Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Россия / Крым / Ялта / Бристоль / Отзывы

Туры в Ялту

Отели
Ялты
Погода
в Ялте
Курорты
России






Отзыв на Бристоль 3

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в марте,
4
5
3
Этот отель мы для себя "открыли" только в прошлом году летом. Тогда это был практически единственный отель в таком живописном месте и городе на ЮБК, в котором летом (мы дважды отдыхали там : в июле и августе) было возможно за достаточно вменяемые деньги получить достойный уровень сервиса и доступ к очень хорошему пляжу. Летом отель занимал часть (сектор) Массандровского пляжа. При этом это был совершенно закрытый (платный для сторонних посетителей) и очень приятный во всех отношениях пляж. На его территории располагались кафе с полным набором закусок, горячих блюд, было детское меню и, конечно, прохладительные и горячительные напитки. К тому же, по выходным дням там в дневное время и до вечера (то есть практически весь день, где-то с 12-00 и до 18-00) было организовано что-то типа пенных вечеринок (не совсем то, но было здорово!), где выступали классные ди-джеи, а также милые девчонки (именно классные, стройные, пластичные девчонки, а не престарелые "звезды" эротических танцев) и симпатичные парни в красочных костюмчиках или бикини (вариации на тему). Там также был организован небольшой и неглубокий детский бассейн, в котором плескались детки, пока их родители радовались жизни под модные треки ди-джеев и зажигательные танцы всех желающих поучаствовать в празднике жизни. В общем, было весело! Так было летом. И вот теперь, весной следующего года, увидев, что отель проводит акцию в период с февраля по апрель, и изучив предложения других отелей ЮБК, мы вновь остановили свой выбор на этом отеле. По крайней мере , на 8 марта этот отель в плане цен, соотношении "весь комплекс услуги, питания и отдыха" выигрывал, на наш взгляд, среди других отелей. Был предложен действительно интересный набор "комплиментов от отеля" : скидка 25% при проживании в любом номере, некоторые еще незначительные преференции, а также ужин в день заезда по континентальному меню. В общем, по совокупности факторов, мы с семьей поехали отмечать 8 марта именно туда. Если честно, на "восхитительный" ужин изначально мы не рассчитывали (есть опыт отдыха в других отелях по аналогичной программе), а решили им воспользоваться как базовой точкой и заказать дальше что-то еще по своему усмотрению понимая, что зачастую "бесплатный сыр..." Однако мы были приятно удивлены, когда нам было предложено на выбор 4 варианта континентального меню очень достойного наполнения, состоящего из салата (закуска), горячего блюда (мясо, рыба), десерт (мороженое, пирожное), чай или кофе и минеральная вода. В общем, это было очень достойное (и как позже оказалось, очень вкусное!) предложение и тем более для нам абсолютно бесплатно, к тому 8 марта! Хочу еще отметить, что завтрак, предлагаемый также в ресторане отеля, представлен достаточно хорошо и разнообразно. Поэтому все было бы просто замечательно, если бы не... человеческий фактор. Я начала описание отеля именно с позитивных моментов, так как считаю, что, несмотря ни на что, в жизни все-таки больше хороших, положительных моментов, нежели отрицательных. К тому же, стараюсь быть объективной в своих оценках по совокупности факторов. Так вот, по поводу человеческого фактора. Мы бронировали номер в отеле заранее ( еще бы, ведь это в преддверии 8 марта), за три недели до заезда, в отделе бронирования отеля. При этом, так как мы опытные путешественники, по телефону, при бронировании номера, подробно узнавали все подробности акции : какие скидки, на что, бесплатный ужин (какой, когда и т.д.), подробности проживания в номере этой категории, этаж и пр. и в телефонном режиме все это уточняли. так вот представьте, каково было наше удивление (последовательность эмоций примерно такая : изумление - испуг - паника), когда при заселении оказалось, что девушка в отделе бронирования ошибочно поставила нам другие даты заезда, и как раз 8 марта туда не попало! То есть мы приезжаем 8 марта (примерно в 14-30), предвкушая перекусить и сразу отправиться поплескаться в бассейн, а тут оказывается, что период нашего проживания при их ошибочном бронировании закончился в предыдущий день, то есть вчера. Правда, к счастью, оказалось, что именно эта категория номера есть в наличии и туда можно заселиться. То есть фортуна, несмотря ни на что, к нам благоволила. Хотя если бы оказалось, что категория номера была бы попроще, то в наличии их уже не было, и что бы делал отель - даже не знаю. Но в этой неловкой ситуации девушка на рецепшене даже не посчитала нужным извиниться. Дальше - больше. В отеле есть, кроме ресторана, кафе-пиццерия "Дядюшка Сэм". Там готовят очень вкусные пиццы и их ассортимент просто впечатляет. Мы там бывали уже не раз, и, после треволнений при заселении, отправились порадовать себя вкусной пиццей "Жар птица" (если будете там - обязательно попробуйте). Заходим туда - мест нет. Обращаемся к официантам с просьбой помочь в размещении или подсказать, сколько придется подождать, пока не освободится столик, в ответ что-то типа "Вы что не видите, мест нет!" Мы пытаемся объяснить, что мы проживаем в этом отеле, и, вообще-то, надеялись на немного другое к себе отношение (в пиццерию и ресторан можно свободно зайти с улицы). Все бесполезно. Охранник на входе в отель нам советует пойти в ресторан отеля, и , так как они находятся в одной сети, заказать там эту пиццу. По приходу в ресторан, где нас все-таки размещают, официант, принимая заказ на блюда из уже их меню, на нашу просьбу по поводу пиццы, отвечает "Но вам придется самим потом сходить за пиццей в кафешку и как-то там договориться, чтобы вам ее сюда принесли". в Общем, после вынужденного словесного отпора с нашей стороны и резонного напоминания кто здесь все-таки клиент, все вопросы были улажены. Но осадок остался. И, если честно, после последовательных проколов с их стороны, у меня уже начало формироваться впечатление об отеле в целом, как о "наибольшем разочаровании года". Однако закончился этот день, наступил следующий, поменялся обслуживающий персонал, и все встало на свои места. Бывает такое в жизни,- когда в одном отдельно взятом участке времени и пространства сосредотачиваются неприветливые, неквалифицированные, а иногда и просто злые люди. И если бы не тот вчерашний охранник, который хоть как-то откликнулся на нашу проблему (хотя это вообще не входит в его обязанности, а просто "от души"), то, наверное, была бы достигнута критическая масса негатива. А так - просто не удачный день 8 марта, который, несмотря на все усилия сотрудников отеля, им испортить его нам не удалось!
Название: Бристоль

Адрес:Россия,Ялта , ул Рузвельта 10 Ялта Крым .

44.496231 34.171772

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 10-03-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Бристоль

10.06.2015  
Расположение - 4 Обслуживание - 4 Чистота - 4
Удачная локация: до пляжа , до набережной и до центра города - пешая доступность. Пляж - галька, приягный зажод в море.Дискотеки на пляже, для тех кто помоложе. Приличная кухня в ресторане. Номера немного тесноваты, к томуже мне достался с какой-то гудящей магистральной трубой, но очаровательная Ялта
Подробнее
15.05.2015  
Обслуживание - 5 Чистота - 4
Номера достаточно большие (по сравнению с Сингапуром ), недорогие (по сравнению с Парижем ) , завтраки мегаобильные (по сравнению в Лиссабоном )... Самый центр, очень удобно для путешествий. Стройка за окном в самом разгаре, но не мешает, работают с 8 утра часов до 5 вечера и не шумят.Хотя вид испортили
Подробнее
09.05.2015  
Обслуживание - 4 Питание - 4 Номер - 4
Провели с мужем новогодние каникулы 2015г. в отеле Бристоль. Отель хороший. Расположен очень удобно, рядом с набережной Ялты. Номер был на верхнем этаже с чудесным видом на море,Ялту , на окошках живые цветы в горшочках, что очень приятно! К номеру претензий нет. Обслуживающий персонал вежлив и приветлив
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

3 Санаторий Руссия
32 отзыва 3.8
Подходит для детей / семьи
Ночной клуб
Бесплатный Wi-Fi
Туры от 28700 руб.
3 Эко-отель Левант
133 отзыва 4.6
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
Туры от 38390 руб.
3 Kailas
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi

Другие отзывы

02.06.2024  
Отдохнула в течение недели просто прекрасно, мне не было скучно даже одной, анимация постоянно была
Подробнее
02.06.2024  
Супер отель. Еда вкусная. Аниматоры веселые, есть рускоговорящие ребята. Каждый день, они с тобой и
Подробнее
02.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Питание - 5 Номер - 5
Были в отеле с 18 мая по 1 июня-всё просто отлично жили в Zeus superior Room. Уборка в номерах, пополнение
Подробнее
02.06.2024  
Были в отеле с 18 мая по 1 июня-всё просто отлично жили в Zeus superior Room. Уборка в номерах, пополнение
Подробнее
02.06.2024  
Удобная локация, рядом метро, магазин Lidl и зона для отдыха. В пешей доступности главные достопримечательности
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь