Туры в Сочи
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Туры по Золотому кольцу
- Туры на 8 марта
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Сочи
Сочи
- Всего (1172) Перейти>>
Погода
в Сочи
в Сочи
- Сегодня: 17 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Гостиница Светлана 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
1
Все мы привыкли к качественному сервису или к тому, что хотя бы отдаленно напоминает тот самый упомянутый сервис.И, конечно, приезжая в достаточно большой курортный город, особенно на праздники, заранее оформив бронь, ожидаешь несколько больше того, что иной раз предлагают некоторые «отели».
«Отель», о котором в данном случае, идет речь, вернее, его руководство и управленческий персонал высшего звена по всей видимости, не имеют представления о менеджементе, маркентинге, сервисе и, более того, даже об элементарных средствах гигиены и экологии.
Начнем по порядку.Места в данном «отеле» были забронированы – на секундочку – заранее, на Booking!!! И бронь предусматривает оплату не только наличными средствами (а это должно быть оговорено при бронировании!!!!), но и по безналичному расчету.Тут уж выбор, извините, клиента.Но, приехав в отель не просто достаточно поздно вечером (около 22.00), а в новогодние праздники (!!!!), мы были ошарашены предложением оплатить ЗАБРОНИРОВАННЫЕ места наличными деньгами.И только так.Другие варианты не рассматривались представителем отеля в принципе.И мы бы поняли, если бы перед нами стоял малоопытный «зеленый» менеджер или консьерж/комендант, т е люди, которые либо не решают ничего вообще, либо еще не обладающие ни соответствующими опытом/знаниями.Но предложение поступило непосредственно от менеджера, явно владеющего всей ситуацией.При попытке разрешить ситуацию мирно и прийти к компромиссу, на все наши вопросы менеджер не только не извинился, не предложил вариантов решения, не озвучил ничего, что могло бы сгладить впечатление, и, возможно, подтолкнуло бы нас пойти на компромисс.
Нам был дан лишь один ответ – если вас что-то не устраивает, или вы не готовы сейчас оплачивать наличкой – можете уходить.Вот честно, это звучало от менеджера как издевательство.Уходить?Серьезно?При условии, напомню, ЗАБРОНИРОВАННЫХ ЗАРАНЕЕ мест, в новогодние праздники, практически в ночь…. Корпоративная этика, заинтересованность менеджеров в клиентах – ну в данном случае явно не на высоте.
В конечном итоге, заселение состоялось.Как уже говорилось, идти в ночь – не лучший вариант, при вышеозначенных условиях.Но настоящий шок ждал нас в номере.Запахи – даже не понять откуда, назвать запахом язык не повернется, честно слово!Наиболее точное и мягкое (!) определение – это вонь!Вонь от всего!
Белье, а именно полотенца, выглядели так, будто никогда не видели ни стиральной машинки, ни ручной стирки, ни стирального порошка, ни даже хозяйственного или дегтярного мыла.Во всяком случае , ближайший год так точно.Этими полотенцами не то что руки вытереть – пол мыть и то противно!Вонь от них просто была нереальная.
При все еще вежливой просьбе заменить полотенца, мы услышали ответ в духе, как нас, собственно, и встретили изначально.Не нравится – вперед и с песней, идите покупать новые, хоть сейчас!Повторюсь, В НОЧЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Звучало просто как насмешка или плевок в сторону своих же клиентов.Аргументация отказа была проста – белье меняется раз в три дня.Ребят, серьезно?То есть это нормально в забронированный номер выдать грязные, вонючие полотенца с тем, чтобы поменять их через три дня?Если с их точки зрения эти полотенца были чистыми, страшно представить, как выглядят ну… не очень чистые.Несложно догадаться, к слову, что ни полотенца, ни другое белье, за означенные три дня нам не поменяли НИ РАЗУ.
Ванная комната - отдельная история.Помыться нормально – тот еще квест.Потому что на самом деле течет все, что может, и отовсюду, откуда это только возможно.То есть, приняв элементарно душ, можно тут же оказаться в луже, которая натекла не по твоей личной безалаберности, а потому что руководству отеля просто нет никакого дела до протечки труб, кранов и т.д.Они, по всей видимости, считают, что это не их забота.Впрочем, видимо, как и нормальная уборка, т к, судя по всему, запах (а вернее, вонь) отчасти происходила и из-за указанных неисправностей, и из-за застоявшейся затхлой воды.
Совсем не смешно было и в туалете, где, как оказалось, не было элементарного – туалетной бумаги или хотя бы бумажных полотенец.По всей видимости, ни менеджеры, ни руководство отеля вообще не слышали о таком дивном диве, либо посчитали, что их клиенты могут обходиться ну совсем без означенных принадлежностей.
Как ни странно, посуда предоставлена была – и вот тут можно было бы аплодировать стоя, хотя бы за то, что в отеле оказалось хоть что-то!Но нет!Данный отель умудрился побить рекорды и здесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вся посуда была грязной, немытой, брать в руки чашку, ложку, блюдце просто невозможно.Такое ощущение, что посуда не мылась в принципе со времен потопа.Как в посуде не оказалось плесени, пауков, тараканов или средства травли насекомых – вообще удивительно!И что еще более удивительно, так это то, что абсолютно ВСЕ сотрудники посчитали нормой и это!!!!!!!!!!! Если бы в номере прям перед ними пробежал таракан, ну наверно, для них это не было бы новостью.
На наши просьбы убрать в номере хотя бы немного, нам сказали, что в номере ЧИСТО и уборка происходит по графику раз в три дня!!!!!!!!!!!!!!! То есть все вышеописанное (проблемы в ванне/душе, грязные полотенца и посуда, вонь) – считается чистотой.
Мы прожили в этом отеле в общей сложности 4 дня и заплатили при этом сумму, весьма существенную, к слову.Сумму, за которую можно снять небольшую, но вполне комнату (а иногда и квартирку) в Питере, на месяц.И съехали оттуда, с этого «отеля», в ужасе, ни разу не пожалев, что потеряли такой впечатляющий «сервис». По счастью, нам повезло с отелем, в который мы попали, и там сервис нормальный, здесь есть с чем сравнивать, тем более что отдых в Сочи был не первым.
А единственным плюсом означенного «отеля» с «качественным сервисом» является лишь его расположение.
«Отель», о котором в данном случае, идет речь, вернее, его руководство и управленческий персонал высшего звена по всей видимости, не имеют представления о менеджементе, маркентинге, сервисе и, более того, даже об элементарных средствах гигиены и экологии.
Начнем по порядку.Места в данном «отеле» были забронированы – на секундочку – заранее, на Booking!!! И бронь предусматривает оплату не только наличными средствами (а это должно быть оговорено при бронировании!!!!), но и по безналичному расчету.Тут уж выбор, извините, клиента.Но, приехав в отель не просто достаточно поздно вечером (около 22.00), а в новогодние праздники (!!!!), мы были ошарашены предложением оплатить ЗАБРОНИРОВАННЫЕ места наличными деньгами.И только так.Другие варианты не рассматривались представителем отеля в принципе.И мы бы поняли, если бы перед нами стоял малоопытный «зеленый» менеджер или консьерж/комендант, т е люди, которые либо не решают ничего вообще, либо еще не обладающие ни соответствующими опытом/знаниями.Но предложение поступило непосредственно от менеджера, явно владеющего всей ситуацией.При попытке разрешить ситуацию мирно и прийти к компромиссу, на все наши вопросы менеджер не только не извинился, не предложил вариантов решения, не озвучил ничего, что могло бы сгладить впечатление, и, возможно, подтолкнуло бы нас пойти на компромисс.
Нам был дан лишь один ответ – если вас что-то не устраивает, или вы не готовы сейчас оплачивать наличкой – можете уходить.Вот честно, это звучало от менеджера как издевательство.Уходить?Серьезно?При условии, напомню, ЗАБРОНИРОВАННЫХ ЗАРАНЕЕ мест, в новогодние праздники, практически в ночь…. Корпоративная этика, заинтересованность менеджеров в клиентах – ну в данном случае явно не на высоте.
В конечном итоге, заселение состоялось.Как уже говорилось, идти в ночь – не лучший вариант, при вышеозначенных условиях.Но настоящий шок ждал нас в номере.Запахи – даже не понять откуда, назвать запахом язык не повернется, честно слово!Наиболее точное и мягкое (!) определение – это вонь!Вонь от всего!
Белье, а именно полотенца, выглядели так, будто никогда не видели ни стиральной машинки, ни ручной стирки, ни стирального порошка, ни даже хозяйственного или дегтярного мыла.Во всяком случае , ближайший год так точно.Этими полотенцами не то что руки вытереть – пол мыть и то противно!Вонь от них просто была нереальная.
При все еще вежливой просьбе заменить полотенца, мы услышали ответ в духе, как нас, собственно, и встретили изначально.Не нравится – вперед и с песней, идите покупать новые, хоть сейчас!Повторюсь, В НОЧЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Звучало просто как насмешка или плевок в сторону своих же клиентов.Аргументация отказа была проста – белье меняется раз в три дня.Ребят, серьезно?То есть это нормально в забронированный номер выдать грязные, вонючие полотенца с тем, чтобы поменять их через три дня?Если с их точки зрения эти полотенца были чистыми, страшно представить, как выглядят ну… не очень чистые.Несложно догадаться, к слову, что ни полотенца, ни другое белье, за означенные три дня нам не поменяли НИ РАЗУ.
Ванная комната - отдельная история.Помыться нормально – тот еще квест.Потому что на самом деле течет все, что может, и отовсюду, откуда это только возможно.То есть, приняв элементарно душ, можно тут же оказаться в луже, которая натекла не по твоей личной безалаберности, а потому что руководству отеля просто нет никакого дела до протечки труб, кранов и т.д.Они, по всей видимости, считают, что это не их забота.Впрочем, видимо, как и нормальная уборка, т к, судя по всему, запах (а вернее, вонь) отчасти происходила и из-за указанных неисправностей, и из-за застоявшейся затхлой воды.
Совсем не смешно было и в туалете, где, как оказалось, не было элементарного – туалетной бумаги или хотя бы бумажных полотенец.По всей видимости, ни менеджеры, ни руководство отеля вообще не слышали о таком дивном диве, либо посчитали, что их клиенты могут обходиться ну совсем без означенных принадлежностей.
Как ни странно, посуда предоставлена была – и вот тут можно было бы аплодировать стоя, хотя бы за то, что в отеле оказалось хоть что-то!Но нет!Данный отель умудрился побить рекорды и здесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вся посуда была грязной, немытой, брать в руки чашку, ложку, блюдце просто невозможно.Такое ощущение, что посуда не мылась в принципе со времен потопа.Как в посуде не оказалось плесени, пауков, тараканов или средства травли насекомых – вообще удивительно!И что еще более удивительно, так это то, что абсолютно ВСЕ сотрудники посчитали нормой и это!!!!!!!!!!! Если бы в номере прям перед ними пробежал таракан, ну наверно, для них это не было бы новостью.
На наши просьбы убрать в номере хотя бы немного, нам сказали, что в номере ЧИСТО и уборка происходит по графику раз в три дня!!!!!!!!!!!!!!! То есть все вышеописанное (проблемы в ванне/душе, грязные полотенца и посуда, вонь) – считается чистотой.
Мы прожили в этом отеле в общей сложности 4 дня и заплатили при этом сумму, весьма существенную, к слову.Сумму, за которую можно снять небольшую, но вполне комнату (а иногда и квартирку) в Питере, на месяц.И съехали оттуда, с этого «отеля», в ужасе, ни разу не пожалев, что потеряли такой впечатляющий «сервис». По счастью, нам повезло с отелем, в который мы попали, и там сервис нормальный, здесь есть с чем сравнивать, тем более что отдых в Сочи был не первым.
А единственным плюсом означенного «отеля» с «качественным сервисом» является лишь его расположение.
Автор: OlgaY
Дата публикации: 12-01-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Гостиница Светлана
13.09.2020
Крохотные номера. Сантехника протекает,лужи а ванной. После ремонта (пришлось два дня ждать) ничего не изменилось. Сама убирала воду. Кастрюля в номере ржавая,батареек в пульте не работают. Никто не моет,не убирает,белье не меняют. Балкон весь в фекалиях голубей и полчища муравьев,если там покушаете
Подробнее
06.11.2019
Очень странное заведение.
Курортный пр-т, 75/1 это формально апарт-отель Светлана, а реально отдельно распродаваемые комнаты разными людьми.
И все они достойные ученики великого комбинатора!
Пока нет проблем они дружно вселяют постояльцев, но при малейшей проблеме обратиться не к кому, никто не виноват
Подробнее
16.09.2019
Удобное расположение: рядом цирк, Дендрарий, чуть подальше - Морской порт и Ривьера.
Рядом - на Курортном проспекте - два больших продовольственных магазина (Магнит и Перекресток) и много ресторанов/кафе.
Большая комната, в которой есть полностью оборудованная кухня.Розетки далековато от кровати.
В
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
В центре
Другие отзывы
21.11.2024
Выражаем благодарность персоналу гостиницы, особенно хочется отметить Давида работника рецепшена. Хочется
Подробнее
21.11.2024
Отдыхали в данном отеле - нам все очень понравилось.
Комната хоть и не новая и требует косметического
Подробнее
21.11.2024
Замечательный персонал. Большой номер. Ежедневная уборка. Мощные кондиционеры. Очень удобная кровать.
Завтрак оставляет желать лучшего. Все пересолено и невкусно...
Подробнее