Туры в Сочи
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Туры по Золотому кольцу
- Туры на 8 марта
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Сочи
Сочи
- Всего (1171) Перейти>>
Погода
в Сочи
в Сочи
- Сегодня: 15 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Мыс Видный 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2
2
Мой отзыв о корпусе Арена. Отдыхали втроем с 3 июля 10 дней. Сначала о хорошем.
1. Доброжелательный персонал, внимательно относящийся к гостям и к своим обязанностям (за одним досаднейшим исключением, но об этом ниже). Особенно хочется отметить сотрудников столовой за улыбчивость и приветливость.
2. Питание. Да, это не ресторанное меню, а диетическое питание в столовой пансионата (это тем, кто жалуется на еду). Питание разнообразнейшее, у блюд подписано, к какому виду диеты каждое относится. 3-4 вида каши на завтрак, яйца, омлеты, колбаса, сосиски, колбаса, сыр, хлопья, молоко, кефир, чай зеленый и черный,обязательно овощи в виде салатов или просто порезанные... В обед тоже 3-4 вида супов, обязательно с мясом, большой выбор гарниров, мясных и рыбных блюд ежедневно, компот или ягодный напиток, овощи, фрукты. На ужин опять же большой выбор вторых блюд и напитков, выпечка.
3. В номере спутниковое ТВ, 37 каналов, показывает хорошо, сбоев не было.
4. Не было перебоев ни со светом, ни с водой.
Ну а теперь о плохом.
1. Уважаемая администрация пансионата, не сажайте на ресепшен случайных людей! Наше впечатление было сразу же испорчено, и испорчено очень сильно тем, как нас встретила девушка-портье (которая, по ее словам, на самом деле горничная). Даже если горничная, недопустимо вести себя с гостями подобным образом. Заезд, как известно, с 14.00, состав приезжающих известен. Мы приехали в 21.00, времени, чтобы подготовить номер, было предостаточно. В итоге девушка сначала сказала, что вообще непонятно, куда нас селить (???). Потом предложила на выбор - номер на 7 этаже, куда не ходит лифт (я с мамой и ребенком), либо номер на 6 этаже, где не работает кондиционер (ага, в сочинской жаре в самый раз), либо на 1 этаже ("да нет, она нормальный, просто все хотят повыше...". Ну позже мы поняли, почему). Мы согласились на первый этаж. На что нам было сказано - а не можете ли вы сегодня поспать втроем на двух кроватях? Нет, не можем, нам нужно допместо, в путевке это четко прописано и за него, кстати, заплачено. Девушка нехотя пошла искать раскладушку... Нашла. Зашли в номер, там две сдвинутые кровати (напоминаю, мы с мамой!) На наш вопрос, а как же ставить раскладушку и где ее размещать (номер всего метров 9-10!) девушка с милой улыбкой пожала плечами и сказала - ну а как все, так и размещайте. К тому моменту я уже закипала. Вместо того, чтобы позвать кого-то помочь, девушка исчезла (пошла за постельным бельем для ребенка), а мы стали двигать мебель и решать пазл, как в это пространство воткнуть раскладушку. Мы ее все-таки с грехом пополам уместили, тут вернулась девушка и опа - снова-здорово. Нет подушки, "я не знаю, что делать". Я сказала - решайте, хоть из другого корпуса везите. Неужели нельзя было подготовить номер??? На что мне было сказано - я за это не отвечаю, можете жаловаться в главный корпус (!!!) Вот вы знаете, все на нас жалуются, так нам тяжело.... Я ответила, что мне совершенно неинтересно, какие трудности у нее в работе, мне просто нужна подушка для моего ребенка. Опять же совершенно нехотя, через силу девушка кому-то позвонила, и - о чудо! - подушка нашлась. Портье удалилась на рабочее место, а мы включили кондиционер, и тут вдруг выяснилось, что конденсат с него стекает прямо на пол! На розетку! Ручьем! Задали вопрос все той же уникальной девушке ,на что нам было сказано, что это беда всех кондиционеров во всех номерах, и сделать ничего нельзя. И мы, наивные, поверили на слово, а оказалось, что девушка должна была сообщить о проблеме мастеру, и она была бы устранена. Что и было сделано спустя несколько дней (заявку сделала какая-то более ответственная горничная), до этого мы скакали несколько дней через тазик. Ужас, ужас, ужас! Еще раз просьба к администрации - если совсем некого посадить дежурить, хотя бы инструктируйте людей, как решать проблемы и выполнять просьбы гостей!
2. Собственно о номере. Номер ООООЧЕНЬ маленький, он на одного, а никак не на троих! Три кровати, между ними проходики по 5 см, стол с ТВ, две тумбочки, которые мы с трудом распихали по углам - и все, жить негде. То есть выбор небольшой - или лежать на кровати (сидеть вы ни на чем не сможете, нет ни кресла, ни места), или приходить в номер только переночевать (с ребенком такой режим меня не устраивал). Балкон - одно название, сидеть на нем нельзя потому что: а) он очень грязный, весь в дохлых насекомых, и б) наш выходил сразу на шоссе, в 1 метре постоянно снуют люди и машины. Кроме того, первый этаж, как выяснилось, полуподвальный, так что весь отдых мы наблюдали в окне ноги и колеса. На балконе не сохнет ничего, т.к. в нашу яму солнце практически не заглядывало. Номер очень темный!
3. Я не очень знаю отельные правила, и если ребенок на дополнительном месте, ему не положены ни шампунь, ни полотенца? Нам на него этих вещей не клали.
4. Пляж. Автобус на пляж ходит раз в 1,5 часа. Чтобы уехать с пляжа, надо бежать на автобус в 11.20, иначе следующий только в 13.00, и самое вредное солнце вы вынуждены переживать на пляже. Полотенца дают, лежаков хватает, но не хватает зонтиков, некоторые занимают их с вечера, и их полотенца так и лежат на лежаках весь отпуск.
Корпус, на мой взгляд, не три звезды. Изрядно испортил впечатление прием, и если бы не столовая, я бы считала отдых испорченным. Остальные корпуса по сравнению с Ареной - это небо и земля. Совершенно непонятно, зачем Мысу Видному понадобилось брать к себе этот корпус и портить свою репутацию.
1. Доброжелательный персонал, внимательно относящийся к гостям и к своим обязанностям (за одним досаднейшим исключением, но об этом ниже). Особенно хочется отметить сотрудников столовой за улыбчивость и приветливость.
2. Питание. Да, это не ресторанное меню, а диетическое питание в столовой пансионата (это тем, кто жалуется на еду). Питание разнообразнейшее, у блюд подписано, к какому виду диеты каждое относится. 3-4 вида каши на завтрак, яйца, омлеты, колбаса, сосиски, колбаса, сыр, хлопья, молоко, кефир, чай зеленый и черный,обязательно овощи в виде салатов или просто порезанные... В обед тоже 3-4 вида супов, обязательно с мясом, большой выбор гарниров, мясных и рыбных блюд ежедневно, компот или ягодный напиток, овощи, фрукты. На ужин опять же большой выбор вторых блюд и напитков, выпечка.
3. В номере спутниковое ТВ, 37 каналов, показывает хорошо, сбоев не было.
4. Не было перебоев ни со светом, ни с водой.
Ну а теперь о плохом.
1. Уважаемая администрация пансионата, не сажайте на ресепшен случайных людей! Наше впечатление было сразу же испорчено, и испорчено очень сильно тем, как нас встретила девушка-портье (которая, по ее словам, на самом деле горничная). Даже если горничная, недопустимо вести себя с гостями подобным образом. Заезд, как известно, с 14.00, состав приезжающих известен. Мы приехали в 21.00, времени, чтобы подготовить номер, было предостаточно. В итоге девушка сначала сказала, что вообще непонятно, куда нас селить (???). Потом предложила на выбор - номер на 7 этаже, куда не ходит лифт (я с мамой и ребенком), либо номер на 6 этаже, где не работает кондиционер (ага, в сочинской жаре в самый раз), либо на 1 этаже ("да нет, она нормальный, просто все хотят повыше...". Ну позже мы поняли, почему). Мы согласились на первый этаж. На что нам было сказано - а не можете ли вы сегодня поспать втроем на двух кроватях? Нет, не можем, нам нужно допместо, в путевке это четко прописано и за него, кстати, заплачено. Девушка нехотя пошла искать раскладушку... Нашла. Зашли в номер, там две сдвинутые кровати (напоминаю, мы с мамой!) На наш вопрос, а как же ставить раскладушку и где ее размещать (номер всего метров 9-10!) девушка с милой улыбкой пожала плечами и сказала - ну а как все, так и размещайте. К тому моменту я уже закипала. Вместо того, чтобы позвать кого-то помочь, девушка исчезла (пошла за постельным бельем для ребенка), а мы стали двигать мебель и решать пазл, как в это пространство воткнуть раскладушку. Мы ее все-таки с грехом пополам уместили, тут вернулась девушка и опа - снова-здорово. Нет подушки, "я не знаю, что делать". Я сказала - решайте, хоть из другого корпуса везите. Неужели нельзя было подготовить номер??? На что мне было сказано - я за это не отвечаю, можете жаловаться в главный корпус (!!!) Вот вы знаете, все на нас жалуются, так нам тяжело.... Я ответила, что мне совершенно неинтересно, какие трудности у нее в работе, мне просто нужна подушка для моего ребенка. Опять же совершенно нехотя, через силу девушка кому-то позвонила, и - о чудо! - подушка нашлась. Портье удалилась на рабочее место, а мы включили кондиционер, и тут вдруг выяснилось, что конденсат с него стекает прямо на пол! На розетку! Ручьем! Задали вопрос все той же уникальной девушке ,на что нам было сказано, что это беда всех кондиционеров во всех номерах, и сделать ничего нельзя. И мы, наивные, поверили на слово, а оказалось, что девушка должна была сообщить о проблеме мастеру, и она была бы устранена. Что и было сделано спустя несколько дней (заявку сделала какая-то более ответственная горничная), до этого мы скакали несколько дней через тазик. Ужас, ужас, ужас! Еще раз просьба к администрации - если совсем некого посадить дежурить, хотя бы инструктируйте людей, как решать проблемы и выполнять просьбы гостей!
2. Собственно о номере. Номер ООООЧЕНЬ маленький, он на одного, а никак не на троих! Три кровати, между ними проходики по 5 см, стол с ТВ, две тумбочки, которые мы с трудом распихали по углам - и все, жить негде. То есть выбор небольшой - или лежать на кровати (сидеть вы ни на чем не сможете, нет ни кресла, ни места), или приходить в номер только переночевать (с ребенком такой режим меня не устраивал). Балкон - одно название, сидеть на нем нельзя потому что: а) он очень грязный, весь в дохлых насекомых, и б) наш выходил сразу на шоссе, в 1 метре постоянно снуют люди и машины. Кроме того, первый этаж, как выяснилось, полуподвальный, так что весь отдых мы наблюдали в окне ноги и колеса. На балконе не сохнет ничего, т.к. в нашу яму солнце практически не заглядывало. Номер очень темный!
3. Я не очень знаю отельные правила, и если ребенок на дополнительном месте, ему не положены ни шампунь, ни полотенца? Нам на него этих вещей не клали.
4. Пляж. Автобус на пляж ходит раз в 1,5 часа. Чтобы уехать с пляжа, надо бежать на автобус в 11.20, иначе следующий только в 13.00, и самое вредное солнце вы вынуждены переживать на пляже. Полотенца дают, лежаков хватает, но не хватает зонтиков, некоторые занимают их с вечера, и их полотенца так и лежат на лежаках весь отпуск.
Корпус, на мой взгляд, не три звезды. Изрядно испортил впечатление прием, и если бы не столовая, я бы считала отдых испорченным. Остальные корпуса по сравнению с Ареной - это небо и земля. Совершенно непонятно, зачем Мысу Видному понадобилось брать к себе этот корпус и портить свою репутацию.
Автор: toho
Дата публикации: 13-07-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Мыс Видный
16.07.2016
Мне очень понравилось в Мыс Видном, корпус Салют, номер хороший, убираются каждый день, до моря можно спуститься на скоростном лифте, кормят хорошо, но разнообразия мало.
Супер анимация для взрослых и детей, проводят отличные ребята из театра "Шалтай-Болтай"Спб., каждый вечер зажигательные
Подробнее
04.07.2016
Доброго времени суток. Хотелось бы поделиться своими впечатлениями об отдыхе в санатории Мс Видный отдыхали с 6 по 20 июня.Отдыхали семьей я муж и ребенок .Очень понравилось расположения отеля особенно что касается выхода к морю,великолепный вид на море пока спускаешься на лифте .Очень понравилось
Подробнее
26.06.2016
Единственное хорошее в этом санатории это новый корпус "Олимп". Большие номера, нормальная мебель, балкон с видом.
Остальные два корпуса намного старее и хуже.
Санаторий ведомственный-РЖД, и от этого сразу видно НЕ уважительное отношение к гостям - "для своих и так сойдёт". Не надо
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Беспл. парковка
Детский бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Собственный пляж
* без перелета от 65200 руб.
Другие отзывы
17.11.2024
Новый, стильный отель! Отлично подойдет как для бизнес поездок так и для просто отдыха в эмиратах. Есть
Подробнее
17.11.2024
Конечно, вот расширенный отзыв об отеле в Турции:
Недавно я отдыхал в отеле в Турции и остался в полном
Подробнее
17.11.2024
Добрый день всём!
Хочу поделиться своими впечатлениями о прекрасном отдыхе в Керван отеле.
До этого
Подробнее
17.11.2024
Зеленый отель. Расположение на 5+. Бунгало на воде понравились. Светло. Чисто. Джакузи радовало каждый
Подробнее
17.11.2024
Цена...
Закат.
Но из-за дурацкого расположения корпуса они сами все испортили
Такого хамского отношения
Подробнее