- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Челябинска
Челябинска
- Всего (78) Перейти>>
Погода
в Челябинске
в Челябинске
-
Сегодня: 8 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Челябинск
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Radisson Blu Hotel Chelyabinsk 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
3
Неплохой отель, но есть нюансы.
О них подробнее.
За 2 дня до заезда позвонили в отель, уведомили, что имеем наивысший статус Platinum в программе Radisson Rewards и просим повышение до обычного люкса.
Менеджер по работе с гостями ответила, что она такие вопросы не решает, тел. руководителя дать не может и обязательно передаст ему мой тел. и он сам нам перезвонит.
Естественно никто не перезвонил.
Ни в этот день, ни на следующий.
Первый и жирный минус.
Вот и познакомились с отелем
Уже при заезде, по статусу Платинум мы снова попросили апгрейд до люкса, что называется «на месте».
Не сделали.
Дали только полулюкс, со словами, смысл которых, что повышение и до полулюкса Вам за глаза.
Хотя в других городах проблем вроде не возникало, при том, что номера в наличии были и вообще отель, сразу после новогодних праздников был заполнен едва-ли на четверть.
Видимо, слово «лояльность» для менеджера отеля пустой звук.
Я так понимаю, что их принцип работы:
Можно сделать лучше, но «и так сойдет».
Но, вполне допускаю, что до менеджера возможно моя просьба и не дошла вовсе.Все решают, точнее пытаются решить клерки на местах.
И решают это не в пользу клиента.
Отсюда вывод: клиентоориентированность по бумажке и ниже среднего.
Надо отдать должное: нам дали комплимент в виде тарелки фруктов и бутылки игристого в качестве исключения(т.к. это обычно только для молодоженов), как сказал парень на ресепшн.
С этим все.
Дальше.
Номер полулюкс в принципе отличный, с интересным видом и хорошей обстановкой.
Мы остались довольны.
Следующий пункт: One-touch service.
Тут отдельная больная тема.
Лед в номер не совсем нормально ждать 20!!! минут.
Это просто несолидно.
Как и потом вилку с тарелкой еще 15.
Ребят, это не сервис, это ужас.
Притом, что отель пуст более, чем наполовину.
Уборка.
Видимо, у нас в номере кто-то встречал НГ и взрывал хлопушки.
Так вот: блестки от хлопушек то и дело во время проживания вылетали то из-за батареи, то из других мест, цеплялись к ногам и таскались по полу.
Ну не должно такого быть в отеле уровня 4 звезды.
Бассейн и СПА-зона.
Тут, наверное, вопрос к руководству.
Мы с удивлением узнали, что пользуются им не только постояльцы отеля.
Люди с улицы приходят, платят 1300 руб. и пользуются бассейном и спа-зоной.
В первый вечер народ набился, как селедки в бочке.
За бассейном никто не следит.Дети его просто превратили в лягушатник для прыжков с бортика.
Т.е. постоянно из персонала никто не дежурит и замечаний, что прыгать нельзя, не делает.
После долгого перелета и в командировке после трудового дня расслабиться и поплавать у Вас не получится.
Жирный минус.
Завтраки отличные, как и персонал, тут абсолютно без нареканий.
В-общем и целом неплохо, если учесть и поработать над ошибками.
Главное, конечно, разочарование — это спа-центр и бассейн с кучей посетителей с улицы и детей, которым никто не делает замечания.
О них подробнее.
За 2 дня до заезда позвонили в отель, уведомили, что имеем наивысший статус Platinum в программе Radisson Rewards и просим повышение до обычного люкса.
Менеджер по работе с гостями ответила, что она такие вопросы не решает, тел. руководителя дать не может и обязательно передаст ему мой тел. и он сам нам перезвонит.
Естественно никто не перезвонил.
Ни в этот день, ни на следующий.
Первый и жирный минус.
Вот и познакомились с отелем
Уже при заезде, по статусу Платинум мы снова попросили апгрейд до люкса, что называется «на месте».
Не сделали.
Дали только полулюкс, со словами, смысл которых, что повышение и до полулюкса Вам за глаза.
Хотя в других городах проблем вроде не возникало, при том, что номера в наличии были и вообще отель, сразу после новогодних праздников был заполнен едва-ли на четверть.
Видимо, слово «лояльность» для менеджера отеля пустой звук.
Я так понимаю, что их принцип работы:
Можно сделать лучше, но «и так сойдет».
Но, вполне допускаю, что до менеджера возможно моя просьба и не дошла вовсе.Все решают, точнее пытаются решить клерки на местах.
И решают это не в пользу клиента.
Отсюда вывод: клиентоориентированность по бумажке и ниже среднего.
Надо отдать должное: нам дали комплимент в виде тарелки фруктов и бутылки игристого в качестве исключения(т.к. это обычно только для молодоженов), как сказал парень на ресепшн.
С этим все.
Дальше.
Номер полулюкс в принципе отличный, с интересным видом и хорошей обстановкой.
Мы остались довольны.
Следующий пункт: One-touch service.
Тут отдельная больная тема.
Лед в номер не совсем нормально ждать 20!!! минут.
Это просто несолидно.
Как и потом вилку с тарелкой еще 15.
Ребят, это не сервис, это ужас.
Притом, что отель пуст более, чем наполовину.
Уборка.
Видимо, у нас в номере кто-то встречал НГ и взрывал хлопушки.
Так вот: блестки от хлопушек то и дело во время проживания вылетали то из-за батареи, то из других мест, цеплялись к ногам и таскались по полу.
Ну не должно такого быть в отеле уровня 4 звезды.
Бассейн и СПА-зона.
Тут, наверное, вопрос к руководству.
Мы с удивлением узнали, что пользуются им не только постояльцы отеля.
Люди с улицы приходят, платят 1300 руб. и пользуются бассейном и спа-зоной.
В первый вечер народ набился, как селедки в бочке.
За бассейном никто не следит.Дети его просто превратили в лягушатник для прыжков с бортика.
Т.е. постоянно из персонала никто не дежурит и замечаний, что прыгать нельзя, не делает.
После долгого перелета и в командировке после трудового дня расслабиться и поплавать у Вас не получится.
Жирный минус.
Завтраки отличные, как и персонал, тут абсолютно без нареканий.
В-общем и целом неплохо, если учесть и поработать над ошибками.
Главное, конечно, разочарование — это спа-центр и бассейн с кучей посетителей с улицы и детей, которым никто не делает замечания.
Автор: FOXinBlm
Дата публикации: 11-01-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Radisson Blu Hotel Chelyabinsk
23.10.2020
Проживание в отеле оставило только приятные впечатления.
Вежливый персонал встретил при заезде.
В ресторане вкусно накормили.
Приятным завершением дня было посещение СПА центра с бассейном.
Лучше отеля в городе Челябинск не знаю
Подробнее
19.09.2020
Заселялись по работе большой группой. Ресепшн работал отлично и слажено, для заезда все было готово заранее, конверты подготовили оперативно, поэтому заселение прошло без проблем. Все пребывание администрация были отзывчивы и внимательны. Прислушивались и старались выполнить любую просьбу. С верхних
Подробнее
13.08.2020
Отличный отель! По приходу в номер находишь приветственное именное письмо и фрукты. Персонал очень вежливый. Т. к. был карантин, завтраки приносили в номер - было вкусно! Сами предложили после чекаута остаться подольше, если нужно. Ремонт, мебель - всё как новое, ухоженное.Не понравилось: Кондиционер
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бассейн с подогревом
Крытый бассейн
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
24.12.2025
только не сюда ....выброшенные деньги.. ни в коем случае не ведитесь на бронирование и предоплату..
Подробнее
24.12.2025
Отель находится близко от пляжа на котором комфортно купаться и мало людей.
В отеле хорошо убираются
Подробнее
24.12.2025
Писать о прелестях отдыха на Мальдивских островах можно бесконечно, все понимают география уникальная
Подробнее



