- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Сочи
Сочи
- Всего (1250) Перейти>>
Погода
в Сочи
в Сочи
-
Сегодня: 16 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Grand Karat Sochi 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
3
5
1
Первый раз побывали тогда еще в Хаяте в 2019. И вот в 2023 мы оказались в Карате и вынуждены были констатировать снижение сервиса.Порой до уровня отеля 3 звезды.
Пожалуй главной ложкой дёгтя стал следующий момент.При заселении оплачиваю курортный сбор и парковку.Уточняю, нужно ли что-то доплачивать за ребенка?Не нужно - отвечают мне на ресепшене и мы идем в номер.Но опыт работы с импортозамещением не позволяет мне расслабиться, и при выходе из отеля на вечернюю прогулку я еще раз уточняю на ресепшене про необходимость оплаты завтраков на ребёнка, ведь по телефону нас об этом предупреждали.Оказываюсь прав.Оплачиваю завтраки ребенку.А на следующее утро, хостес ресторана мне заявляет, что завтраки у нас оплачены только за двоих, ребенок есть не будет.Попытки что-то объяснить и прояснить тщетны.Уровень обслуживания таков, что всё, что мне смогли предложить, это спуститься на 1 этаж и там самому разбираться на ресепшене.Сотруднику на ресепшене потребовалась ровно 1 минута, чтобы меня выслушать, кликнуть 3 раза мышкой и убедиться, что у нас все оплачено.Просто сотрудник, принимавший оплату, не прикрепил информацию о ней.А вы здесь не гость, а клиент - поэтому бегайте по этажам и доказывайте, что не верблюд.Почему этого нельзя было сделать по телефону сотрудникам отеля - для меня загадка.Ни о каких 5-ти звёздах с таким обслуживанием уже речи не идёт.Ну и дальше по мелочи - начинающие уставать номера (на фото примеры мебели), протекающий утюг (правда замененный в течении 10 минут после звонка), розетка в номере, которая вот-вот вылезет из стены (тоже на фото), трёхчасовое ожидание детского халата, который в итоге принесли только после повторного звонка, официанты в баре у бассейна, которых невозможно дозваться, чтобы оплатить напитки, а они у тебя ещё и спрашивают, а что вы пили и сколько, потому сами они не знают, что нам приносили.Уборка номеров - опять же совсем не то, как раньше.В первый день, когда из-за отсутствия наличных не оставили чаевые за уборку, вообще не сразу поняли, была ли уборка в номере.С оставленными чаевыми на следующий день было получше. за 3 дня пребывания, на ресепшене с нами поздоровались пару раз.В Хаяте такого не было.А в Карате - пожалуйста.
О приятном.Ресторан и обслуживание официантов там - 5 баллов (хостес не в счёт). Завтраки отличные, с богатым выбором.Месторасположение отеля, наличие подогреваемого бассейна и СПА, всё это идёт в плюс отелю.Прекрасные матрасы и хорошее постельное бельё.Для нас Хаят стал уже чем-то нарицательным, но теперь есть опасения, что Карат всё загубит.
Отдельно пару слов про стройку.Она есть.Окна у нас выходили на неё.И да, работы ведутся круглосуточно, на 12 этаже нам всё это было весьма и весьма слышно, но по правде сказать - спать не мешало.Оценку отелю за стройку не снижал, могу им только посочувствовать, что ничего с круглосуточной стройкой они поделать не могут.Небольшой совет, если ручку балконной двери опустить до конца вниз - слышимость ощутимо снижается.
В Карат мы переехали из 4-х звёздочного отеля на Розе-Хутор.И с сожалением для себя отметили, что обслуживание там было на порядок лучше.Поэтому нам лишь остаётся пожелать Карату не превращаться в придорожный мотель, а продолжать нести высокое звание Hyatt Regency Sochi.Но судя по тому, что замечания на обслуживание в отзывах встречаются ещё в июле, а в октябре ничуть лучше не стало, следующий наш визит в Сочи пройдёт в другом отеле.Ждать чудес я не привык.
Пожалуй главной ложкой дёгтя стал следующий момент.При заселении оплачиваю курортный сбор и парковку.Уточняю, нужно ли что-то доплачивать за ребенка?Не нужно - отвечают мне на ресепшене и мы идем в номер.Но опыт работы с импортозамещением не позволяет мне расслабиться, и при выходе из отеля на вечернюю прогулку я еще раз уточняю на ресепшене про необходимость оплаты завтраков на ребёнка, ведь по телефону нас об этом предупреждали.Оказываюсь прав.Оплачиваю завтраки ребенку.А на следующее утро, хостес ресторана мне заявляет, что завтраки у нас оплачены только за двоих, ребенок есть не будет.Попытки что-то объяснить и прояснить тщетны.Уровень обслуживания таков, что всё, что мне смогли предложить, это спуститься на 1 этаж и там самому разбираться на ресепшене.Сотруднику на ресепшене потребовалась ровно 1 минута, чтобы меня выслушать, кликнуть 3 раза мышкой и убедиться, что у нас все оплачено.Просто сотрудник, принимавший оплату, не прикрепил информацию о ней.А вы здесь не гость, а клиент - поэтому бегайте по этажам и доказывайте, что не верблюд.Почему этого нельзя было сделать по телефону сотрудникам отеля - для меня загадка.Ни о каких 5-ти звёздах с таким обслуживанием уже речи не идёт.Ну и дальше по мелочи - начинающие уставать номера (на фото примеры мебели), протекающий утюг (правда замененный в течении 10 минут после звонка), розетка в номере, которая вот-вот вылезет из стены (тоже на фото), трёхчасовое ожидание детского халата, который в итоге принесли только после повторного звонка, официанты в баре у бассейна, которых невозможно дозваться, чтобы оплатить напитки, а они у тебя ещё и спрашивают, а что вы пили и сколько, потому сами они не знают, что нам приносили.Уборка номеров - опять же совсем не то, как раньше.В первый день, когда из-за отсутствия наличных не оставили чаевые за уборку, вообще не сразу поняли, была ли уборка в номере.С оставленными чаевыми на следующий день было получше. за 3 дня пребывания, на ресепшене с нами поздоровались пару раз.В Хаяте такого не было.А в Карате - пожалуйста.
О приятном.Ресторан и обслуживание официантов там - 5 баллов (хостес не в счёт). Завтраки отличные, с богатым выбором.Месторасположение отеля, наличие подогреваемого бассейна и СПА, всё это идёт в плюс отелю.Прекрасные матрасы и хорошее постельное бельё.Для нас Хаят стал уже чем-то нарицательным, но теперь есть опасения, что Карат всё загубит.
Отдельно пару слов про стройку.Она есть.Окна у нас выходили на неё.И да, работы ведутся круглосуточно, на 12 этаже нам всё это было весьма и весьма слышно, но по правде сказать - спать не мешало.Оценку отелю за стройку не снижал, могу им только посочувствовать, что ничего с круглосуточной стройкой они поделать не могут.Небольшой совет, если ручку балконной двери опустить до конца вниз - слышимость ощутимо снижается.
В Карат мы переехали из 4-х звёздочного отеля на Розе-Хутор.И с сожалением для себя отметили, что обслуживание там было на порядок лучше.Поэтому нам лишь остаётся пожелать Карату не превращаться в придорожный мотель, а продолжать нести высокое звание Hyatt Regency Sochi.Но судя по тому, что замечания на обслуживание в отзывах встречаются ещё в июле, а в октябре ничуть лучше не стало, следующий наш визит в Сочи пройдёт в другом отеле.Ждать чудес я не привык.
Автор: Станислав
Дата публикации: 01-11-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Grand Karat Sochi
06.10.2023
Самый лучший отель в Сочи, в котором я останавливался.
Начну по порядку. Мы прилетели в час ночи, в заселение только с 12 дня.
Пришлось ждать в холле отеля, даже умудрились уснуть.
Сотрудники только приветствовали и улыбались.
Работник на ресепшене сказал что постараются заселить нас раньше, и да, действительно
Подробнее
03.10.2023
Очень красивый и хороший отель! Большие и просторные номера. Чисто и уютно. Хорошие завтраки., красивая территория. До моря минут десять пешком, есть свой кусочек пляжа с лежаками и зонтиками. Все чисто и цевильно. Администрация отеля очень лояльна к своим клиентам. Рекомендую.
Подробнее
06.08.2023
Приехав в этот отель после Абхазии , надеялись получить лучший сервис и номер , но было разочарование , в виде:1) круглосуточной стройки , с краном прям у балкона , но ладно, предупреждали об этом , просто не думали , что так все близко!2)вечером, накануне заселения прислали смс , что их пляж смыло
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
Бассейн с подогревом
Собственный пляж
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
* без перелета от 225720 руб.
2 линия
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Крытый бассейн
Другие отзывы
27.11.2025
Чистые апартаменты, приятный персонал, очень хороший завтрак. По заказу готовят яичницу. А какие жарят
Подробнее
27.11.2025
Вид из окна и большая площадь номера
Персонал отказался предоставить ранний завтрак ( собрать нам с
Подробнее
27.11.2025
Отель отличный! Большой чистый номер с удивительной ванной и удобными кроватями. Отличный SPA. Завтрак
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель, бассейн классный, чисто, персонал приветливый, вкусная еда!
Мы первый раз в Тайланде
Подробнее
27.11.2025
Отель понравился. Чистота, зелень кругом, чувствуешь себя как на даче. Приветливый и вежливый персонал
Подробнее



