- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Феодосии
Феодосии
- Всего (180) Перейти>>
Погода
в Феодосии
в Феодосии
-
Сегодня: 15 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Ай-петри туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
2
2
2
2
Съехали через сутки, бегом.
Что привлекло: внешний вид здания и территории. близость моря.
Что убило весь отдых, который так и не начался:
ТВ 90-х годов с жутким качеством приема. считай - нет
Бесплатный WIFI - по факту не работает.
Болото в 10 метрах от здания.
На сайте заявлен завтрак независимо от номера, но такового не было.
В санузле окно по пояс напротив унитаза и душа ,чтоб Вас все видели во всей красе круглосуточно.
Перекошеная кровать (матрас в мусорку) Старое. заштопанное, застиранное постельное белье.
Дискотека* гостиничного кафе до утра под окном (не уснуть. особо детям. даже с закрытыми окнами).
*Музыкант-диджей со скрипкой жутко фальшивит несколько часов к ряду.Типо Николо Паганини.
На этажах отеля вывешены цитаты вроде из карана, на не русском языке, что напрягает особенно после нижеуказанных событий.
Главное: при досрочном выезде из отеля прозвучал хамский отказ администратора в возврате не потраченных и заранее внесенных нами в кассу денег, при выезде раньше запланированного срока (на 2 суток). Правил таких нигде нет, просто такие хотелки директора-кавказца "отжать" у вас несколько тысяч рублей.Администратор открыто глумится и хамит, если возникают претензии, либо "включает дурочку". Директора, собственника или ответственных лиц не найти.Чеки и квитанции если выдаются, то не подписываются (т.е. не документ). Дать справку о том сколько вы прожили, или что к вам нет претензий и т.п. не дают, ответ на Ваши запросы и претензии о возврате денег вышлют по почте.
Бита давно пылилась в машине на такой случай, но к сожалению директор оказался в отъезде и надолго.
По данным отеля собственник - Халилов Редван Едбекирович.
Итог.Деньги вернули только после письменной жалобы и.о. главы г.Феодосия и дальнейшего телефонного звонка из управления по туризму руководителю отеля.
Люди не бойтесь отстаивать свои права.Администрация Феодосии действует очень оперативно и бесплатно.
Что привлекло: внешний вид здания и территории. близость моря.
Что убило весь отдых, который так и не начался:
ТВ 90-х годов с жутким качеством приема. считай - нет
Бесплатный WIFI - по факту не работает.
Болото в 10 метрах от здания.
На сайте заявлен завтрак независимо от номера, но такового не было.
В санузле окно по пояс напротив унитаза и душа ,чтоб Вас все видели во всей красе круглосуточно.
Перекошеная кровать (матрас в мусорку) Старое. заштопанное, застиранное постельное белье.
Дискотека* гостиничного кафе до утра под окном (не уснуть. особо детям. даже с закрытыми окнами).
*Музыкант-диджей со скрипкой жутко фальшивит несколько часов к ряду.Типо Николо Паганини.
На этажах отеля вывешены цитаты вроде из карана, на не русском языке, что напрягает особенно после нижеуказанных событий.
Главное: при досрочном выезде из отеля прозвучал хамский отказ администратора в возврате не потраченных и заранее внесенных нами в кассу денег, при выезде раньше запланированного срока (на 2 суток). Правил таких нигде нет, просто такие хотелки директора-кавказца "отжать" у вас несколько тысяч рублей.Администратор открыто глумится и хамит, если возникают претензии, либо "включает дурочку". Директора, собственника или ответственных лиц не найти.Чеки и квитанции если выдаются, то не подписываются (т.е. не документ). Дать справку о том сколько вы прожили, или что к вам нет претензий и т.п. не дают, ответ на Ваши запросы и претензии о возврате денег вышлют по почте.
Бита давно пылилась в машине на такой случай, но к сожалению директор оказался в отъезде и надолго.
По данным отеля собственник - Халилов Редван Едбекирович.
Итог.Деньги вернули только после письменной жалобы и.о. главы г.Феодосия и дальнейшего телефонного звонка из управления по туризму руководителю отеля.
Люди не бойтесь отстаивать свои права.Администрация Феодосии действует очень оперативно и бесплатно.
Автор: Андрей
Дата публикации: 29-06-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ай-петри
17.04.2015
Отдыхали с семьей и друзьями в 2012 г.
И в 2014 ездили друзья - как и в прошлый раз очень довольны остались!
Ощущение складывается от некоторых особо негативных отзывов, что они "левые". Потому что не может быть такой резкой разницы.
Конечно понятие хороших условий у каждого человека свое, но
Подробнее
05.07.2014
Обычный частный отель.
На сколько мы поняли хозяин татарин, его вполне приветливая семья, постоянно ужинала в своем же ресторане.
Отель вполне уютный для проживания.
Надо учитывать , что это не 5 звездочная Турция на Оле.
Если вы планируете проводить время на пляже или путешествую по острову то место
Подробнее
02.07.2014
Отдыхали 5 дней с женихом. Всё полностью соответствует ранее написанному в отрицательных отзывах. Чтоб не повторяться добавлю: - мыла в ванной не кладут, надо покупать свое. - с туалетной бумагой экономят. - вечером администратора не найти - за отелем есть огороженная парковка машины на 2-3, но туда
ПодробнееРядом расположенные отели
Детская анимация
Детский бассейн
Песчаный пляж
Горки/Аквапарк
Ночной клуб
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



