Туры в Сочи
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Сочи
Сочи
- Всего (1171) Перейти>>
Погода
в Сочи
в Сочи
- Сегодня: 10 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Гранд Отель Жемчужина 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
4
5
5
4
5
Отдыхали в Жемчужине с 2 по 24 августа.
1. Заселение.Только с 15:00 часов.Если у вас ранний прилет – будете утомительно ждать в холле, но не по вине администрации, а т.к. выезд из отеля до 12:00, потом уборка номера.Многие выбирают номера.Нам достался хороший номер с видом на Зимний театр.Нами занималась администратор Олеся.Вежливая и приветливая девушка?
При заселении не было стульев на балконе и столика.Попросили – сразу же принесли стулья.Прочитали ранее, что в номерах на бассейн слышно музыку с клуба «Платформа». Шум дороги не раздражал.Спали при закрытом балконе.Еще повезло, что попались тихие соседи.Звукоизоляции никакой.Очень медленные лифты, постоянная давка.Жили на 10 этаже, ждали спуститься вниз по 5 минут.
2. Обслуживание номера.Постельное белье меняли строго в срок – через 3 дня.Хорошее чистое белье.Полотенца каждый день.Но убирают, в основном, только ванную комнату, пылесосят раз в неделю номер.В номерах ковролин.Балкон не моется.Не все горничные приветливые.И не докладывались гели, шампуни.Но т.к. мы ими не пользовались, не заморачивались.
3. Питание.Ресторан «Хрустальный» по большому счету не ресторан, а хорошая столовая.Выбор еды достаточен, качественно и разнообразно готовят.Было стыдно наблюдать, как соотечественники суетятся в столовой, бегают, оттесняют других, едят на ходу, набирают горы еды и не съедают!! Удивляемся отзывам, в которых пишут, что мало еды, и кто-то отравился.Повара стараются, официанты убирают тарелки своевременно, на столах никогда не наставлено.И повара и официанты – все очень приветливы!
4. Бармены не приветливые.Один обслужил с таким видом будто «вы мне должны».
5. Пляж.Пляж оборудован, частный.Но нет преференций для гостей отеля, т.к. пускают за плату «чужих». Делают деньги, понятно.И конечно «соревнования» по занятию лежака!Нужно вставать утром (пляж с 8, в 7:30 уже на некоторых лежаках были полотенца) и занимать.Полагаем, здесь можно было перенять зарубежный опыт (например, Италия), где за каждым номером закреплен лежак!Плохой вход в море, много водорослей.
В бассейн не ходили.Как-то странно ехать на море и лежать у бассейна..Но действительно большой и с морской водой, рядом бар.Есть детский бассейн, в котором проводится аквааэробика.
6. Анимация.Как таковой нет.Пару раз выступал саксофонист и какой-то приглашенный певец.Для детей вечером дискотека.
7. Расположение.У отеля очень удачное расположение!До Зимнего театра 3 минуты пешком, до Фестивального 20 минут прогулочным шагом, до Дендрария, парка Ривьера тоже можно дойти пешком, рядом набережная (променад).
8. Слишком много детей до 5 лет.Постоянно слышен плач, крики в столовой.
В принципе, отдохнули хорошо.Люди в отеле, видно, стараются.Рекомендуем!
1. Заселение.Только с 15:00 часов.Если у вас ранний прилет – будете утомительно ждать в холле, но не по вине администрации, а т.к. выезд из отеля до 12:00, потом уборка номера.Многие выбирают номера.Нам достался хороший номер с видом на Зимний театр.Нами занималась администратор Олеся.Вежливая и приветливая девушка?
При заселении не было стульев на балконе и столика.Попросили – сразу же принесли стулья.Прочитали ранее, что в номерах на бассейн слышно музыку с клуба «Платформа». Шум дороги не раздражал.Спали при закрытом балконе.Еще повезло, что попались тихие соседи.Звукоизоляции никакой.Очень медленные лифты, постоянная давка.Жили на 10 этаже, ждали спуститься вниз по 5 минут.
2. Обслуживание номера.Постельное белье меняли строго в срок – через 3 дня.Хорошее чистое белье.Полотенца каждый день.Но убирают, в основном, только ванную комнату, пылесосят раз в неделю номер.В номерах ковролин.Балкон не моется.Не все горничные приветливые.И не докладывались гели, шампуни.Но т.к. мы ими не пользовались, не заморачивались.
3. Питание.Ресторан «Хрустальный» по большому счету не ресторан, а хорошая столовая.Выбор еды достаточен, качественно и разнообразно готовят.Было стыдно наблюдать, как соотечественники суетятся в столовой, бегают, оттесняют других, едят на ходу, набирают горы еды и не съедают!! Удивляемся отзывам, в которых пишут, что мало еды, и кто-то отравился.Повара стараются, официанты убирают тарелки своевременно, на столах никогда не наставлено.И повара и официанты – все очень приветливы!
4. Бармены не приветливые.Один обслужил с таким видом будто «вы мне должны».
5. Пляж.Пляж оборудован, частный.Но нет преференций для гостей отеля, т.к. пускают за плату «чужих». Делают деньги, понятно.И конечно «соревнования» по занятию лежака!Нужно вставать утром (пляж с 8, в 7:30 уже на некоторых лежаках были полотенца) и занимать.Полагаем, здесь можно было перенять зарубежный опыт (например, Италия), где за каждым номером закреплен лежак!Плохой вход в море, много водорослей.
В бассейн не ходили.Как-то странно ехать на море и лежать у бассейна..Но действительно большой и с морской водой, рядом бар.Есть детский бассейн, в котором проводится аквааэробика.
6. Анимация.Как таковой нет.Пару раз выступал саксофонист и какой-то приглашенный певец.Для детей вечером дискотека.
7. Расположение.У отеля очень удачное расположение!До Зимнего театра 3 минуты пешком, до Фестивального 20 минут прогулочным шагом, до Дендрария, парка Ривьера тоже можно дойти пешком, рядом набережная (променад).
8. Слишком много детей до 5 лет.Постоянно слышен плач, крики в столовой.
В принципе, отдохнули хорошо.Люди в отеле, видно, стараются.Рекомендуем!
Автор: aulingva
Дата публикации: 27-08-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Гранд Отель Жемчужина
13.08.2017
В Сочи не были с 2001 и поэтому когда решили с мужем отпраздновать очередную годовщину выбрали Сочи.
И город приятно удивил своей чистотой и благоустроенностью.
Жемчужину тоже выбрали не случайно.
Расположена на берегу с собственным пляжем и бассейном.
Заселение позднее после 15.00! Хотя по прибытии
Подробнее
10.08.2017
Отдыхали в данном отеле в начале июля 2017.Плюсы отеля:Расположение.Вид с балкона.Комфортный пляж.Довольно неплохая еда в кафе и ресторанах на территории отеля.Минусы отеля:в номерах не убирают.очереди на шведской линии за едой, один зал для всего отеля, представьте что там творится на завтраках..
Подробнее
31.07.2017
Крайне не советую отель , особенно с маленькими детьми, отель совковый, еще видимо с 70-х никак не перестроятся на новый поток туристов, номера убитые, готовят отвратительно, пляж грязный, переодевалки абсолютно не предназначены для людей, в номере за такие деньги оказался матрац с торчащей пружиной
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
В центре
* без перелета от 28576 руб.
Другие отзывы
16.11.2024
Нам понравился ресторан, который работает до2:00 ночи, очень вкусно ! Номер чистый, отличные кровати
Подробнее
16.11.2024
Чисто, дружелюбный персонал
Хорошие завтраки
Ресторан, насколько хороши завтраки, и всё грустно на
Подробнее
16.11.2024
Великолепный персонал гостиницы. Очень доброжелательный и приятный
Далековато от центра. Но потрясающая тишина вокруг
Подробнее
16.11.2024
Моё пребывание в сурал резорт было достаточно длительным 21 день, отель поразил меня своей красотой
Подробнее