Туры в Черноморское
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Черноморское
Черноморское
- Всего (36) Перейти>>
Погода
в Черноморское
в Черноморское
- Сегодня: 17 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Черноморское
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Амигос туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
1
1
В июле 2019 г. мы отдыхали в ГД Амигос.Худшего гостевого дома и его хозяйки я не видела, из 13 ночей мы с внуком выдержали только четыре.
13 июля 19г. хозяйка ГД Амигос Анна заселила нас в стандартный номер.При осмотре номера я попросила принести несколько плечиков, т.к. в шкафу плечиков не было.Также я попросила показать, как включается телевизор, т.к. было два пульта.Хозяйка долго искала каналы, нашла 5 или 6 каналов и сказала, что в нашем номере показывают только Крымские каналы, а Российские показывают не во всех номерах, в нашем их нет.В этот день в номере было жарко и мы решили включить кондиционер, но не нашли от него пульт.Я опять пошла к Анне за пультом, на что мне было сказано, что кондиционером почти никто не пользуется, т.к. вечером холодно и некоторые даже просят одеяла, поэтому мне было предложено на выбор: одеяло или пульт от кондиционера.Пульт Анна мне выдала.Вечером я обнаружила, что в номере нет ни одного зеркала, нигде.Телевизор вечером уже не показывал, на экране было написано «сигнала нет».
14 июля я пошла к Анне и попросила хоть какое-нибудь зеркало, т.к. я женщина и без зеркала мне никак не обойтись и еще сказала, что телевизор не показывает.Этим я вызвала у хозяйки гнев, мне было сказано, что я негативный человек, что у некоторых всё не так, что у них всё ломается, что зеркало сломано и т.д., но ведь я то ничего у неё не ломала, когда я приехала зеркала никакого не было.Зеркало она обещала купить и вызвать телемастера, чтобы он провел какой-то новый кабель.
15 июля мне опять пришлось подойти к Анне, я спросила у нее за зеркало и сказала, что телевизор не принимает ни одного канала.Ещё я попросила у нее одеяла, т.к. ночью действительно холодно спать под одной простыней.Зеркало сказала купит, а одеял у нее нет, она все раздала тем, кто живет на первом этаже, там холоднее, а мы на втором.Я попросила нам с внуком хотя бы пододеяльники дать, чтобы не простудиться, она обещала занести их в номер.При этом я опять выслушала в свой адрес много всего негативного, что я плохой человек и т.д..Хозяйка очень неадекватная, но вечером мне пришлось к ней опять идти, т.к. пододеяльники никто не принёс.Нам дали ещё по одной простыне (пододеяльников, наверное, не было).
16 июля хозяйка Анна выдала мне зеркало, а когда я спросила о том, когда же будет работать телевизор, то она стала кричать на весь двор, что я негативная, что я приехала на море и чтобы туда и шла, а не сидела в номере, что телевизор в номере есть, а то что он не показывает – это не её вина, мастера она вызвала, но его нет, что её гостевой дом это не мой уровень, что мне надо было ехать в Турцию и там отдыхать и т.д. и т.п.Она кричала на меня так громко, что на втором этаже это слышал мой внук, потом вышла её мама и стала говорить ей, чтобы она успокоилась.На этом моё терпение кончилось, и утром мы решили уехать в Евпаторию, в никуда, решили подыскать жильё там.Моя дочь написала на сайт, где мы приобретали путёвку, а вечером к нам в номер пришла Анна и опять ругалась, что мы пожаловались в Библио-Глобус.
Мне очень хотелось побывать в Крыму, путёвку на сайте я купила ещё зимой, номер выбрала стандарт, чтобы были нормальные условия: холодильник, телевизор, фен, кондиционер, душ и унитаз, кухня, где можно готовить (так было указано на сайте). Я ехала поправить своё здоровье, отдохнуть, а не за тем, чтобы на меня каждый день кричали и оскорбляли, я не требовала ничего лишнего, а только те услуги, которые я оплатила: чтобы телевизор показывал, холодильник и кондиционер работали, а не на выбор, или пульт от кондиционера, или одеяло.
Уезжали мы спонтанно, первым автобусом, 17.07.19г. в 9.00, фотографий я не делала, но у меня есть фотография зеркала, которое мне выдали.Это зеркало вызвало у меня смех, я его сфоткала и отправила дочери посмотреть для смеха.На этой фотке видно, что здесь нет никаких крючков для полотенец, фена, нет никакой полочки для зубной пасты и прочей мелочёвки, нет стаканчика для зубных щёток, в общем нет ничего, только раковина и унитаз.Постельное бельё всё застиранное, всё какое-то старое, времён СССР. На кухне очень грязно, стоит переносная газовая плитка на две конфорки, одна кастрюля без крышки и одна сковородка.Электрического чайника нет, только эмалированный, поэтому одна конфорка из двух занята обычно чайником.
На сайте указано, что уборка в номере проводится через три дня, а полотенца меняются на третий день, но за четыре дня у нас никто не прибирался, полотенца тоже не меняли.Спрашивать об уборке – это опять вызывать у хозяйки гнев.
Это самый худший гостевой дом, где я была, из 13 ночей я выдержала только четыре!!! Может быть мой отзыв кому-нибудь поможет сделать в дальнейшем правильный выбор гостевого дома!!!
13 июля 19г. хозяйка ГД Амигос Анна заселила нас в стандартный номер.При осмотре номера я попросила принести несколько плечиков, т.к. в шкафу плечиков не было.Также я попросила показать, как включается телевизор, т.к. было два пульта.Хозяйка долго искала каналы, нашла 5 или 6 каналов и сказала, что в нашем номере показывают только Крымские каналы, а Российские показывают не во всех номерах, в нашем их нет.В этот день в номере было жарко и мы решили включить кондиционер, но не нашли от него пульт.Я опять пошла к Анне за пультом, на что мне было сказано, что кондиционером почти никто не пользуется, т.к. вечером холодно и некоторые даже просят одеяла, поэтому мне было предложено на выбор: одеяло или пульт от кондиционера.Пульт Анна мне выдала.Вечером я обнаружила, что в номере нет ни одного зеркала, нигде.Телевизор вечером уже не показывал, на экране было написано «сигнала нет».
14 июля я пошла к Анне и попросила хоть какое-нибудь зеркало, т.к. я женщина и без зеркала мне никак не обойтись и еще сказала, что телевизор не показывает.Этим я вызвала у хозяйки гнев, мне было сказано, что я негативный человек, что у некоторых всё не так, что у них всё ломается, что зеркало сломано и т.д., но ведь я то ничего у неё не ломала, когда я приехала зеркала никакого не было.Зеркало она обещала купить и вызвать телемастера, чтобы он провел какой-то новый кабель.
15 июля мне опять пришлось подойти к Анне, я спросила у нее за зеркало и сказала, что телевизор не принимает ни одного канала.Ещё я попросила у нее одеяла, т.к. ночью действительно холодно спать под одной простыней.Зеркало сказала купит, а одеял у нее нет, она все раздала тем, кто живет на первом этаже, там холоднее, а мы на втором.Я попросила нам с внуком хотя бы пододеяльники дать, чтобы не простудиться, она обещала занести их в номер.При этом я опять выслушала в свой адрес много всего негативного, что я плохой человек и т.д..Хозяйка очень неадекватная, но вечером мне пришлось к ней опять идти, т.к. пододеяльники никто не принёс.Нам дали ещё по одной простыне (пододеяльников, наверное, не было).
16 июля хозяйка Анна выдала мне зеркало, а когда я спросила о том, когда же будет работать телевизор, то она стала кричать на весь двор, что я негативная, что я приехала на море и чтобы туда и шла, а не сидела в номере, что телевизор в номере есть, а то что он не показывает – это не её вина, мастера она вызвала, но его нет, что её гостевой дом это не мой уровень, что мне надо было ехать в Турцию и там отдыхать и т.д. и т.п.Она кричала на меня так громко, что на втором этаже это слышал мой внук, потом вышла её мама и стала говорить ей, чтобы она успокоилась.На этом моё терпение кончилось, и утром мы решили уехать в Евпаторию, в никуда, решили подыскать жильё там.Моя дочь написала на сайт, где мы приобретали путёвку, а вечером к нам в номер пришла Анна и опять ругалась, что мы пожаловались в Библио-Глобус.
Мне очень хотелось побывать в Крыму, путёвку на сайте я купила ещё зимой, номер выбрала стандарт, чтобы были нормальные условия: холодильник, телевизор, фен, кондиционер, душ и унитаз, кухня, где можно готовить (так было указано на сайте). Я ехала поправить своё здоровье, отдохнуть, а не за тем, чтобы на меня каждый день кричали и оскорбляли, я не требовала ничего лишнего, а только те услуги, которые я оплатила: чтобы телевизор показывал, холодильник и кондиционер работали, а не на выбор, или пульт от кондиционера, или одеяло.
Уезжали мы спонтанно, первым автобусом, 17.07.19г. в 9.00, фотографий я не делала, но у меня есть фотография зеркала, которое мне выдали.Это зеркало вызвало у меня смех, я его сфоткала и отправила дочери посмотреть для смеха.На этой фотке видно, что здесь нет никаких крючков для полотенец, фена, нет никакой полочки для зубной пасты и прочей мелочёвки, нет стаканчика для зубных щёток, в общем нет ничего, только раковина и унитаз.Постельное бельё всё застиранное, всё какое-то старое, времён СССР. На кухне очень грязно, стоит переносная газовая плитка на две конфорки, одна кастрюля без крышки и одна сковородка.Электрического чайника нет, только эмалированный, поэтому одна конфорка из двух занята обычно чайником.
На сайте указано, что уборка в номере проводится через три дня, а полотенца меняются на третий день, но за четыре дня у нас никто не прибирался, полотенца тоже не меняли.Спрашивать об уборке – это опять вызывать у хозяйки гнев.
Это самый худший гостевой дом, где я была, из 13 ночей я выдержала только четыре!!! Может быть мой отзыв кому-нибудь поможет сделать в дальнейшем правильный выбор гостевого дома!!!
Автор: Светлана
Дата публикации: 28-08-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Амигос
05.09.2018
Добрый день ?
Хочу рассказать об отдыхе в Амигос Г.Д..
Отдыхали с 25.08 по 31.08, хотя оплачивали до 03.09. Ниже узнаете почему.
25.08 звезды сошлись, видимо, не так, как хотелось бы.
Дорога действительно заняла 6 часов от аэропорта, НО к гостевому дому ожидание, поломка автобуса, пересадки на другой
Подробнее
30.08.2018
Здравствуйте, услугами Библио Глобус пользуюсь постоянно.
Никогда за всю историю моих путешествий,а их было очень много в том числе и заграницу, я не сталкивалась с мошенничеством и откровенным хамством.
И то,что я хочу рассказать повергнет в шок,так как Библио Глобус является для многих и в том числе
Подробнее
28.08.2018
Мы отдыхали с 08.08 по 15.08. вылет из СПб. Приедем в Амигос, еще, еще и еще…
Я просто не понимаю, как можно писать негативные отзывы. Люди посмотрите фотографии внимательно. Фото на 100% соответствуют реальным номерам и территории отеля!!! Когда мы выбиралb отель в Оленевке, прекрасно понимали
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
10.05.2024
Приехали в отель после ночного перелета. Сотрудники ресепшена очень любезны, предложили нам позавтракать
Подробнее
10.05.2024
Хороший отель который соответствует уровню сети. Вежливый персонал. Приятный СПА центр. Великолепный
Подробнее
10.05.2024
К тому,что едем в плохой отель готовы были,так как читали предыдущие отзывы.Но были шокированы отношением
Подробнее
09.05.2024
В этом отеле отдыхаю второй раз и когда стоял выбор между отелями, то сразу было принято решение ехать
Подробнее
09.05.2024
отдыхали семьей, все было хорошо , весело взрослым и детям. Чистый пляж, вкусная еда, красивая территория
Подробнее