Туры в Тулу
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Тулы
Тулы
- Всего (50) Перейти>>
Погода
в Туле
в Туле
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
России
России
Отзыв на Аравана 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
1
1
Пришлось остаться здесь на ночь, т к время было уже 23 -30. Остановился со 2-го на 3-е августа 2023.
Итак по порядку почему вынужденно:
Здесь сотрудница администратор, которую зовут Ольга - НЕ имеет НИ малейшего представления о том, кем она трудится на данный период её времени, и в какой конкретно сфере.
Человек просто ТУПО не осознаёт, что ЭТО ЕЁ место работы - ЭТО сфера ОБСЛУЖИВАНИЯ. Она это упорно не понимает, и плевать хотела на правила труда в обслуживании.
Отношение этой дамы уже с порога, было вызывающим.
Если совсем просто охарактеризовать отношение данной Ольги, то вкратце это: Вы пришли в мой дом, а я делаю вам одолжение, что вас впустила!
Абсолютно во всём это отношение проявляется у данной Ольги.
Человек, абсолютно неподготовленный непрофессиональный МЕГАСТРАННЫЙ.
Когда я попробовал дать советы данной Ольге, после указания ей, на отталкивающее обслуживание, а я повторюсь, что решил остаться только из-за позднего времени, Ольга предпочла, продолжать демонстрировать свою серость и полнейшее тотальное непонимание должности, по которой она трудится.
Хозяйка, гостевого дома "Аравана", я перед визитом в ваше это место, с вами, коротко переговорил по телефону, когда уточнял, какие есть места и прочие детали, вы хоть и не были очень заинтересованы в клиенте, но всё-таки предоставили информацию требующуюся мне, и худо-бедно профессионализм в ваших ответах кое-какой есть. А вот с сотрудницами у вас, беда-беда.
Запомните, люди уважающие себя, никогда такое отношение в сфере обслуживания не потерпят, или как, в моём случае получилось, максимум на 1 ночь уже вынужденно.
Пока не поздно, обучайте постоянно таких и подобных Ольг, правильному профессиональному отношению к клиенту, и наказывайте рублём по поступающим жалобам. Боитесь, на такую зарплату никого другого кроме такой Ольги не найти? Напрасно боитесь, хотя это видно.
Хозяйка гостевого дома, я ещё 2 года назад, уже заглядывал в ваш гостевой дом, и тогда не остановился у вас, увидев всё эту же Ольгу, её поведение, её гримасы, на мою просьбу показать общую комнату, до оплаты. Разумеется я не остался тогда, поскольку отталкивающее поведение, было уже тогда запредельным. А почему сейчас поставил бронь, и приехал. Всё потому, что я перепутал, и мне показалось при просмотре вариантов размещения сейчас на островке, что в "Араване" я уже останавливался, примерно в 2017 году, где мне, как раз таки, всё в целом понравилось. Но это, как оказалось, ошибка памяти.
Ваш страх, хозяйка гостевого дома "Аравана", что на место, ничего непонимающего человека, вы НЕ найдёте, достойного добросовестного ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО администратора, это ваша всего лишь ЛЕНЬ. Ваша лень говорит вам, зачем мне что-то менять, Ольга мне льстит каждый день, и со мной очень обходительна, и меня это устраивает, и мне это нравится. А что с клиентами она ноль без палочки, и представляет лучший "сервис", это пустяки, всё равно, у меня останавливаться будут таксисты в общей комнате при любых "админах", т к им плевать на фон, а главное где-то свалиться и поспать.
Вы, как владелица, можете улучшать свой этот бизнес. Я абсолютно уверен в этом. Вам для начала, надо выйти из зоны комфорта (иллюзий) со своей вышеупомянутой сотрудницей. Дальше лучше - вы научитесь объективнее видеть свой бизнес со стороны, тогда и желания улучшать его начнут появляться.
Итак по порядку почему вынужденно:
Здесь сотрудница администратор, которую зовут Ольга - НЕ имеет НИ малейшего представления о том, кем она трудится на данный период её времени, и в какой конкретно сфере.
Человек просто ТУПО не осознаёт, что ЭТО ЕЁ место работы - ЭТО сфера ОБСЛУЖИВАНИЯ. Она это упорно не понимает, и плевать хотела на правила труда в обслуживании.
Отношение этой дамы уже с порога, было вызывающим.
Если совсем просто охарактеризовать отношение данной Ольги, то вкратце это: Вы пришли в мой дом, а я делаю вам одолжение, что вас впустила!
Абсолютно во всём это отношение проявляется у данной Ольги.
Человек, абсолютно неподготовленный непрофессиональный МЕГАСТРАННЫЙ.
Когда я попробовал дать советы данной Ольге, после указания ей, на отталкивающее обслуживание, а я повторюсь, что решил остаться только из-за позднего времени, Ольга предпочла, продолжать демонстрировать свою серость и полнейшее тотальное непонимание должности, по которой она трудится.
Хозяйка, гостевого дома "Аравана", я перед визитом в ваше это место, с вами, коротко переговорил по телефону, когда уточнял, какие есть места и прочие детали, вы хоть и не были очень заинтересованы в клиенте, но всё-таки предоставили информацию требующуюся мне, и худо-бедно профессионализм в ваших ответах кое-какой есть. А вот с сотрудницами у вас, беда-беда.
Запомните, люди уважающие себя, никогда такое отношение в сфере обслуживания не потерпят, или как, в моём случае получилось, максимум на 1 ночь уже вынужденно.
Пока не поздно, обучайте постоянно таких и подобных Ольг, правильному профессиональному отношению к клиенту, и наказывайте рублём по поступающим жалобам. Боитесь, на такую зарплату никого другого кроме такой Ольги не найти? Напрасно боитесь, хотя это видно.
Хозяйка гостевого дома, я ещё 2 года назад, уже заглядывал в ваш гостевой дом, и тогда не остановился у вас, увидев всё эту же Ольгу, её поведение, её гримасы, на мою просьбу показать общую комнату, до оплаты. Разумеется я не остался тогда, поскольку отталкивающее поведение, было уже тогда запредельным. А почему сейчас поставил бронь, и приехал. Всё потому, что я перепутал, и мне показалось при просмотре вариантов размещения сейчас на островке, что в "Араване" я уже останавливался, примерно в 2017 году, где мне, как раз таки, всё в целом понравилось. Но это, как оказалось, ошибка памяти.
Ваш страх, хозяйка гостевого дома "Аравана", что на место, ничего непонимающего человека, вы НЕ найдёте, достойного добросовестного ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО администратора, это ваша всего лишь ЛЕНЬ. Ваша лень говорит вам, зачем мне что-то менять, Ольга мне льстит каждый день, и со мной очень обходительна, и меня это устраивает, и мне это нравится. А что с клиентами она ноль без палочки, и представляет лучший "сервис", это пустяки, всё равно, у меня останавливаться будут таксисты в общей комнате при любых "админах", т к им плевать на фон, а главное где-то свалиться и поспать.
Вы, как владелица, можете улучшать свой этот бизнес. Я абсолютно уверен в этом. Вам для начала, надо выйти из зоны комфорта (иллюзий) со своей вышеупомянутой сотрудницей. Дальше лучше - вы научитесь объективнее видеть свой бизнес со стороны, тогда и желания улучшать его начнут появляться.
Автор: LomaiLust
Дата публикации: 05-08-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Аравана
30.03.2022
Очень приятная женщина-администратор. Довольно неплохие расположение, у дома - остановка трамвая, также рядом - магазины и отличная восточная столовая :) В целом, в сравнении с другими вариантами - лучший за свою цену.
Не понравилось : Номер для шестерых - это не отдельная комната, а проходная, мимо
Подробнее
11.03.2022
Приятный персонал. Большие и комфортные номера (жили на 2-м этаже). Есть кухня с посудой и микроволновкой. В целом всё продумано и комфортно.
Что не понравилось : Не могу сказать, что это существенные минусы... Но всё же - звукоизоляции нет и вай-фай слабоват.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
22.05.2024
Разочарование полное! Всё стало очень печально. Мы не первый раз здесь отдыхаем, но видимо последний
Подробнее
21.05.2024
Все отлично, все очень сильно понравилось, первый раз в этом отеле, еда на высшем уровне, персонал очень
Подробнее
21.05.2024
Отличный семейный отель!!! Идеальный песчаный пляж и заход в море. Приветливый и дружелюбный персонал
Подробнее
21.05.2024
Все отлично, все очень сильно понравилось, первый раз в этом отеле, еда на высшем уровне, персонал очень
Подробнее
21.05.2024
Очень хороший отель, отель для семьи с детьми. Крутая анимация, всем советую! Очень хороший детский
Подробнее