- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Сочи
Сочи
- Всего (1258) Перейти>>
Погода
в Сочи
в Сочи
-
Сегодня: 12 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Им. Фрунзе 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
5
5
5
5
Плюсы
1. Изумительно, невероятно красивый огромный парк на территории.
2. Расположение.Первая линия, свой пляж. 15 мин. пешком до Сочинской набережной.Рядом автобусная остановка. 20 мин. на такси до а/п Адлера за 800 руб.
3. Обильное, вкусное и разнообразное питание по заказному меню.
4. Хорошие процедуры.
5. В целом, любезный персонал.
6. Люксы на твердую четверку.Все есть, от халатов и тапочек до утюга и посуды.Все вполне новое, чистое, в рабочем состоянии.
7. Мертвая тишина.
8. Вечерние развлечения на любой вкус: от оперы «Евгений Онегин» в постановке Метрополитен Опера — телеверсия, до к/ф «Чемпион мира» и караоке; от шахмат до «Мафии» и лото.
9. Неплохой крытый бассейн с морской водой.
10. Уборка, смена белья, полотенец — на хорошем уровне.
Минусы
1. Очень дорого.Цены уровня венгерских курортов.Хотя совершенно очевидно, что расходы на продукты питания, коммунальные услуги, зарплату и налоги в России на порядок ниже, чем в Европе.
2. Шумный кондиционер.
3. Деревянный жесткий шезлонг в лоджии люкса.
4. Бассейн нужно назначать, как процедуры, - по времени.Иначе получается не плавание, а бултыхание между головами.
5. Необходима неустанная работа с персоналом. 10% портят все впечатление: медсестра-диспетчер (по-моему, Илона) и сестры из 25-го кабинета словно застыли в сельпо 80-х годов, в стиле «Вас много, а я одна.Берите, что дают.» Девочки, кроме любезности и услужливости, вам нечего предъявить миру, так что усвойте нехитрую логическую цепочку: клиент — это деньги, деньги — это зарплата, зарплата — это хлеб с маслом.
6. Обеденный перерыв у персонала (в т. ч. и врачей) должен быть в обед постояльцев — с 13-00 до 14-00, а никак не с 12-00.
7. Все процедуры должны работать до вечера, а то в 15-00 уже все избушки на клюшке.
8. Формула Люксов не реализована и на 50%. Это же элитный клуб, вроде Аэрофлотовского Бизнес-класса, попав куда, уже не хочешь соскакивать.А здесь в два раза дороже платишь только за 2 комнаты и все, а должно быть еще по меньшей мере:
- сумки с фирменным логотипом для посещения процедур;
- приоритетный выбор времени процедур;
- эксклюзивное время посещения бассейна, например, с 07-00 до 08-00 и с 17-00 до 18-00;
- ресторанное питание (в части качества и подачи) по формуле: шведский стол + заказное меню за счет уменьшения объема еды;
- столики в ресторане на двоих — вчетвером очень тесно;
- в ресторане не колченогие стулья, а удобные полукресла.
9. Невозможно просто заказать и оплатить путевку на сайте.Надо заказать, потом дождаться звонка оператора.Операторы не торопятся, я сам перезванивал.Потом оказывается, того, что я выбрал, нет в наличии, предлагают другой номер и другие даты, а я завишу от расписания рейсов, причем, стыковочных, и т. д. и т. п.Это все должен делать автомат, для того и существуют цифровые технологии.
1. Изумительно, невероятно красивый огромный парк на территории.
2. Расположение.Первая линия, свой пляж. 15 мин. пешком до Сочинской набережной.Рядом автобусная остановка. 20 мин. на такси до а/п Адлера за 800 руб.
3. Обильное, вкусное и разнообразное питание по заказному меню.
4. Хорошие процедуры.
5. В целом, любезный персонал.
6. Люксы на твердую четверку.Все есть, от халатов и тапочек до утюга и посуды.Все вполне новое, чистое, в рабочем состоянии.
7. Мертвая тишина.
8. Вечерние развлечения на любой вкус: от оперы «Евгений Онегин» в постановке Метрополитен Опера — телеверсия, до к/ф «Чемпион мира» и караоке; от шахмат до «Мафии» и лото.
9. Неплохой крытый бассейн с морской водой.
10. Уборка, смена белья, полотенец — на хорошем уровне.
Минусы
1. Очень дорого.Цены уровня венгерских курортов.Хотя совершенно очевидно, что расходы на продукты питания, коммунальные услуги, зарплату и налоги в России на порядок ниже, чем в Европе.
2. Шумный кондиционер.
3. Деревянный жесткий шезлонг в лоджии люкса.
4. Бассейн нужно назначать, как процедуры, - по времени.Иначе получается не плавание, а бултыхание между головами.
5. Необходима неустанная работа с персоналом. 10% портят все впечатление: медсестра-диспетчер (по-моему, Илона) и сестры из 25-го кабинета словно застыли в сельпо 80-х годов, в стиле «Вас много, а я одна.Берите, что дают.» Девочки, кроме любезности и услужливости, вам нечего предъявить миру, так что усвойте нехитрую логическую цепочку: клиент — это деньги, деньги — это зарплата, зарплата — это хлеб с маслом.
6. Обеденный перерыв у персонала (в т. ч. и врачей) должен быть в обед постояльцев — с 13-00 до 14-00, а никак не с 12-00.
7. Все процедуры должны работать до вечера, а то в 15-00 уже все избушки на клюшке.
8. Формула Люксов не реализована и на 50%. Это же элитный клуб, вроде Аэрофлотовского Бизнес-класса, попав куда, уже не хочешь соскакивать.А здесь в два раза дороже платишь только за 2 комнаты и все, а должно быть еще по меньшей мере:
- сумки с фирменным логотипом для посещения процедур;
- приоритетный выбор времени процедур;
- эксклюзивное время посещения бассейна, например, с 07-00 до 08-00 и с 17-00 до 18-00;
- ресторанное питание (в части качества и подачи) по формуле: шведский стол + заказное меню за счет уменьшения объема еды;
- столики в ресторане на двоих — вчетвером очень тесно;
- в ресторане не колченогие стулья, а удобные полукресла.
9. Невозможно просто заказать и оплатить путевку на сайте.Надо заказать, потом дождаться звонка оператора.Операторы не торопятся, я сам перезванивал.Потом оказывается, того, что я выбрал, нет в наличии, предлагают другой номер и другие даты, а я завишу от расписания рейсов, причем, стыковочных, и т. д. и т. п.Это все должен делать автомат, для того и существуют цифровые технологии.
Автор: AntonS
Дата публикации: 09-06-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Им. Фрунзе
23.10.2021
Отдыхали в санатории Фрунзе первый раз. Не повезло с погодой, в сентябре, октябре этого года лил дождь и температура вместо бархатного сезона, была осенней. Однако остались очень теплые воспоминания от сотрудников санатория и людей, отдыхающих вместе с нами. Огромная благодарность руководству за хорошую
Подробнее
23.05.2021
Отдыхали и лечились в санатории первый раз. Не уверена, что приедем еще. Из плюсов: расположение, дендропарк, наличие блочных номеров с двумя отдельными комнатами, неплохое лечение, вместительный пляж с лежаками, в том числе и мягкими.Из минусов: давно пора делать нормальный ремонт в первом корпусе
Подробнее
21.08.2020
Были в санатории уже несколько раз.
Сил свои плюсы и свои минусы.
Оценку снизила только из-за ооочень неприятного момента.
Плохого обслуживания нашего столика номер 69 официанткой Натальей Ивановой.
Просто недопустимое поведение.
В первые дни была другая официантка, все было отлично.
Последние 2 дня
ПодробнееРядом расположенные отели
2 линия
Бассейн
Бассейн с подогревом
* без перелета от 7700 руб.
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
3 линия
Детский бассейн
* без перелета от 6219 руб.
Другие отзывы
21.12.2025
Центр , рядом музей Прадо, огромный парк. Достаточно много ресторанов , кафе.
Персонал приветливый
Подробнее
21.12.2025
Нам очень понравилась все было хорошо мы еще вернемся , разновидность блюд и для детей и для тех кто
Подробнее
21.12.2025
отель прекрасный, погода хорошая, обслуживание на высшем уровне! Большое спасибо за отличное настроение
Подробнее
21.12.2025
Рекомендую от души.Прекрасный отель,чистый ,уютный ,ухоженый.Сервис ра высшем уровне.Вкусные ,сытные
Подробнее
21.12.2025
Ресторан грязный,просто ужас!Мы отказались сразу же!Единственное положительное,это место положение,не
Подробнее



