Туры в Ялту
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Ялты
Ялты
- Всего (312) Перейти>>
Погода
в Ялте
в Ялте
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Бристоль 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
4
5
3
Этот отель мы для себя "открыли" только в прошлом году летом. Тогда это был практически единственный отель в таком живописном месте и городе на ЮБК, в котором летом (мы дважды отдыхали там : в июле и августе) было возможно за достаточно вменяемые деньги получить достойный уровень сервиса и доступ к очень хорошему пляжу. Летом отель занимал часть (сектор) Массандровского пляжа. При этом это был совершенно закрытый (платный для сторонних посетителей) и очень приятный во всех отношениях пляж. На его территории располагались кафе с полным набором закусок, горячих блюд, было детское меню и, конечно, прохладительные и горячительные напитки. К тому же, по выходным дням там в дневное время и до вечера (то есть практически весь день, где-то с 12-00 и до 18-00) было организовано что-то типа пенных вечеринок (не совсем то, но было здорово!), где выступали классные ди-джеи, а также милые девчонки (именно классные, стройные, пластичные девчонки, а не престарелые "звезды" эротических танцев) и симпатичные парни в красочных костюмчиках или бикини (вариации на тему). Там также был организован небольшой и неглубокий детский бассейн, в котором плескались детки, пока их родители радовались жизни под модные треки ди-джеев и зажигательные танцы всех желающих поучаствовать в празднике жизни. В общем, было весело! Так было летом. И вот теперь, весной следующего года, увидев, что отель проводит акцию в период с февраля по апрель, и изучив предложения других отелей ЮБК, мы вновь остановили свой выбор на этом отеле. По крайней мере , на 8 марта этот отель в плане цен, соотношении "весь комплекс услуги, питания и отдыха" выигрывал, на наш взгляд, среди других отелей. Был предложен действительно интересный набор "комплиментов от отеля" : скидка 25% при проживании в любом номере, некоторые еще незначительные преференции, а также ужин в день заезда по континентальному меню. В общем, по совокупности факторов, мы с семьей поехали отмечать 8 марта именно туда. Если честно, на "восхитительный" ужин изначально мы не рассчитывали (есть опыт отдыха в других отелях по аналогичной программе), а решили им воспользоваться как базовой точкой и заказать дальше что-то еще по своему усмотрению понимая, что зачастую "бесплатный сыр..." Однако мы были приятно удивлены, когда нам было предложено на выбор 4 варианта континентального меню очень достойного наполнения, состоящего из салата (закуска), горячего блюда (мясо, рыба), десерт (мороженое, пирожное), чай или кофе и минеральная вода. В общем, это было очень достойное (и как позже оказалось, очень вкусное!) предложение и тем более для нам абсолютно бесплатно, к тому 8 марта! Хочу еще отметить, что завтрак, предлагаемый также в ресторане отеля, представлен достаточно хорошо и разнообразно. Поэтому все было бы просто замечательно, если бы не... человеческий фактор. Я начала описание отеля именно с позитивных моментов, так как считаю, что, несмотря ни на что, в жизни все-таки больше хороших, положительных моментов, нежели отрицательных. К тому же, стараюсь быть объективной в своих оценках по совокупности факторов. Так вот, по поводу человеческого фактора. Мы бронировали номер в отеле заранее ( еще бы, ведь это в преддверии 8 марта), за три недели до заезда, в отделе бронирования отеля. При этом, так как мы опытные путешественники, по телефону, при бронировании номера, подробно узнавали все подробности акции : какие скидки, на что, бесплатный ужин (какой, когда и т.д.), подробности проживания в номере этой категории, этаж и пр. и в телефонном режиме все это уточняли. так вот представьте, каково было наше удивление (последовательность эмоций примерно такая : изумление - испуг - паника), когда при заселении оказалось, что девушка в отделе бронирования ошибочно поставила нам другие даты заезда, и как раз 8 марта туда не попало! То есть мы приезжаем 8 марта (примерно в 14-30), предвкушая перекусить и сразу отправиться поплескаться в бассейн, а тут оказывается, что период нашего проживания при их ошибочном бронировании закончился в предыдущий день, то есть вчера. Правда, к счастью, оказалось, что именно эта категория номера есть в наличии и туда можно заселиться. То есть фортуна, несмотря ни на что, к нам благоволила. Хотя если бы оказалось, что категория номера была бы попроще, то в наличии их уже не было, и что бы делал отель - даже не знаю. Но в этой неловкой ситуации девушка на рецепшене даже не посчитала нужным извиниться. Дальше - больше. В отеле есть, кроме ресторана, кафе-пиццерия "Дядюшка Сэм". Там готовят очень вкусные пиццы и их ассортимент просто впечатляет. Мы там бывали уже не раз, и, после треволнений при заселении, отправились порадовать себя вкусной пиццей "Жар птица" (если будете там - обязательно попробуйте). Заходим туда - мест нет. Обращаемся к официантам с просьбой помочь в размещении или подсказать, сколько придется подождать, пока не освободится столик, в ответ что-то типа "Вы что не видите, мест нет!" Мы пытаемся объяснить, что мы проживаем в этом отеле, и, вообще-то, надеялись на немного другое к себе отношение (в пиццерию и ресторан можно свободно зайти с улицы). Все бесполезно. Охранник на входе в отель нам советует пойти в ресторан отеля, и , так как они находятся в одной сети, заказать там эту пиццу. По приходу в ресторан, где нас все-таки размещают, официант, принимая заказ на блюда из уже их меню, на нашу просьбу по поводу пиццы, отвечает "Но вам придется самим потом сходить за пиццей в кафешку и как-то там договориться, чтобы вам ее сюда принесли". в Общем, после вынужденного словесного отпора с нашей стороны и резонного напоминания кто здесь все-таки клиент, все вопросы были улажены. Но осадок остался. И, если честно, после последовательных проколов с их стороны, у меня уже начало формироваться впечатление об отеле в целом, как о "наибольшем разочаровании года". Однако закончился этот день, наступил следующий, поменялся обслуживающий персонал, и все встало на свои места. Бывает такое в жизни,- когда в одном отдельно взятом участке времени и пространства сосредотачиваются неприветливые, неквалифицированные, а иногда и просто злые люди. И если бы не тот вчерашний охранник, который хоть как-то откликнулся на нашу проблему (хотя это вообще не входит в его обязанности, а просто "от души"), то, наверное, была бы достигнута критическая масса негатива. А так - просто не удачный день 8 марта, который, несмотря на все усилия сотрудников отеля, им испортить его нам не удалось!
Автор: ТатьянаГ
Дата публикации: 10-03-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Бристоль
10.06.2015
Удачная локация: до пляжа , до набережной и до центра города - пешая доступность. Пляж - галька, приягный зажод в море.Дискотеки на пляже, для тех кто помоложе. Приличная кухня в ресторане. Номера немного тесноваты, к томуже мне достался с какой-то гудящей магистральной трубой, но очаровательная Ялта
Подробнее
15.05.2015
Номера достаточно большие (по сравнению с Сингапуром ), недорогие (по сравнению с Парижем ) , завтраки мегаобильные (по сравнению в Лиссабоном )... Самый центр, очень удобно для путешествий. Стройка за окном в самом разгаре, но не мешает, работают с 8 утра часов до 5 вечера и не шумят.Хотя вид испортили
Подробнее
09.05.2015
Провели с мужем новогодние каникулы 2015г. в отеле Бристоль.
Отель хороший.
Расположен очень удобно, рядом с набережной Ялты.
Номер был на верхнем этаже с чудесным видом на море,Ялту , на окошках живые цветы в горшочках, что очень приятно!
К номеру претензий нет.
Обслуживающий персонал вежлив и приветлив
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Ночной клуб
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
02.06.2024
Отдохнула в течение недели просто прекрасно, мне не было скучно даже одной, анимация постоянно была
Подробнее
02.06.2024
Супер отель. Еда вкусная. Аниматоры веселые, есть рускоговорящие ребята. Каждый день, они с тобой и
Подробнее
02.06.2024
Были в отеле с 18 мая по 1 июня-всё просто отлично жили в Zeus superior Room. Уборка в номерах, пополнение
Подробнее
02.06.2024
Были в отеле с 18 мая по 1 июня-всё просто отлично жили в Zeus superior Room. Уборка в номерах, пополнение
Подробнее
02.06.2024
Удобная локация, рядом метро, магазин Lidl и зона для отдыха. В пешей доступности главные достопримечательности
Подробнее