Туры в Сочи
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Туры по Золотому кольцу
- Туры на 8 марта
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Сочи
Сочи
- Всего (1171) Перейти>>
Погода
в Сочи
в Сочи
- Сегодня: 15 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Golden House Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3
3
3
3
Приходится бывать в Сочи по делам, в данном отеле останавливаемся второй раз.Хотелось бы отметить, что, к сожалению, в этом году стало хуже и намного.Могу предположить, что это связано со сменой владельца.Чтобы не быть голословной, постараюсь объективно рассказать все плюсы и минусы.
Плюсы:
1. Как постоянным гостям нам была предоставлена скидка.Также нам предоставили тот номер, который мы просили.
2. Доброжелательный персонал, который с готовностью откликается на просьбы и пожелания гостей.
3. Тихое и спокойное место.
4. Просторный номер, большой балкон, с которого видно море.В номере достаточно свежий ремонт и хорошая недешевая мебель.Также как большой плюс приведу наличие горячего полотенцесушителя в ванной (мокрое белье сохнет очень быстро).
5. Наличие бесплатной парковки.
6. Небольшой, но чистый двор.
Минусы, которые зависят исключительно от отеля и которых в прошлом году не наблюдалось:
1. Некачественная уборка.Это самый большой минус.
Мы приехали вечером в районе 19.00 (по правилам заселение в 14.00). Номер был вообще не готов, все оставалось как при прежних гостях.Не был убран мусор, не было заменено белье и полотенца, не была произведена влажная уборка ванной комнаты и номера в целом, вообще отсутствовало оплаченное дополнительно третье спальное место.
Выслушав замечание, сотрудник отеля принес раскладушку, чистое белье, полотенца, мыло и т.д, а также пояснил, что номер уберут только завтра, т.к. сейчас нет горничной, другого свободного номера аналогичной категории также нет.
Было желание сразу же уехать и искать другую гостиницу, но не было такой возможности.Поэтому номер частично был убран собственными силами, в т.ч. перестелено белье и заменены полотенца.
На следующий день пришла горничная и все убрала достаточно качественно, но проблемы с уборкой оставались все время нашего пребывания.Для того, чтобы у вас убрали, недостаточно повесить на дверь табличку с соответствующей надписью, нужно идти самостоятельно и говорить.
Я считаю, что причина не в лени персонала, а в том, что горничная на все 4-этажное здание одна.
2. Ухудшилось питание.У нас был включен завтрак.В прошлом году на завтрак-обед-ужин был мини – шведский стол плюс блюда по заказу.Большие порции, вкусно и разнообразно.Мы с удовольствием ходили также и на ужин, когда получалось.
В этом году никакого шведского стола, никакого заказного меню.Будете кушать то, что подадут.Я не скажу, что питание совсем плохое, нет, все свежее, основные претензии к самому меню.Я сравниваю с прошлым годом, а также с другими российскими отелями аналогичной ценовой категории, в которых пришлось останавливаться в этом году.
3. Глючил интернет.Нам это важно по работе.Не могу отнести данный недостаток исключительно на счет отеля, т.к. причина не была выяснена, но в прошлом году такого не наблюдалось.
4. В прошлом году в номере были полностью комплект туалетных принадлежностей, а также халаты и тапки.В это году осталось только мыло, шампунь и все.Не очень важно, но объективно тоже минус.
Недостатки, которые имеются, но от отеля напрямую не зависят.
1. Маленькая стоянка, неудобный заезд (получается, что машины подпирают друг друга). Связано с тем, что сам участок очень маленький.
2. Море далеко.Говорили, что где-то поблизости есть платные санаторные пляжи.Мы не были, но слишком близко это быть не может (судя по виду из окна), в любом случае идти на пляж придется по узким улицам без тротуаров для пешеходов.Но, с другой стороны, аналогичные гостиницы на побережье будут намного дороже.
Мы, когда было свободное время, ездили на «Ривьеру» и «Приморский», это 4-5 км в одну сторону плюс парковка платная.
Перед отъездом администратор гостиницы пообещала, что в следующем году все недостатки будут исправлены.Очень хотелось бы верить, что это не пустые слова, т.к. данный вариант для наших целей подходит очень хорошо и не хотелось бы что-то еще искать.
Я воздержусь рекомендовать отель именно для отдыха, это каждый должен сам для себя решить, исходя из собственных предпочтений и имеющейся реальности.
Плюсы:
1. Как постоянным гостям нам была предоставлена скидка.Также нам предоставили тот номер, который мы просили.
2. Доброжелательный персонал, который с готовностью откликается на просьбы и пожелания гостей.
3. Тихое и спокойное место.
4. Просторный номер, большой балкон, с которого видно море.В номере достаточно свежий ремонт и хорошая недешевая мебель.Также как большой плюс приведу наличие горячего полотенцесушителя в ванной (мокрое белье сохнет очень быстро).
5. Наличие бесплатной парковки.
6. Небольшой, но чистый двор.
Минусы, которые зависят исключительно от отеля и которых в прошлом году не наблюдалось:
1. Некачественная уборка.Это самый большой минус.
Мы приехали вечером в районе 19.00 (по правилам заселение в 14.00). Номер был вообще не готов, все оставалось как при прежних гостях.Не был убран мусор, не было заменено белье и полотенца, не была произведена влажная уборка ванной комнаты и номера в целом, вообще отсутствовало оплаченное дополнительно третье спальное место.
Выслушав замечание, сотрудник отеля принес раскладушку, чистое белье, полотенца, мыло и т.д, а также пояснил, что номер уберут только завтра, т.к. сейчас нет горничной, другого свободного номера аналогичной категории также нет.
Было желание сразу же уехать и искать другую гостиницу, но не было такой возможности.Поэтому номер частично был убран собственными силами, в т.ч. перестелено белье и заменены полотенца.
На следующий день пришла горничная и все убрала достаточно качественно, но проблемы с уборкой оставались все время нашего пребывания.Для того, чтобы у вас убрали, недостаточно повесить на дверь табличку с соответствующей надписью, нужно идти самостоятельно и говорить.
Я считаю, что причина не в лени персонала, а в том, что горничная на все 4-этажное здание одна.
2. Ухудшилось питание.У нас был включен завтрак.В прошлом году на завтрак-обед-ужин был мини – шведский стол плюс блюда по заказу.Большие порции, вкусно и разнообразно.Мы с удовольствием ходили также и на ужин, когда получалось.
В этом году никакого шведского стола, никакого заказного меню.Будете кушать то, что подадут.Я не скажу, что питание совсем плохое, нет, все свежее, основные претензии к самому меню.Я сравниваю с прошлым годом, а также с другими российскими отелями аналогичной ценовой категории, в которых пришлось останавливаться в этом году.
3. Глючил интернет.Нам это важно по работе.Не могу отнести данный недостаток исключительно на счет отеля, т.к. причина не была выяснена, но в прошлом году такого не наблюдалось.
4. В прошлом году в номере были полностью комплект туалетных принадлежностей, а также халаты и тапки.В это году осталось только мыло, шампунь и все.Не очень важно, но объективно тоже минус.
Недостатки, которые имеются, но от отеля напрямую не зависят.
1. Маленькая стоянка, неудобный заезд (получается, что машины подпирают друг друга). Связано с тем, что сам участок очень маленький.
2. Море далеко.Говорили, что где-то поблизости есть платные санаторные пляжи.Мы не были, но слишком близко это быть не может (судя по виду из окна), в любом случае идти на пляж придется по узким улицам без тротуаров для пешеходов.Но, с другой стороны, аналогичные гостиницы на побережье будут намного дороже.
Мы, когда было свободное время, ездили на «Ривьеру» и «Приморский», это 4-5 км в одну сторону плюс парковка платная.
Перед отъездом администратор гостиницы пообещала, что в следующем году все недостатки будут исправлены.Очень хотелось бы верить, что это не пустые слова, т.к. данный вариант для наших целей подходит очень хорошо и не хотелось бы что-то еще искать.
Я воздержусь рекомендовать отель именно для отдыха, это каждый должен сам для себя решить, исходя из собственных предпочтений и имеющейся реальности.
Автор: OliviaL
Дата публикации: 31-07-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Golden House Hotel
20.06.2017
Мы приехали без предварительной брони, случайно увидели банер и заехали! Номер полулюкс, классически стиль, кровать крутая - мягкая , спать удовольствие одно. С открытым окном можно спать, хоть и центр, но тио и воздух обалденный. На ресепшене очень вежливые и внимательные девочки! Кафе шикарно кормит
Подробнее
31.05.2017
Отдыхали в мае.всё просто супер!вкусный завтрак,великолепное обслуживание.девушки на ресепшен-отдельное спасибо!!!обязательно к вам вернёмся!Отель великолепен!Минус-не просто найти!Но-всё поправимо)))Следуйте инструкции на фото)))
Подробнее
05.08.2016
Мы приехали в Сочи только ради моря и в отель приходили только переночевать.
И поэтому остались довольны своим отдыхом.
Мы нашли чудесный пляж в санатории Заполярье и проводили там целый день.
Пляж находиться недалеко от отеля, конечно же он платный, но после похода на бесплатный пляж Ривьера мы быстренько
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Собственный пляж
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
В центре
Другие отзывы
18.11.2024
Отель мог бы быть хорошим, красивая , хоть и маленькая территория. Красивая столовая. По интерьеру просто
Подробнее
18.11.2024
Очень приятные номера, приятный персонал, чистый пляж, чистейшее море, очень красивый ремонт внутри
Подробнее
18.11.2024
Провели в отеле 3 дня. Остались очень довольны.
Просторные и светлые номера. Все чисто и убрано. К еде
Подробнее
18.11.2024
Номера чистые,светлые.Все необходимое для гигиены предоставлено.Вежливый персонал.Если что-то сломалось
Подробнее
18.11.2024
Всем рекомендую этот отель, очень красивый отель, вкусная еда. Аниматоры Буда и Стивен просто чудесные
Подробнее