- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Суздаля
Суздаля
- Всего (33) Перейти>>
Погода
в Суздале
в Суздале
-
Сегодня: 1 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Суздаль
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Пушкарская Слобода 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
4.66667
5
5
4
Проживали в отеле с 8 по 10 марта 2018 г.
Впечатления от пребывания в общем и целом положительные. Отель расположен в шаговой доступности от центра города и всех основных достопримечательностей. Большая красивая территория, очень уютный и чистый номер (мы брали номер категории "Комфорт"). Вся сантехника в рабочем состоянии. В номере было прохладно, несмотря на то, что обе батареи были выставлены на максимальный уровень, но обогреватель решили не просить. В номере есть всё необходимое для проживания: халаты и тапочки, щетка с зубной пастой, шампунь, кондиционер и гель для душа, чайный набор, бутылочка воды на каждого. На второй день пребывания номер убрали, сменили полотенца. На ресепшне очень приветливый персонал. Заселили нас сразу же по прибытии, хотя и приехали мы на час раньше срока заселения. В честь 8 Марта на ресепшне каждой женщине дарили по живой розочке - было приятно :)
Спа-центр небольшой, бассейн в виде купели, т.е. только окунуться - поплавать там не получится.
В стоимость отеля был включен завтрак. Вот здесь хотелось бы рассказать о единственном минусе, который подпортил общее впечатление об отеле. Завтрак проходит в том корпусе, где находится ресепшн, с 7 до 11 утра. Оба дня мы приходили на завтрак к 10-ти утра. Для завтрака используются 3 зала: на 1-м этаже, на -1 и на 2-м. На первом этаже большой основной зал, куда мы в первый день и попытались сначала зайти. На входе девушка сказала, что мест нет, пройдите в зал на -1 этаж. Спустились в этот зал, который оказался совсем крохотным, на 7 столов, которые также все были заняты, и вернулись наверх. Также обратили внимание, что в этом маленьком зале количество предлагаемых блюд было раза в два меньше, чем в основном. В большом зале столы уже освободились (с момента нашей первой попытки прошло не более 3-5 минут) и мы прекрасно позавтракали. Во второй день ситуация в точности повторилась ровно до того момента, как мы сходили теперь уже в верхний, но такой же маленький зал, где снова оказалось всё занято. Вернулись в большой, куда на этот раз нас не пустили со словами "Зал зарезервирован под корпоративное мероприятие". Ничего корпоративного там не заметила - обычный завтрак, такой же шведский стол и люди с тарелками. Пришлось вернуться в маленький зал наверху, где не оказалось: свободных столов, тарелок, чайных ложек, в единственном автомате был только черный кофе (в двух автоматах большого зала был латте, капучино, шоколад, ванильный латте). Из горячих блюд была ровно половина того, что предлагалось в большом зале. Нет, позавтракали мы вполне сносно, но т.к. мы уже знали ассортимент, который предлагался в большом зале, стало как-то обидно, почему питание в этом отеле организовано таким образом, что комфорт одних проживающих обеспечивается в ущерб другим, тем более, что отель не из самых дешёвых... Перефразируя известный анекдот: "Ложечки, конечно, потом принесли, но осадочек остался".
P.S. И тарелок и ложек мы в итоге дождались: большое спасибо двум девушкам-официанткам, которые крутились, как белки в колесе, пытаясь и носить блюда из основного зала, и убирать со столов и обеспечивать наличие чистой посуды, и даже принести горячий шоколад из основного ресторана, который попросила одна из посетительниц, тоже явно удивленная таким разделением между отдыхающими...
Отель рекомендую для проживания, но искренне надеюсь, что администрация пересмотрит организацию питания.
Впечатления от пребывания в общем и целом положительные. Отель расположен в шаговой доступности от центра города и всех основных достопримечательностей. Большая красивая территория, очень уютный и чистый номер (мы брали номер категории "Комфорт"). Вся сантехника в рабочем состоянии. В номере было прохладно, несмотря на то, что обе батареи были выставлены на максимальный уровень, но обогреватель решили не просить. В номере есть всё необходимое для проживания: халаты и тапочки, щетка с зубной пастой, шампунь, кондиционер и гель для душа, чайный набор, бутылочка воды на каждого. На второй день пребывания номер убрали, сменили полотенца. На ресепшне очень приветливый персонал. Заселили нас сразу же по прибытии, хотя и приехали мы на час раньше срока заселения. В честь 8 Марта на ресепшне каждой женщине дарили по живой розочке - было приятно :)
Спа-центр небольшой, бассейн в виде купели, т.е. только окунуться - поплавать там не получится.
В стоимость отеля был включен завтрак. Вот здесь хотелось бы рассказать о единственном минусе, который подпортил общее впечатление об отеле. Завтрак проходит в том корпусе, где находится ресепшн, с 7 до 11 утра. Оба дня мы приходили на завтрак к 10-ти утра. Для завтрака используются 3 зала: на 1-м этаже, на -1 и на 2-м. На первом этаже большой основной зал, куда мы в первый день и попытались сначала зайти. На входе девушка сказала, что мест нет, пройдите в зал на -1 этаж. Спустились в этот зал, который оказался совсем крохотным, на 7 столов, которые также все были заняты, и вернулись наверх. Также обратили внимание, что в этом маленьком зале количество предлагаемых блюд было раза в два меньше, чем в основном. В большом зале столы уже освободились (с момента нашей первой попытки прошло не более 3-5 минут) и мы прекрасно позавтракали. Во второй день ситуация в точности повторилась ровно до того момента, как мы сходили теперь уже в верхний, но такой же маленький зал, где снова оказалось всё занято. Вернулись в большой, куда на этот раз нас не пустили со словами "Зал зарезервирован под корпоративное мероприятие". Ничего корпоративного там не заметила - обычный завтрак, такой же шведский стол и люди с тарелками. Пришлось вернуться в маленький зал наверху, где не оказалось: свободных столов, тарелок, чайных ложек, в единственном автомате был только черный кофе (в двух автоматах большого зала был латте, капучино, шоколад, ванильный латте). Из горячих блюд была ровно половина того, что предлагалось в большом зале. Нет, позавтракали мы вполне сносно, но т.к. мы уже знали ассортимент, который предлагался в большом зале, стало как-то обидно, почему питание в этом отеле организовано таким образом, что комфорт одних проживающих обеспечивается в ущерб другим, тем более, что отель не из самых дешёвых... Перефразируя известный анекдот: "Ложечки, конечно, потом принесли, но осадочек остался".
P.S. И тарелок и ложек мы в итоге дождались: большое спасибо двум девушкам-официанткам, которые крутились, как белки в колесе, пытаясь и носить блюда из основного зала, и убирать со столов и обеспечивать наличие чистой посуды, и даже принести горячий шоколад из основного ресторана, который попросила одна из посетительниц, тоже явно удивленная таким разделением между отдыхающими...
Отель рекомендую для проживания, но искренне надеюсь, что администрация пересмотрит организацию питания.
Автор: Оксана
Дата публикации: 10-03-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Пушкарская Слобода
10.08.2019
Отдыхали на выходных с семьей.Удобное расположение-совсем рядом с центром города.Отличный номер, чисто, ухоженная территория с детской площадкой, парковка для машины.Прекрасный завтрак. Несколько хороших ресторанов на территории.
Подробнее
04.08.2019
С удовольствием ставлю единицу. Праздновали свадьбу. При выселении забыли косметичку. Три дня вызванивали персонал чтобы узнать забыли или нет. В итоге да забыли. Сказали приезжайте - забирайте. Приехали. Ой, ключ только у старшей горничной, а она только до 18. То что вы приехали - ваши проблемы. Пламенный
Подробнее
17.07.2019
Проводили корпоративное мероприятие. Жили в большом здании (где рецепшен). Номера средние по размеру. Двуспальная кровать (из двух полуторок), рабочий стол, стул, прикроватные тумбочки с бра, телевизор, две бутылки воды как комплимент, холодильник, кондиционер, шкаф для одежды. В ванной комнате четыре
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бассейн
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



