с маленьким ребенком попросила проходившую официантку стереть со стола крошки оставленные предыдущими клиентами.
- Тряпка там, вежливо указала официантка, не замедлив шаг.
5. В лобби-баре попросил открыть бутылку, купленного в городе сухого вина. За стойкой 3 человека. Один - начальник и не его это дело штопором работать, двое других изображают крайнюю занятость. Я бы поверил, что это борьба персонала с пьянством, но рядом со мной минут 5 стояли два человека рас платиться за выпитый кофе.
И каждый раз подходя к стойке рецепшен слышишь жалобы людей на нерешаемые вопросы.
Хотя еще раз повторюсь: если вам повезет вы можете быть очень довольны.
И все это разбивается о наш ненавязчивый сервис:
1. Заселение. Очереди есть, это не вранье. Мы прошли электронную регистрацию: на сайте обещалось, что достаточно назваться и сразу получить ключи. Встал в очередь к окошку с вывеской: Для прошедших электронную регистрацию. Передо мной стояла всего одна женщина уже с ключами от номера и простояла еще минут 15, после чего оказалось, что это окошко занимается только приехавшими на автобусе. Пришлось стоять еще одну очередь. Выдали ключ с брелоком весом не меньше полкило. Все бы ничего, но когда потом этот ключ кладешь в карман шорт, они начинают сползать, а на рецепшене не понимают почему я хочу его сдать.
2. Номера. На 12 этаже окна еще не меняли и поэтому дверь на балкон закрывается с трудом, а форточка не закрывается вообще. В номере отсутствует мыло и шампунь. Сделали заявку на рецепшен, нас отправили в консьерж-сервис. Там все обещали решить, но через 3 часа ничего не появилось и нас отправили к этажной горничной.
При заезде в номере ощущался легкий запах туалета. Решили, что это можно решить открыв настежь балкон, но это привело к обратному результату: видимо тяга усилилась. К 8 часам вечера стало тяжело дышать. На просьбу поменять номер вежливо ответили, что других номеров нет. К 2 часам ночи началась резь в глазах и мы были готовы вообще выехать из отеля и номер тут же нашелся.
3. Выезд. За день до выезда попросил сделать документы об оплате проживания. Сказали, что это делается за 1,5 минуты, но только в день выезда. По факту это заняло полчаса. Супруга уже сидела в автобусе, а я все пытался получить эти бумаги. Человек передо мной прождав минут 20 получил заветный квиток, но радость его была недолгой: оказалось, что это подтверждение его дополнительных платежей, а не проживания.
4. В ресторане женщина с маленьким ребенком попросила проходившую официантку стереть со стола крошки оставленные предыдущими клиентами.
- Тряпка там, вежливо указала официантка, не замедлив шаг.
5. В лобби-баре попросил открыть бутылку, купленного в городе сухого вина. За стойкой 3 человека. Один - начальник и не его это дело штопором работать, двое других изображают крайнюю занятость. Я бы поверил, что это борьба персонала с пьянством, но рядом со мной минут 5 стояли два человека рас платиться за выпитый кофе.
И каждый раз подходя к стойке рецепшен слышишь жалобы людей на нерешаемые вопросы.
Хотя еще раз повторюсь: если вам повезет вы можете быть очень довольны.
Автор: efrato
Дата публикации: 24-09-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ялта-Интурист
28.09.2015
прекрасный выбор для семейного отдыха. Каждый вечер детская дискотека, огромное количество детей. Хороший теплый детский бассейн с горкой (28 градусов подогреваемая вода), хорошие завтраки, обеды и ужины. Есть выбор и для тех, кто любит побаловать себя домашней кухней и варианты более диетические.
Подробнее
25.09.2015
Вот и прошел ровно год с моей последней поездки в Ялту-Интурист!Эмоций масса,прошлый отзыв был прямо противоположный этому!И так начну:Минусы-1.в два раза выросли цены на номера2.процентов на 30-40 питание3.нехватка персонала,что особо ощутимо в столовой,стоишь в очередь что бы позавтракать, и не важно
Подробнее
25.09.2015
Чистый отель. Расположен в хорошем месте. Профессиональный дружелюбный персонал. Удобно приезжать большими группами. Есть бассейн, сауна. Все понравилось. В пешеходной доступности от набережной. Питание на любой вкус. Ненавязчивые охранники.
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Детский бассейн
Детская анимация
Все включено
Песчаный пляж
Бассейн
Бассейн с морской водой
Детский бассейн
Детская анимация
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
23.05.2024
Плюсы: Отель очень уютный и чистый, близко находится к аэропорту, что немало важно. Персонал приятный
Подробнее
23.05.2024
Хорошие завтраки, очень понравилось обслуживание , сотрудники подходили и предлагали напитки: чай, кофе
Подробнее
23.05.2024
Отдыхали семьей в конце мая . Замечательный отель для активного отдыха с детьми . Понравилось обслуживание
Подробнее
23.05.2024
Я была приятно удивлена от красоты отеля. Так со вкусом все сделано, ооочень много растительности. Бунгало
Подробнее