Туры в Суздаль
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Суздаля
Суздаля
- Всего (33) Перейти>>
Погода
в Суздале
в Суздале
- Сегодня: 3 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Суздаль
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Золотой Ручей туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
1
1
1
1
Хотя мы с друзьями и семьей до сих пор под впечатлением от поведения персонала гостиницы, я пострараюсь писать свой отзыв без эмоций, просто факты, поскольку уважаемые путешественники сами в состоянии оценить риски своего посещения Золотого ручья.
Итак, факт№ 1 - мы посещали эту гостиницу в компании друзей в январе 2016 года и занимали номер с камином, и в целом остались довольны.Никаких дополнительных неожиданных выплат не было.
Факт №2 - когда приехали наши друзья из другого города погостить, мы с мужем решили показать им один из наших любимых городов - Суздаль и решили остановиться все в том же номере с камином.
Факт №3 - когда мы, как и в январе 2016 года, попросили у администратора Светланы принести нам в номер еще дров, нам было объявлено, что все последующие дополнительные дрова (4 полена) - стоят 100 рублей, и это вне зависимости от того, на сколько дней забронирован номер.Сожгли две вязанки - платите.Ну, что поделать, заплатили.
Факт №3 - на следующее утро официант на завтраке после того, как мы съели яичницу, убирая тарелки, сказал нам примерно следующее: "Приборы уберите с тарелки, будут еще плюшки с яблоками". Вы знаете, он оказался провидцем, "плюшки" в этой гостинице нас еще ждали, да еще какие.Я не привыкла есть грязными приборами другое блюдо, и не позволяю себе подобных вещей даже дома, так что вежливо и нейтрально попросила принести чистые приборы.Игорь (так зовут официанта) скривился, но принес.
Факт №4 - вечером, когда мы возвращались с экскурсии, наши мужья попросили принести еще дров в наш номер, на что администратор Светлана ответила им так: "Вы вообще камином пользоваться не умеете, а мне 4 трупа не нужны, что с вами потом делать.Так что, будь моя воля, вообще бы вам не продала ничего." Свой блистательный вывод насчет нашей сноровки и умения пользоваться камином Светлана сделала, как оказалось, тогда, когда охранник в первый день нашего заезда принес нам очередные 4 брусочка и заметил, что при розжиге камина пахнет дымом.И, хотя, слава Богу, мы не дикие, у всех дачи и камины, и мы вроде как обучены этому искусству, хочу заметить, что ни инструкции в номере по пользованию этим хитрым устройством не было обнаружено, ни Светлана лично не потрудилась указать нам, как же правильно разжигать камин.
Факт №5 - когда мужья поднялись в номер и сообщили про диалог со Светланой, настроение наше испортилось окончательно, и я решила затребовать от этой дамы чеки на дрова, посчитав, что, возможно, администратор решила слегка подзаработать в обход хозяина, раз такого раньше не было и с таким виртуозным хамством я сталкиваюсь впервые в сфере обслуживания.
Факт №6 - когда чек принесли, на нем не было ни наименования места отпуска услуги, ни собственно услуги, ни даты, ничего.Когда я позвонила на стойку и попросила чек, содержащий вышеозвученные позиции, она рассмеялась в трубку, и сказала, что, если мне уж очень надо, то она сделает мне чек на такую смехотворную сумму. (Чек был получен, фото приложу, и хозяин, как оказалось, был в курсе).
Факт №7 - моя семья задолго до этого случая забронировала здесь еще и празднование Нового года.Семья - это святое, и мы с мужем, вдохнув-выдохнув, решили, что кто старое помянет - тому глаз вон, и вообще, может, у Светланы были личные проблемы, может, женщина была не в духе и все такое.Мы приехали.Разместились.И все вроде бы ничего, но у нас во всех трех номерах лежала такая программка (фото прилагается) с расписанием развлекательных программ, обедов, и даже свободного времени.Как оказалось, большая часть из этого всего оказалась платная, и, когда мы с детьми спустились вниз, в ресторан, оказалось, что все по меню и платно.
Факт №8 – наш уже знакомый Игорь принял заказ, и даже записал в блокнотик.Два блюда он перепутал, но мы их съели.Шампанское он принес полусладкое, а не полусухое, и поднес бутылку моей сестре.Она, не желая портить новогоднее настроение, кивнула, и тут Игорь произнес фразу, которая стала хитом в нашей семье: «Ну как, вам открыть или вы сами?». Сказать, что сестра была удивлена – значит не сказать ничего.Короче говоря, с грехом пополам мы закончили нашу трапезу и ждали последнего блюда, которого не принесли – горячее одному из членов нашего семейства.Когда сестра пошла узнать по поводу него, Игорь раздраженным тоном пояснил, что блюда нет в наличии, и он это сказал нам в самом начале.Нас было много за столом, но этого никто не слышал.В итоге пришла администратор ресторана (не Светлана) и заявила, что шампанское за счет заведения и извинилась за неудобство.
Факт №9 – при выселении из номеров за нами бегал охранник, который позже представился Алексеем Михайловичем Мельниковым, хозяином этого благолепия и требовал закрыть счет из ресторана.Первыми пришли сдавать ключи мы с мужем, но, поскольку нас было много, мы ответили, что заплатим обязательно, как только выясним, чей был счет.В итоге оказалось, что из счета не хватало денег на то самое шампанское, которое администратор «подарила» нам за счет заведения.Завязался скандал, нам было сказано, что сначала нам требуется научиться вести себя, а потом уже разъезжать по уважаемым гостиницам.Когда супруг не выдержал такого напора, и напомнил про прошлое пребывание и про 4 трупа, хозяин утер скупую слезу и заявил, что о нас беспокоились и заботились.Кончилось тем, что нас пообещали занести в черный список гостей, и за злосчастное шампанское заплатил-таки кто-то из наших.
Прошу прощения за объемный отзыв, но я не могла не поделиться этим опытом с теми, кто будет рассматривать вариант остановки в Золотом ручье.
Итак, факт№ 1 - мы посещали эту гостиницу в компании друзей в январе 2016 года и занимали номер с камином, и в целом остались довольны.Никаких дополнительных неожиданных выплат не было.
Факт №2 - когда приехали наши друзья из другого города погостить, мы с мужем решили показать им один из наших любимых городов - Суздаль и решили остановиться все в том же номере с камином.
Факт №3 - когда мы, как и в январе 2016 года, попросили у администратора Светланы принести нам в номер еще дров, нам было объявлено, что все последующие дополнительные дрова (4 полена) - стоят 100 рублей, и это вне зависимости от того, на сколько дней забронирован номер.Сожгли две вязанки - платите.Ну, что поделать, заплатили.
Факт №3 - на следующее утро официант на завтраке после того, как мы съели яичницу, убирая тарелки, сказал нам примерно следующее: "Приборы уберите с тарелки, будут еще плюшки с яблоками". Вы знаете, он оказался провидцем, "плюшки" в этой гостинице нас еще ждали, да еще какие.Я не привыкла есть грязными приборами другое блюдо, и не позволяю себе подобных вещей даже дома, так что вежливо и нейтрально попросила принести чистые приборы.Игорь (так зовут официанта) скривился, но принес.
Факт №4 - вечером, когда мы возвращались с экскурсии, наши мужья попросили принести еще дров в наш номер, на что администратор Светлана ответила им так: "Вы вообще камином пользоваться не умеете, а мне 4 трупа не нужны, что с вами потом делать.Так что, будь моя воля, вообще бы вам не продала ничего." Свой блистательный вывод насчет нашей сноровки и умения пользоваться камином Светлана сделала, как оказалось, тогда, когда охранник в первый день нашего заезда принес нам очередные 4 брусочка и заметил, что при розжиге камина пахнет дымом.И, хотя, слава Богу, мы не дикие, у всех дачи и камины, и мы вроде как обучены этому искусству, хочу заметить, что ни инструкции в номере по пользованию этим хитрым устройством не было обнаружено, ни Светлана лично не потрудилась указать нам, как же правильно разжигать камин.
Факт №5 - когда мужья поднялись в номер и сообщили про диалог со Светланой, настроение наше испортилось окончательно, и я решила затребовать от этой дамы чеки на дрова, посчитав, что, возможно, администратор решила слегка подзаработать в обход хозяина, раз такого раньше не было и с таким виртуозным хамством я сталкиваюсь впервые в сфере обслуживания.
Факт №6 - когда чек принесли, на нем не было ни наименования места отпуска услуги, ни собственно услуги, ни даты, ничего.Когда я позвонила на стойку и попросила чек, содержащий вышеозвученные позиции, она рассмеялась в трубку, и сказала, что, если мне уж очень надо, то она сделает мне чек на такую смехотворную сумму. (Чек был получен, фото приложу, и хозяин, как оказалось, был в курсе).
Факт №7 - моя семья задолго до этого случая забронировала здесь еще и празднование Нового года.Семья - это святое, и мы с мужем, вдохнув-выдохнув, решили, что кто старое помянет - тому глаз вон, и вообще, может, у Светланы были личные проблемы, может, женщина была не в духе и все такое.Мы приехали.Разместились.И все вроде бы ничего, но у нас во всех трех номерах лежала такая программка (фото прилагается) с расписанием развлекательных программ, обедов, и даже свободного времени.Как оказалось, большая часть из этого всего оказалась платная, и, когда мы с детьми спустились вниз, в ресторан, оказалось, что все по меню и платно.
Факт №8 – наш уже знакомый Игорь принял заказ, и даже записал в блокнотик.Два блюда он перепутал, но мы их съели.Шампанское он принес полусладкое, а не полусухое, и поднес бутылку моей сестре.Она, не желая портить новогоднее настроение, кивнула, и тут Игорь произнес фразу, которая стала хитом в нашей семье: «Ну как, вам открыть или вы сами?». Сказать, что сестра была удивлена – значит не сказать ничего.Короче говоря, с грехом пополам мы закончили нашу трапезу и ждали последнего блюда, которого не принесли – горячее одному из членов нашего семейства.Когда сестра пошла узнать по поводу него, Игорь раздраженным тоном пояснил, что блюда нет в наличии, и он это сказал нам в самом начале.Нас было много за столом, но этого никто не слышал.В итоге пришла администратор ресторана (не Светлана) и заявила, что шампанское за счет заведения и извинилась за неудобство.
Факт №9 – при выселении из номеров за нами бегал охранник, который позже представился Алексеем Михайловичем Мельниковым, хозяином этого благолепия и требовал закрыть счет из ресторана.Первыми пришли сдавать ключи мы с мужем, но, поскольку нас было много, мы ответили, что заплатим обязательно, как только выясним, чей был счет.В итоге оказалось, что из счета не хватало денег на то самое шампанское, которое администратор «подарила» нам за счет заведения.Завязался скандал, нам было сказано, что сначала нам требуется научиться вести себя, а потом уже разъезжать по уважаемым гостиницам.Когда супруг не выдержал такого напора, и напомнил про прошлое пребывание и про 4 трупа, хозяин утер скупую слезу и заявил, что о нас беспокоились и заботились.Кончилось тем, что нас пообещали занести в черный список гостей, и за злосчастное шампанское заплатил-таки кто-то из наших.
Прошу прощения за объемный отзыв, но я не могла не поделиться этим опытом с теми, кто будет рассматривать вариант остановки в Золотом ручье.
Автор: Дарья
Дата публикации: 05-01-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Золотой Ручей
30.04.2019
Так как планировали посетить Пасхальные Богослужения выбирали отель в центре города.
Не ошиблись.
Рядом Кремль, Храм Успения Богородицы и многие достопримечательности старинного Суздаля.
Отель чистый, уютный.
Отношение персонала дружелюбное.
Подробнее
02.06.2018
Приятные номера, вежливые, доброжелательные сотрудники.
Чудесная кухня! Комплимент гостям в ресторане, в виде медовухи)) Что было неожиданно и приятно) После этой дегустации затарились местной, качественной медовухой на сувениры))
Были недопонимания с обслуживанием в ресторане, но администратор
Подробнее
28.06.2017
Свое знакомство с Золотым кольцом России мы начали с Суздали.
Очень и очень понравился этот городок.
На ночь остановились в отеле "Золотой Ручей" в номере на 3 человека.
Отличный, уютный, чистый и красивый отель в историческом здании в самом центре Суздаля.
Очень интересный дизайн рецепшена, коридоров
ПодробнееРядом расположенные отели
Детская анимация
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее