Туры в Тулу
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Тулы
Тулы
- Всего (51) Перейти>>
Погода
в Туле
в Туле
- Сегодня: 0 °С Прогноз
Курорты
России
России
Отзыв на Грин Хаус 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
1
3 недели назад забронировала на 2 ночи (24-26 мая) 2 двухместных номера в отеле «Грин Хаус» на четверых – двоих взрослых и двоих детей по 11 лет.Уточнила, что в каждом номере будут проживать 1 взрослый и 1 ребенок.Так мы решили отметить окончание учебного года – показать детям достопримечательности Тулы, Ясную Поляну и т.д.Бронирование по телефону у нас приняли доброжелательно.Я спросила про метод оплаты, мне ответили, что платить нужно будет на месте, когда приедем.В день нашего отъезда из Москвы (24 мая, в пятницу) я позвонила в отель и предупредила, что мы можем приехать ночью с учетом огромных пятничных пробок на выезде из Москвы.Меня вежливо заверили, что отель работает круглосуточно и нас обязательно дождутся и встретят.К Туле мы подъехали около 1.30ч.Ехали с навигатором, который проложил путь через дорогу, находящуюся в стадии ремонта (в районе В.Елькино), проезд был закрыт.А нам оставалось км 8 до отеля.Я позвонила в отель, попросила помощи, чтобы нас сориентировали.Девушка попыталась объяснить дорогу.В итоге мы изучили карту, и нам потребовалось еще 30 минут, чтобы добраться до отеля.Трудность была в том, что когда мы почти приехали к отелю, мы не смогли его сразу найти, т.к. на съезде с главной дороги не было ни одного указателя.А грунтовых съездов в этом месте было несколько.Мы сделали несколько попыток в поисках, но я решила еще раз позвонить в отель, девушка объяснила, что заезд там, где вертикально друг на друге лежат бетонные кольца.Мы поехали в этом направлении.За несколько метров до ворот отеля увидели 2 надписи (цветной краской на заборе) с названием отеля.Охранник нам открыл ворота, вежливо указал место для парковки.Дети спали, слава Богу.Мы вдвоем решили пойти оплатить номера, отнести вещи, только потом будить детей.Мы были очень рады, что наконец добрались.Но через несколько минут начались проблемы.У входа сидела и курила девушка, которая явно была не в духе.Мы поздоровались, на что не последовало никакой реакции.На стойке ресепшн нас встретила другая девушка.Мы поблагодарили за ожидание и достали кошельки и паспорта.В этот момент девушка нас огорошила: «Когда вы позвонили и сказали, что заблудились, мы сдали ваш номер другим людям (30 минут назад). Есть номер ДОРОЖЕ.»Я бронировала 2 номера по 3т.р. за ночь, то есть всего мы готовы были оплатить 12т.р. за 2 номера за 2 ночи.А теперь нам предложили оплатить один из номеров за 4,5 т.р.То есть общая сумма составила бы 15 т.р.Неприятно очень, т.к. было ощущение, что нас обманывают и пользуются временем суток с уверенностью в том, что мы в безысходном положении и обязательно заплатим дороже.Почти так и было.Мы попросили посмотреть номера.Нам показали теснейший номер за 4,5 т.р. прокуренный и не очень чистый.Размещать здесь детей с учетом неожиданно поднявшейся цены было невозможно.Других вариантом нам не предложили, сказав, что «Всё занято». Предложили лишь поставить в этот прокуренный номер за 4,5 т.р. доп.кровать, чтобы мы смогли разместиться там вчетвером.Еще девушка с ресепшн предложила пообщаться с курящей девушкой на улице, т.к. якобы она администратор и именно она сдала «наш номер» за 30 минут до нашего приезда.Мы попытались поговорить с этой девушкой.Я сказала, что это все очень странно и обидно за детей, которым мы хотели устроить маленький праздник после учебного года.Мы стояли в пробках, я предупреждала, что можем приехать ночью, я звонила, когда мы почти были на месте.На все это девушка - «администратор» сказала, что лично с ней я не разговаривала и лично ее не предупреждала.И вообще нужно было делать предоплату и «не приезжать в 6 часов утра» (хотя еще и 3х не было, и мы готовы были заплатить за 2 ночи). На это я сказала, что я звонила в ОТЕЛЬ и разговаривала с сотрудником, который заверил нас, что платить нужно на месте, когда приедем, и нас обязательно дождутся, во сколько бы мы не приехали.На все это девушка сказала: «Кто успел, того и номер»…..Единственный сотрудник, которому было стыдно, был охранник.Открывая нам ворота и видя уставших и спящих на заднем сидении детей (один из них был в нипсе), он тихо сказал: «Да, некрасиво получилось…»Честно говоря, мы очень устали и были в растерянности.Потратили еще минут 40 на поиски ночлега.Нашли отель в центре Тулы, рассказали о наших злоключениях, нас доброжелательно приняли, по-человечески посочувствовали.Мы остались там и на вторую ночь, а заплатили только за одну.Это было решение администрации, так искренне они прониклись нашей историей.Все время, пока мы там находились, нас подбадривали, а мы чувствовали поддержку, заботу и самое главное – человечность.Отдых наш в итоге состоялся.Не пишу отзывов никогда, не было причин раньше, НО очень хочется предупредить всех о непорядочности и моральной нечистоплотности сотрудников этого отеля.Мы повелись на неплохой сайт отеля (БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!) и впервые ошиблись.У нас огромный опыт бронирования проживания в отелях Европы и России.Мы впервые столкнулись с подобным «сервисом», что и заставило меня написать этот отзыв.Мотивация такого поведения девушек-сотрудниц осталась загадкой.Мысли были всякие: они решили подзаработать или мы их разбудили или это вообще «отель для взрослых»… В любом случае, мы поняли, что бывает и ТАКОЕ… И теперь этот отель для нас - в черном списке.
Автор: whitevioletw
Дата публикации: 29-05-2013
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Грин Хаус
31.07.2016
Катались на майских по московской области и на ночь останавливались в данном отеле. Отель не большой, но достаточно уютный, никаких изысков нет, но все чисто и аккуратно. Переночевать после дороги самое то, а главное цена соответствует уровню отеля
Подробнее
16.01.2016
Безобразно! Были летом 2014 (в шапке указан 2015, т.к.нет варианта 2014!) года, вдвоем, заблаговременно забронировав номер прибыли на место немного раньше и обратились к персоналу с просьбой о размещении, но, при абсолютно(!) пустом отеле, получили отказ не только в регистрации, но даже в проезде
Подробнее
17.08.2015
отвратительных,хамский персонал. территория в плачевном состоянии.
На завтрак нет даже чашки кофе, в ресторан решили даже не идти тк доверия местные работники не вызывают. из плюсов - не далеко от ясной поляны.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее