- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Сочи
Сочи
- Всего (1250) Перейти>>
Погода
в Сочи
в Сочи
-
Сегодня: 15 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Гранд Отель Жемчужина 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1
3
2
5
4
Перед поездкой долго изучали отзывы, восторженных отзывов показалось нам больше и мы приехали в жемчужину.
Заселение.
-Началось все с огромной и неорганизованной очереди на заселение, простояв 40 минут, нас зарегистрировали, но ключи от номера не дали, сославшись на то, что мы приехали в 13:00, а заселение только после 15:00. Просидев 2 часа в фойе, мы снова отправились штурмовать очередь (чтобы тебе присвоили номер - минутная процедура, снова надо стоять в той же очереди, вместе с теми кто только заселяется. Почему не поставить отдельного человека на присвоение номера - непонятно. Еще постояв 40 минут мы наконец заселились...
-Кстати о приветственном коктейле, он действительно был, это два бочонка заполненных цитрусовыми, все чудно, но не предусмотрено место для грязных стаканов. В итоге народ приходя с жаркой улицы, неразабравшись хватает стакан, выпивает и ставит там же где взял. Пока стоял в очереди, наблюдал, как часть стаканов использовалось по 3 раза.
Номер
-Неприятно удивил номер (509). Грязное изголовье кровати, сломанные дверцы у шкафа купе (я попытался их починить, но хватит не надолго), отсутствие одной тумбочки (от неё остались только следы), незакреплённый унитаз (он громыхает, когда садишься на него), фен который почти не работает (видимо контакт отходит и он дует с перерывами), подратый ламинат и стол, очень шумно от дороги (на ночь приходиться закрывать дверь и включать кондиционер, который тоже очень слышно, т.к. блок охлаждения находится на балконе)
-на самом балконе сыро, т.к. по нему проходит слив от кондиционеров со всех верхних этажей. Т.е. вы сидите на балконе, а рядом с вами постоянно течет вода.
- на балконе нет столика, есть только 2 разных стула, один из которых железный, из пивнушки.
-в номере нет чайника, кулер находится только на первом этаже в конце коридора.
Столовая.
Читав восторженные отзывы о питании, был в шоке когда побывал на завтраке и ужине в ресторане "хрустальный". Скудный выбор еды, которая выдается на двух коротких шведских столах, в результате образуется большая очередь за едой. Кофе и чай можно набрать в другой точке зала и она тоже одна и к ней тоже очередь.
Пляж и бассейн.
-Пляж находится недалеко от корпуса, он не большой, но место найти можно. Минус в том, что в сентябре там воняет водорослями.
-Бассейн большой с большим количеством мест. Хорошая альтернатива пляжу
Персонал.
-Все с кем приходилось общаться, от охранников до ресепшена достаточно вежливы и приветливы. Впечатления положительные. За исключением разве что молодых парней, которые работают в комнате хранения багажа. Они так заняты играми в телефоне, что не обращают никакого внимания кто и какие сумки забирает. Да и по общему удручающему состоянию этой комнаты, можно сделать вывод, что руководство гостиницы вообще не знает о её существовании:)
Общее впечатление.
Оплачивая почти 10 тыс. в сутки за номер "стандарт премиум" в гостинице 4 звезды, ожидаешь получить достойный сервис и комфортное проживание. А получаешь потрепанную гостиницу с советскими лифтами и отвратительным номером, на недостатки которого менеджменту наплевать.
Жемчужина, это старушка, которая при входе улыбается вам вставной пластмассовой челюстью, но возраст и маразм этой старушки не скрыть жирным слоем пудры и яркой помадой. Не портрете себе отдых, выбирайте другие места. А если сделали ошибку, как я, то можно выехать раньше и вернуть деньги. Благо персонал идет на встречу и без проблем возвращает деньги. За что вам большое спасибо. Я не успел испортить себе отдых, съехав на второй день в нормальную гостиницу за те же деньги.
P.s. И конечно же рассчитываю на шаблонный ответ гостиницы на мой отзыв "такое никогда не происходило в нашей гостинице, вам показалось, мы станем лучше... приезжайте снова" - нет уж, больше никогда!
Заселение.
-Началось все с огромной и неорганизованной очереди на заселение, простояв 40 минут, нас зарегистрировали, но ключи от номера не дали, сославшись на то, что мы приехали в 13:00, а заселение только после 15:00. Просидев 2 часа в фойе, мы снова отправились штурмовать очередь (чтобы тебе присвоили номер - минутная процедура, снова надо стоять в той же очереди, вместе с теми кто только заселяется. Почему не поставить отдельного человека на присвоение номера - непонятно. Еще постояв 40 минут мы наконец заселились...
-Кстати о приветственном коктейле, он действительно был, это два бочонка заполненных цитрусовыми, все чудно, но не предусмотрено место для грязных стаканов. В итоге народ приходя с жаркой улицы, неразабравшись хватает стакан, выпивает и ставит там же где взял. Пока стоял в очереди, наблюдал, как часть стаканов использовалось по 3 раза.
Номер
-Неприятно удивил номер (509). Грязное изголовье кровати, сломанные дверцы у шкафа купе (я попытался их починить, но хватит не надолго), отсутствие одной тумбочки (от неё остались только следы), незакреплённый унитаз (он громыхает, когда садишься на него), фен который почти не работает (видимо контакт отходит и он дует с перерывами), подратый ламинат и стол, очень шумно от дороги (на ночь приходиться закрывать дверь и включать кондиционер, который тоже очень слышно, т.к. блок охлаждения находится на балконе)
-на самом балконе сыро, т.к. по нему проходит слив от кондиционеров со всех верхних этажей. Т.е. вы сидите на балконе, а рядом с вами постоянно течет вода.
- на балконе нет столика, есть только 2 разных стула, один из которых железный, из пивнушки.
-в номере нет чайника, кулер находится только на первом этаже в конце коридора.
Столовая.
Читав восторженные отзывы о питании, был в шоке когда побывал на завтраке и ужине в ресторане "хрустальный". Скудный выбор еды, которая выдается на двух коротких шведских столах, в результате образуется большая очередь за едой. Кофе и чай можно набрать в другой точке зала и она тоже одна и к ней тоже очередь.
Пляж и бассейн.
-Пляж находится недалеко от корпуса, он не большой, но место найти можно. Минус в том, что в сентябре там воняет водорослями.
-Бассейн большой с большим количеством мест. Хорошая альтернатива пляжу
Персонал.
-Все с кем приходилось общаться, от охранников до ресепшена достаточно вежливы и приветливы. Впечатления положительные. За исключением разве что молодых парней, которые работают в комнате хранения багажа. Они так заняты играми в телефоне, что не обращают никакого внимания кто и какие сумки забирает. Да и по общему удручающему состоянию этой комнаты, можно сделать вывод, что руководство гостиницы вообще не знает о её существовании:)
Общее впечатление.
Оплачивая почти 10 тыс. в сутки за номер "стандарт премиум" в гостинице 4 звезды, ожидаешь получить достойный сервис и комфортное проживание. А получаешь потрепанную гостиницу с советскими лифтами и отвратительным номером, на недостатки которого менеджменту наплевать.
Жемчужина, это старушка, которая при входе улыбается вам вставной пластмассовой челюстью, но возраст и маразм этой старушки не скрыть жирным слоем пудры и яркой помадой. Не портрете себе отдых, выбирайте другие места. А если сделали ошибку, как я, то можно выехать раньше и вернуть деньги. Благо персонал идет на встречу и без проблем возвращает деньги. За что вам большое спасибо. Я не успел испортить себе отдых, съехав на второй день в нормальную гостиницу за те же деньги.
P.s. И конечно же рассчитываю на шаблонный ответ гостиницы на мой отзыв "такое никогда не происходило в нашей гостинице, вам показалось, мы станем лучше... приезжайте снова" - нет уж, больше никогда!
Автор: serjikPRO
Дата публикации: 16-09-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Гранд Отель Жемчужина
11.09.2017
Жемчужина прекрасна: величественная, утопающая в зелени, ухоженная, у самого моря. Внутри мрамор и хрусталь - всё элегантно и со вкусом. Персонал заботливый, инициативный и очень доброжелательный. Красивейшая территория с разнообразными растениями, за которыми ежедневно ухаживают садовники. Аниматоры
Подробнее
06.09.2017
Жили в номере 1339. Как зашёл в глаза сразу бросились пятна непонятно от чего на ковровом покрытии. Видимо ковровое покрытие не мылось лет 10. В первой комнате стоит диван, висит телевизор, есть стол и кресло. В этой же комнате выход на первый балкон окно и дверь на балкон во всю стену. Очень красиво
Подробнее
04.09.2017
Заселение в отеле происходит в 15-00. Мы приехали в 11-00, хотя и был свободный готовый номер, но заселится в него мы могли только заплатив 5 тыс. руб. за ранний заезд. Мы оказались, при этом получили карточки гостя, оставили багаж в камере хранения и пошли на пляж. Мест на пляже у моря недостаточно
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
В центре
* без перелета от 27936 руб.
Мини-кухня
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



