- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Ялты
Ялты
- Всего (317) Перейти>>
Погода
в Ялте
в Ялте
-
Сегодня: 15 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Бристоль 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3
4
2
Я достаточно часто путешествую по миру и видела много разных гостиниц, но Бристоль меня поразил.Сейчас уже немного отшумели наши с ними дебаты в соцсетях, но осадок остался.Итак, по порядку.
1) Заселение.Обычно при заселении, не важно, бизнес это или туризм, есть определенные нормы и правила гостеприимства со стороны отеля, какая-то минимальная предупредительность.Мы заехали чуть раньше срока, номер коллеги был готов, мой - нет.Но, опять же, без претензий, я не имею права ничего говорить, так как заселение в 14:00, мы были часа на 2,5 раньше.С чемоданами.Итак, что бы предложили за границей: как минимум, помочь с транспортировкой нашего багажа до номера коллеги, наши сидят и молчат.Ну ок.Потащили чемоданы по лестнице сами.Мы не гордые, но галочку поставили.
2) Ресторан гостиницы.Сил вечером не было брести по набережной в Ван Гога и мы переместились в ресторан отеля.Очень удивили цены.Скажу честно - в Москве дешевле.За более вкусное блюдо я отдаю в ресторане центра Москвы 390 рублей (куда мне еще положат свежих овощей), у этих же ребят кусочек мяса под грибным соусом стоит 1000. И они кичатся тем, что у нас -15%. К вопросу о ценообразовании и сервисе: сервис на 2, ценообразование такое же.Без намека на курорт.Неоправданно.Сервис: нет, мы искренне пытались покушать ровно до того момента, пока у нас под носом не начала копошиться официантка.Коллега от возмущения расхотела есть и отставила недоеденное блюдо.Далее - финиш. "Посчитайте нас, пожалуйста". "А пойдемте в подсобку." Зачем нам идти куда-то?Ну ок.Загрузили нам в контейнер это мясо и идем мы в подсобку платить.Заплатили.Получаем сдачу.Официантка: "Ну вы там за обслуживание нам оставьте что ли денег". Вот тут у меня глаза чуть не вывалились.
3) Завтраки.Вот тут, вообще, караул.Я до сих пор понять не могу, почему кому-то выдают пакеты и лотки, чтобы взять еду навынос, а кому-то устраивают показательную порку из-за двух взятых персиков?! То есть мужики 2х2 спокойно с пакетиками проходят, набирают себе всего, потом садятся за стол, завтракают, пакетик уносят с собой - это нормально.А когда девочки набегу перекусывают и не успевают доесть по персику и по примеру толп мужиков берут с собой, потому что машина ждет и на работу пора, им устраивают показательную порку с главным действующим лицом - директором ресторана.И он даже не может объяснить, почему кому-то можно, а кому-то нет.Мысли бы даже не возникло, если бы не было по 10 человек живого примера каждым утром.Сами завтраки - не очень.В творожную запеканку и сырники подмешана манка в пропорции 2/3 манки, морковные котлеты - это мука.Один раз были шикарные котлетки из баранины!Вот за них искренне спасибо, и за овощи, которые трудно испортить.Соки ребята разбавляют водой безбожно, и это правда.
В общем, не.Ни разу больше, ни ногой в Бристоль.Мало того, что отношение к живущим неуважительное, так они себе еще позволяют обнародовать иного рода информацию или звонить к нам в офис и доказывать, как они правы.Разговаривать не хотят, слушать не умеют.Для них - лучший клиент тот, кто не знаком с должным уровнем обслуживания.Мы знакомы, поэтому Бристоль получает 2 балла моего личного рейтинга, один балл из которых - это котлетка и овощи!.
1) Заселение.Обычно при заселении, не важно, бизнес это или туризм, есть определенные нормы и правила гостеприимства со стороны отеля, какая-то минимальная предупредительность.Мы заехали чуть раньше срока, номер коллеги был готов, мой - нет.Но, опять же, без претензий, я не имею права ничего говорить, так как заселение в 14:00, мы были часа на 2,5 раньше.С чемоданами.Итак, что бы предложили за границей: как минимум, помочь с транспортировкой нашего багажа до номера коллеги, наши сидят и молчат.Ну ок.Потащили чемоданы по лестнице сами.Мы не гордые, но галочку поставили.
2) Ресторан гостиницы.Сил вечером не было брести по набережной в Ван Гога и мы переместились в ресторан отеля.Очень удивили цены.Скажу честно - в Москве дешевле.За более вкусное блюдо я отдаю в ресторане центра Москвы 390 рублей (куда мне еще положат свежих овощей), у этих же ребят кусочек мяса под грибным соусом стоит 1000. И они кичатся тем, что у нас -15%. К вопросу о ценообразовании и сервисе: сервис на 2, ценообразование такое же.Без намека на курорт.Неоправданно.Сервис: нет, мы искренне пытались покушать ровно до того момента, пока у нас под носом не начала копошиться официантка.Коллега от возмущения расхотела есть и отставила недоеденное блюдо.Далее - финиш. "Посчитайте нас, пожалуйста". "А пойдемте в подсобку." Зачем нам идти куда-то?Ну ок.Загрузили нам в контейнер это мясо и идем мы в подсобку платить.Заплатили.Получаем сдачу.Официантка: "Ну вы там за обслуживание нам оставьте что ли денег". Вот тут у меня глаза чуть не вывалились.
3) Завтраки.Вот тут, вообще, караул.Я до сих пор понять не могу, почему кому-то выдают пакеты и лотки, чтобы взять еду навынос, а кому-то устраивают показательную порку из-за двух взятых персиков?! То есть мужики 2х2 спокойно с пакетиками проходят, набирают себе всего, потом садятся за стол, завтракают, пакетик уносят с собой - это нормально.А когда девочки набегу перекусывают и не успевают доесть по персику и по примеру толп мужиков берут с собой, потому что машина ждет и на работу пора, им устраивают показательную порку с главным действующим лицом - директором ресторана.И он даже не может объяснить, почему кому-то можно, а кому-то нет.Мысли бы даже не возникло, если бы не было по 10 человек живого примера каждым утром.Сами завтраки - не очень.В творожную запеканку и сырники подмешана манка в пропорции 2/3 манки, морковные котлеты - это мука.Один раз были шикарные котлетки из баранины!Вот за них искренне спасибо, и за овощи, которые трудно испортить.Соки ребята разбавляют водой безбожно, и это правда.
В общем, не.Ни разу больше, ни ногой в Бристоль.Мало того, что отношение к живущим неуважительное, так они себе еще позволяют обнародовать иного рода информацию или звонить к нам в офис и доказывать, как они правы.Разговаривать не хотят, слушать не умеют.Для них - лучший клиент тот, кто не знаком с должным уровнем обслуживания.Мы знакомы, поэтому Бристоль получает 2 балла моего личного рейтинга, один балл из которых - это котлетка и овощи!.
Автор: NataZubova
Дата публикации: 20-07-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Бристоль
21.07.2016
Соотношение цена-качество пожалуй лучшее в Ялте.100м до моря, 100м до знаменитой Ялтинской набережной-центра жизни курорта!Номер превосходен, персонал вежливый,хорошая уборка, принадлежности, халаты, тапочки, бассейн, солярий на крыше, чудесные завтраки...Возникла небольшая заминка с booking.com в
Подробнее
30.05.2016
Отель Бристоль расположен в центре Ялты.Сам по себе отель небольшой,чистенький.Персонал очень доброжелательный.Нам попался номер 416 на 4 этаже,южная сторона.В номере маленький балкончик с видом на горы и набережную.Полотенца меняли каждый день,полотенца всегда белые не застиранные.Постельное бельё
Подробнее
18.05.2016
Отель нам очень понравился и местоположением, и сервисом. Номер чистый, убирают хорошо. Персонал приветливый. Ресторан - завтраки шведские, меню разнообразное и вкусная еда.Днем можно в пиццерии покушать пиццу со скидкой.Отель находится в центре города, что очень удобно.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



