- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Тулы
Тулы
- Всего (53) Перейти>>
Погода
в Туле
в Туле
-
Сегодня: 1 °С
Прогноз
Курорты
России
России
Отзыв на SK Royal Hotel Tula 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
2
4
2
Номера проживания 418 (стандарт) и 528 (люкс).
При заезде в гостиницу оставили машину на подземной парковке. Чтобы попасть оттуда в холл отеля нужно подняться по узкой крутой лестнице. С чемоданами это сделать не очень удобно. При заезде и выезде нам не было предложено помочь с багажом. У них нет соотвествующего персонала. В холле постоянно находились только 1-3 работника на ресепшен и охранник.
При заселении в номера также не была предложена помощь с багажом.
В стандартном номере (№ 418) я обнаружила поцарапанную мебель, исписанные ручкой кожаные поверхности, грязные подушки, отверстия в двери, дырки в ковровом покрытии, грязные стаканы, пятна на потолке, большой слой пыли на ковровом покрытии, волосы и грязь в углах в ванной комнате, облупленная плитка, грязная и старая, отвратительно работающая сантехника, не работающий кондиционер, полное отсутствие вентиляции. Из-за этого в номере была такая духота, что находится в нем не представляло возможным. Душ починить не удалось и меня переселили в номер категории выше - люкс (номер № 528). В этом номере все было тоже самое, только квадратных метро было больше. Та же поцарапанная мебель, грязный и сломанный душ, не работающие кондиционер и вентиляция, рваные шторы, полотенца, которые пора уже выкинуть.
При выезде из гостиницы, девушка на ресепшен, которая же меня и переселяла, даже не вспомнила, что делала это, и предложила еще раз оплатить номер.
Также во время пребывания в отеле я столкнулась с тем, что на ресепшен работал только один сотрудник, который не успевал оперативно решать вопросы проживающих, или его не было вообще на стойке - это произошло в 7 утра 30 ноября, когда мне было необходимо сдать номер и выехать.
В ресторане при отеле сотрудники не знают меню. С нами был иностранный коллега. Я попросила меню на английском языке. Мне ответили, что его нет. Открыв меню на русском, там был перевод на английском языке. Они его вообще не открывают?!
Также сотрудник на ресепшен почему-то разговаривал с иностранцем на русском и не рассказал ему, что входит в стоимость проживания, что в отличии от него сделала девушка, которая занималась мной. Сотрудники в ресторане так же не говорили на английском.
Это отель максимум достоен 3х звезд, но никак не 5!
При заезде в гостиницу оставили машину на подземной парковке. Чтобы попасть оттуда в холл отеля нужно подняться по узкой крутой лестнице. С чемоданами это сделать не очень удобно. При заезде и выезде нам не было предложено помочь с багажом. У них нет соотвествующего персонала. В холле постоянно находились только 1-3 работника на ресепшен и охранник.
При заселении в номера также не была предложена помощь с багажом.
В стандартном номере (№ 418) я обнаружила поцарапанную мебель, исписанные ручкой кожаные поверхности, грязные подушки, отверстия в двери, дырки в ковровом покрытии, грязные стаканы, пятна на потолке, большой слой пыли на ковровом покрытии, волосы и грязь в углах в ванной комнате, облупленная плитка, грязная и старая, отвратительно работающая сантехника, не работающий кондиционер, полное отсутствие вентиляции. Из-за этого в номере была такая духота, что находится в нем не представляло возможным. Душ починить не удалось и меня переселили в номер категории выше - люкс (номер № 528). В этом номере все было тоже самое, только квадратных метро было больше. Та же поцарапанная мебель, грязный и сломанный душ, не работающие кондиционер и вентиляция, рваные шторы, полотенца, которые пора уже выкинуть.
При выезде из гостиницы, девушка на ресепшен, которая же меня и переселяла, даже не вспомнила, что делала это, и предложила еще раз оплатить номер.
Также во время пребывания в отеле я столкнулась с тем, что на ресепшен работал только один сотрудник, который не успевал оперативно решать вопросы проживающих, или его не было вообще на стойке - это произошло в 7 утра 30 ноября, когда мне было необходимо сдать номер и выехать.
В ресторане при отеле сотрудники не знают меню. С нами был иностранный коллега. Я попросила меню на английском языке. Мне ответили, что его нет. Открыв меню на русском, там был перевод на английском языке. Они его вообще не открывают?!
Также сотрудник на ресепшен почему-то разговаривал с иностранцем на русском и не рассказал ему, что входит в стоимость проживания, что в отличии от него сделала девушка, которая занималась мной. Сотрудники в ресторане так же не говорили на английском.
Это отель максимум достоен 3х звезд, но никак не 5!
Автор: LagunovaM
Дата публикации: 18-12-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на SK Royal Hotel Tula
15.12.2017
Останавливались в отеле в составе тур. группы в середине октября. Жили на третьем этаже, направо от лифта. Всю ночь слушали хлопанье дверей номеров на всех этажах, громкие разговоры и крики постояльцев отеля, проходящих по коридору. Среди ночи даже проснулась из-за этого. И все из-за того, что нет перегородок
Подробнее
01.12.2017
Хорошо встроенный современный отель в старом центре города. Хорошая парковка. Но еще на ресепшене несколько неприятных открытий. Отель - Spa, но хамам не работает. просили два номера рядом, получили - на одном этаже, в разных концах. Красивый холл, просторный номер, оборудованный санузел, но полное
Подробнее
15.11.2017
При первом взгляде все кажется впечатляющим, особенно для такого небольшого города. Но,когда в номерах полы в пятнах, полотенца застиранные и с дырками, сантехника с элементами ржавчины - это уже даже не 4*. Персонал на завтраке должен быть порасторопней как в плане уборки столиков, так и пополнения
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



