- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Тулы
Тулы
- Всего (53) Перейти>>
Погода
в Туле
в Туле
-
Сегодня: 6 °С
Прогноз
Курорты
России
России
Отзыв на Армения 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
4
5
4
О самом отеле могу сказать только хорошее: есть бесплатная охраняемая стоянка около ТЦ, смежного с отелем; быстрое заселение, симпатичный холл, коридоры; довольно большой хороший номер с большим санузлом; тепло, чисто, полный набор аксессуаров - хорошие полотенца, халаты, тапочки, зубные щетки, шампуни... ну все что человеку нужно.Все новое, сантехника ROCA, краны без нареканий; современные лифты, кондиционеры дуют в нужном направлении; приятный вид из окна на площадь был в нашем номере.
Поставила бы наивысшую оценку, если бы не ресторан на 5 этаже.
Для завтрака, который включен в стоимость номера, он еще как-то работает, а вот пойти туда вечером поужинать настоятельно не рекомендую.Пришли компанией, предварительно забронировав стол на 20:30. Ползала пустует, тем не менее, стол не накрыт: ни тарелок, ни приборов, ни салфеток, крошки. 10 минут стояли у бара, терпеливо ждали, когда нам приготовят стол.Не дождались, сели сами, без провожатых.Официант подошел после того, как за ним сходили через минут 20 сидения за неприбранным столом.Можно в принципе было уже уходить в другое место, потому что чувствовали, что что-то не так пошло, но устали очень, весь день провели в осмотре города и Ясной поляны.Короче, поленились и поплатились за это.Заказ у нас приняли в 21:30, то есть через ЧАС после забронированного времени и нашего прихода.Сервированного стола так и не получили.Через полчаса нам принесли напитки... еще через 10 минут бокалы для напитков, после наших многочисленных призывов.Про детские соки и морс забыли вообще, мы их, забегая вперед скажу, так и не получили.Еда пошла не одновременно и где-то с 22:45... то есть через 2 с лишним часа после нашего прихода.По ходу дела несколько раз меняли стаканы, некоторые оказались с непромытым ободком вверху.Подача блюд вообще песня - одному товарищу из нашей компании подали суп и шашлык одновременно, кто-то так и не дождался своего горячего, о котором просто забыли, очень хотели есть, кусочничали из тарелок тех, кому что-то уже принесли.Заказанное каре ягненка мы получили в виде... шашлыка.На вопрос - а где каре то? получили ответ, что это оно и есть, только с него косточку срезали перед подачей)))) аут))) Чтобы в армянском ресторане так с мясом поступили... абсурд)
Хачапури по-аджарски нам подали ПОСЛЕ горячего, где-то уже ближе к полуночи.Кто не знает - по-аджарски - это с яйцом, которое следует проткнуть и макать в него сам хачапури.Так вот, яйцо оказалось твердым, то есть передержали наши хачапури в духовке безжалостно...Засушили.
Не знаю кто как поступает в таких случаях, может кто-то уходит, кто-то не оплачивает счет, кто-то, может, бьет посуду.. мы позвали менеджера.Парень нас внимательно выслушал, согласился, что ресторан не прав, а мы имеем право возмущаться, пообещал, что вот сейчас буквально все будет хорошо и… ушел.Совсем ушел.Когда уходили из ресторана видели его прячущимся от нас в гардеробе))))
Счет мы оплатили, чаевых не оставили, ушли в недоумении, гостиница то хорошая, что за фигня с рестораном?!
Параллельно посылаю этот отзыв в отель.Сами вряд ли еще когда-нибудь будем в этом месте, но может владельцы отеля как-то разберутся с этой ложкой дегтя в своем весьма приличном заведении.
12 человек, проживали в отеле 3-4 января.
Поставила бы наивысшую оценку, если бы не ресторан на 5 этаже.
Для завтрака, который включен в стоимость номера, он еще как-то работает, а вот пойти туда вечером поужинать настоятельно не рекомендую.Пришли компанией, предварительно забронировав стол на 20:30. Ползала пустует, тем не менее, стол не накрыт: ни тарелок, ни приборов, ни салфеток, крошки. 10 минут стояли у бара, терпеливо ждали, когда нам приготовят стол.Не дождались, сели сами, без провожатых.Официант подошел после того, как за ним сходили через минут 20 сидения за неприбранным столом.Можно в принципе было уже уходить в другое место, потому что чувствовали, что что-то не так пошло, но устали очень, весь день провели в осмотре города и Ясной поляны.Короче, поленились и поплатились за это.Заказ у нас приняли в 21:30, то есть через ЧАС после забронированного времени и нашего прихода.Сервированного стола так и не получили.Через полчаса нам принесли напитки... еще через 10 минут бокалы для напитков, после наших многочисленных призывов.Про детские соки и морс забыли вообще, мы их, забегая вперед скажу, так и не получили.Еда пошла не одновременно и где-то с 22:45... то есть через 2 с лишним часа после нашего прихода.По ходу дела несколько раз меняли стаканы, некоторые оказались с непромытым ободком вверху.Подача блюд вообще песня - одному товарищу из нашей компании подали суп и шашлык одновременно, кто-то так и не дождался своего горячего, о котором просто забыли, очень хотели есть, кусочничали из тарелок тех, кому что-то уже принесли.Заказанное каре ягненка мы получили в виде... шашлыка.На вопрос - а где каре то? получили ответ, что это оно и есть, только с него косточку срезали перед подачей)))) аут))) Чтобы в армянском ресторане так с мясом поступили... абсурд)
Хачапури по-аджарски нам подали ПОСЛЕ горячего, где-то уже ближе к полуночи.Кто не знает - по-аджарски - это с яйцом, которое следует проткнуть и макать в него сам хачапури.Так вот, яйцо оказалось твердым, то есть передержали наши хачапури в духовке безжалостно...Засушили.
Не знаю кто как поступает в таких случаях, может кто-то уходит, кто-то не оплачивает счет, кто-то, может, бьет посуду.. мы позвали менеджера.Парень нас внимательно выслушал, согласился, что ресторан не прав, а мы имеем право возмущаться, пообещал, что вот сейчас буквально все будет хорошо и… ушел.Совсем ушел.Когда уходили из ресторана видели его прячущимся от нас в гардеробе))))
Счет мы оплатили, чаевых не оставили, ушли в недоумении, гостиница то хорошая, что за фигня с рестораном?!
Параллельно посылаю этот отзыв в отель.Сами вряд ли еще когда-нибудь будем в этом месте, но может владельцы отеля как-то разберутся с этой ложкой дегтя в своем весьма приличном заведении.
12 человек, проживали в отеле 3-4 января.
Автор: dafna
Дата публикации: 09-01-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Армения
07.01.2018
Останавливались в отеле Армения в Туле с 3 по 5 января 2018. Отрицательных моментов никаких не было.
Подземный паркинг, хорошие номера, расположение в самом центре.
Номера выходили окнами на центральную площадь: церкви, Тульский Кремль, каток, все украшено новогодними декорациями.Хороший завтрак включен
Подробнее
05.01.2018
Самое главное преимущество:Расположение у самого кремля и ;парковка;вежливый ресепшнНа мой взгляд цена за номера завышена:Отзыв о стандартном 2х местном номере:?Окна выходят во внутренний двор, буквально в стену торгового центраЕсли открыть окно-то очень шумно от вентиляции торгового центра?наш номер
Подробнее
09.12.2017
В августе опять ездили в Тулу, но на этот раз останавливались в отеле Армения.
Отель находится в 100 метрах от Кремля.
Потрясающий вид из окна: Кремль, центральная площадь, загс - просто сказка.
Все очень красиво, празднично.
Сам отель (не знаю сколько звезд) ОЧЕНЬ хорош.
Прекрасно оборудованные номера
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
27.11.2025
Отель понравился. Чистота, зелень кругом, чувствуешь себя как на даче. Приветливый и вежливый персонал
Подробнее
27.11.2025
Отель очень понравился, современный, хорошие номера, расположение удобное, очень хорошие завтраки, отзывчивый
Подробнее
27.11.2025
Очень важная информация для Руководство отеля и конечно же туристов. Очень важную роль в отели играют
Подробнее
26.11.2025
Отличное месторасположение! Тишина, очень зелёная и уютная территория. Просторный номер со столом.Хорошие
Подробнее
26.11.2025
Хороший чистенький отель
Большая кровать, убирались каждый день
Все необходимое было
На завтраке
Подробнее



