- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Сочи
Сочи
- Всего (1250) Перейти>>
Погода
в Сочи
в Сочи
-
Сегодня: 13 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Swissotel Resort Sochi Kamelia 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
Отдыхали 3 дня.
По приезду в чт 22.09.16 вечером в районе 21.00 подъехали к отелю на такси, никто не встретил.Таксист выгрузил чемоданы, а охранник, стоящий в дверях абсолютно ничего не сделал- ни позвал никого, сам не помог, абсолютно проигнорировал и нас, и чемоданы.Мы оставили их на улице на крыльце и пошли на ресепшн.После того, как сказали о чемоданах, вышел консьерж Денис(кстати, отлично нам все объяснил и помог) и сам забрал чемоданы.Вывод: сотрудник при входе должен вызывать белбоя и хотя бы пару слов говорить гостям о том, что сейчас помогут с багажом!А не молчать и не здороваться!
Питание: завтраки и обеды в кафе Камелия-на отлично, правда, 25.09 в воскр. на обед все блюда были похуже(видимо, в воскресенье повар расслабился). На ужины не ходили.
Десерты замечательные, тортики из Свисс гурме-супер!
Номер: конечно, это ужасная ванная со стеклянной стеной и без двери!Это кошмар.Кровать и белье-замечательные!Балкон-хороший по размеру, мало вешалок в шкафу.
С уборкой явные проблемы:
Уборка каждый день возможна до 18.00. Это странно.А если нужно убраться вечером?Во всех отелях мира 5 звезд уборка 2 раза в день и подготовка постелей ко сну.
Мы брали поздний выезд в 18.00 25.09. Вернулись в номер в районе 15 и номер никто не убрал, хотя мы включили кнопку на уборку номера- кнопку выключили, а номер грязный.
На вопрос по телефону об этом нам ответили: вы же сегодня уезжаете!
И что??? Мы оплатили 50% от стоимости номера в сутки и поэтому не нужно убираться?! Разве это нормально?!
Потом убрали номер, но осадок остался неприятный, похоже клинингу просто лень лишний раз делать свою работу.Да и ответ сотрудника тоже странный!
Смена тапочек каждый день порадовала!
В целом бассейн, пляж и территория-все отлично!Сотрудники в кафе на пляже-вежливые, спасибо.
Особо хочется отметить персонал в кафе Камелия-все очень учтивые, приятные и, самое главное, персонал легко найти.Также на ресепшн все здороваются, это приятно.
По отъезду:
Чек-аут делала сотрудник Яна.
Счет был на 38 т.р., депозит заблокированный был 5т.р.
Мы попросили учесть этот депозит и снять оставшуюся сумму в 33 т.р., но Яна сделала по своему и сняла всю сумму 38т.р.!На вопрос зачем?Мы же вас специально попросили!Она похлопала глазами и сказала, что вам все вернется(мы в курсе!), но мы СПЕЦИАЛЬНО попросили доснять 33т.р.и учесть депозит!Во всех отелях мира при просьбе клиента, так всегда могут сделать.Яна сказала, что она тоже много где была и как она, делают всегда.Ну смешно, согласитесь, слышать такой ответ от сотрудника ресепшн.Это тоже оставило негативный след.
В целом, конечно, для российского курорта отель замечательный!Есть над чем работать, но, надеюсь, обслуживание будет только улучшаться;)
Спасибо за отдых!
По приезду в чт 22.09.16 вечером в районе 21.00 подъехали к отелю на такси, никто не встретил.Таксист выгрузил чемоданы, а охранник, стоящий в дверях абсолютно ничего не сделал- ни позвал никого, сам не помог, абсолютно проигнорировал и нас, и чемоданы.Мы оставили их на улице на крыльце и пошли на ресепшн.После того, как сказали о чемоданах, вышел консьерж Денис(кстати, отлично нам все объяснил и помог) и сам забрал чемоданы.Вывод: сотрудник при входе должен вызывать белбоя и хотя бы пару слов говорить гостям о том, что сейчас помогут с багажом!А не молчать и не здороваться!
Питание: завтраки и обеды в кафе Камелия-на отлично, правда, 25.09 в воскр. на обед все блюда были похуже(видимо, в воскресенье повар расслабился). На ужины не ходили.
Десерты замечательные, тортики из Свисс гурме-супер!
Номер: конечно, это ужасная ванная со стеклянной стеной и без двери!Это кошмар.Кровать и белье-замечательные!Балкон-хороший по размеру, мало вешалок в шкафу.
С уборкой явные проблемы:
Уборка каждый день возможна до 18.00. Это странно.А если нужно убраться вечером?Во всех отелях мира 5 звезд уборка 2 раза в день и подготовка постелей ко сну.
Мы брали поздний выезд в 18.00 25.09. Вернулись в номер в районе 15 и номер никто не убрал, хотя мы включили кнопку на уборку номера- кнопку выключили, а номер грязный.
На вопрос по телефону об этом нам ответили: вы же сегодня уезжаете!
И что??? Мы оплатили 50% от стоимости номера в сутки и поэтому не нужно убираться?! Разве это нормально?!
Потом убрали номер, но осадок остался неприятный, похоже клинингу просто лень лишний раз делать свою работу.Да и ответ сотрудника тоже странный!
Смена тапочек каждый день порадовала!
В целом бассейн, пляж и территория-все отлично!Сотрудники в кафе на пляже-вежливые, спасибо.
Особо хочется отметить персонал в кафе Камелия-все очень учтивые, приятные и, самое главное, персонал легко найти.Также на ресепшн все здороваются, это приятно.
По отъезду:
Чек-аут делала сотрудник Яна.
Счет был на 38 т.р., депозит заблокированный был 5т.р.
Мы попросили учесть этот депозит и снять оставшуюся сумму в 33 т.р., но Яна сделала по своему и сняла всю сумму 38т.р.!На вопрос зачем?Мы же вас специально попросили!Она похлопала глазами и сказала, что вам все вернется(мы в курсе!), но мы СПЕЦИАЛЬНО попросили доснять 33т.р.и учесть депозит!Во всех отелях мира при просьбе клиента, так всегда могут сделать.Яна сказала, что она тоже много где была и как она, делают всегда.Ну смешно, согласитесь, слышать такой ответ от сотрудника ресепшн.Это тоже оставило негативный след.
В целом, конечно, для российского курорта отель замечательный!Есть над чем работать, но, надеюсь, обслуживание будет только улучшаться;)
Спасибо за отдых!
Автор: UlyaandAirat
Дата публикации: 26-09-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Swissotel Resort Sochi Kamelia
28.09.2016
Провели в отели три дня в конце сентября.
В это время отдыхающих было немного.
Начну с завтрака.
При кажущемся разнообразии, совершенно отвратительная манера подачи, приготовления блюд и обслуживания.
Официанты забывчивы, в первый день даже отказались принести чай.
Расхаживаешь с чашкой кофе или чая
Подробнее
20.09.2016
Прибыв в этот отель с мужем ,были безумно рады ,красивая территория ,отель приятно удивил !номер не большой ,но уютный все чисто !железная дорога нас не беспокоила ,с нервами у нас все в порядке ))) номер с видом на море ,но вот сервис и обслуживание желает лучшего ,спиртные напитки местного уровня
Подробнее
18.09.2016
Очень понравился отдых в Камелии. Прекрасно оборудованные просторные номера, очень хорошее разнообразное питание. Отличный большой очень хорошо оборудованный пляж. Чистое теплое море,прекрасная солнечная погода,это то,что надо для отличного отдыха.Хотим посетить этот отель в следующем году.Будем рады
ПодробнееРядом расположенные отели
2 линия
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Крытый бассейн
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



