- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Сочи
Сочи
- Всего (1250) Перейти>>
Погода
в Сочи
в Сочи
-
Сегодня: 16 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Белладжио 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1
1
1
1
Отель забронировали в пятницу, 5.08 в 9 утра, нам подтвердили бронь.
Вечером в 21.00, когда мы направлялись в Сочи позвонил администратор и сказал: "Произошел сбой какой-то, мест нет." Я сказала, что выхода у нас тоже нет, решайте этот вопрос, потому что мы в дороге и интернет отсутствует.Нам пообещали перезвонить.Мы предположили с мужем: приехали туристы и попросили остаться на пару суток, а это выгоднее , чем расселять на одни сутки нас.Прошло 45 минут, но нам не позвонили.Это сделала я лично.Ответили- решаем ваш вопрос, перезвоним.Вскоре позвонил администратор и радостным голосом говорит: "Вы бронировали номер в беладжио.Мы Вас ждем!Все в силе у Вас?" Я очень была удивлена такой постановке вопроса и ответила, что конечно, мы завтра будем.
На следующий день в обед нам позвонил администратор с вопросом - приедем ли мы!Мы сказали, конечно, мы уже в Сочи и приедем поздно вечером.Приехали мы в Белладжио, как и обещали, поздно вечером, а, именно в 10.40.
Стоит сказать, что отель найти не так легко.Пришлось обходить здание, в котором там много магазинов и пр. поскольку как таковая вывеска отсутствует.Чтобы попасть в отель, нужно пройти через бильярд, на лифте несколько этажей проехать и пару эт. пройти пешком.
Мы преодолели не легких путь до отеля, плюс ко всему передвигались с тяжелым багажом.И вот предвкушая, как мы после долгой дороги примем душ и ляжем спать, встретились в неприятным сюрпризом.
Нас никто не встретил, стойка ресепшена была пуста 5 минут.Выглянула какая-то сотрудница отеля и сухо сказала: "Щас". Мы переглянулись и терпеливо ждали заселения.Подошел администратор, мы попросили заселись в наш номер по бронированию.На что был невозмутимый ответ- номеров нет.
Я не буду цитировать весь диалог с администратором, но могу сказать одно - она не компетентна.Разговаривали с нами очень тихо, занимаясь своими делами за высокой стойкой, при этом, лицо не выражало ни капли сожаления, что так произошло.Я попросила нам помочь, ведь накануне поездки мы три часа искали где остановиться на ночь, потому что не было свободных мест.По моей просьбе, она связалась с руководством и по ее ответам можно было понять в каком ключе общается директор отеля.Фраза "Они сидят.Уходить не собираются" повергла нас с мужем в шок.
Мы сидели на диване в холле, пока девушка "решала проблему", она, не вставая с места, протянула трубку телефона сказала "возьмите".
Директор отеля Белладжио по телефону мне предложил замену номера в лучший отель по звездности, и как он заверял, по стоимости номера там на 1500 р. выше.Разницу стоимости номеров он обещал взять на себя.Мы конечно же согласились, ведь деваться нам было не куда, да и на часах уже было 00.00.
Еще минут 20 мы сидели, ждали "вердикта" администратора, ведь она сидела и постоянно с кем- то созванивалась.Все гостиницы были заняты!
В результате, нас обманули,пообещали поселить в люксовый номер с большой лоджией, а в результате поселили в частную маленькую гостиницу «Виноград», якобы по дружбе хозяев им не отказали и предоставили нам номер: что те, что другие хозяева отелей являются армянами .Когда мы зашли в номер, слов не осталось на эмоции: он был крошечный, в номере была старая мебель, отсутствовала ванная, белье было грязное с чьими- то черными волосами!! Про запах в номере я даже говорить ничего не хочу!Из-за того , что вместо ванной , там был просто душ с дыркой в полу, мы испытали очень много неудобств.Приходилось мыться , стоя на полотенцах, т.к. кафель был жутко грязный.
Я созвонилась с администартором белладжио в эту же ночь, рассказала о нашей проблеме, попросила, чтобы директор созвонился с нами, потому что плюс ко всему мы еще и сами доплатили за номер.Такси правда нам оплатили, кажется 200 рублей.
Звонка так и не было.Утром, я позвонила опять в белладжио, была уже смена другого админ-ра, работала Наталья.Она была в курсе всей ситуации, и это единственный человек, как мне показалось, извинялась и искренне сочувствовала , что так произошло, обещала передать руководству мою просьбу связаться с нами, но звонка так и не было, хотя мы очень ждали.
Крайне не советуем этот отель!Сколько объездили стран и побывали во многих отелей разного уровня, но чтобы столкнуться с таким – впервые.
Вечером в 21.00, когда мы направлялись в Сочи позвонил администратор и сказал: "Произошел сбой какой-то, мест нет." Я сказала, что выхода у нас тоже нет, решайте этот вопрос, потому что мы в дороге и интернет отсутствует.Нам пообещали перезвонить.Мы предположили с мужем: приехали туристы и попросили остаться на пару суток, а это выгоднее , чем расселять на одни сутки нас.Прошло 45 минут, но нам не позвонили.Это сделала я лично.Ответили- решаем ваш вопрос, перезвоним.Вскоре позвонил администратор и радостным голосом говорит: "Вы бронировали номер в беладжио.Мы Вас ждем!Все в силе у Вас?" Я очень была удивлена такой постановке вопроса и ответила, что конечно, мы завтра будем.
На следующий день в обед нам позвонил администратор с вопросом - приедем ли мы!Мы сказали, конечно, мы уже в Сочи и приедем поздно вечером.Приехали мы в Белладжио, как и обещали, поздно вечером, а, именно в 10.40.
Стоит сказать, что отель найти не так легко.Пришлось обходить здание, в котором там много магазинов и пр. поскольку как таковая вывеска отсутствует.Чтобы попасть в отель, нужно пройти через бильярд, на лифте несколько этажей проехать и пару эт. пройти пешком.
Мы преодолели не легких путь до отеля, плюс ко всему передвигались с тяжелым багажом.И вот предвкушая, как мы после долгой дороги примем душ и ляжем спать, встретились в неприятным сюрпризом.
Нас никто не встретил, стойка ресепшена была пуста 5 минут.Выглянула какая-то сотрудница отеля и сухо сказала: "Щас". Мы переглянулись и терпеливо ждали заселения.Подошел администратор, мы попросили заселись в наш номер по бронированию.На что был невозмутимый ответ- номеров нет.
Я не буду цитировать весь диалог с администратором, но могу сказать одно - она не компетентна.Разговаривали с нами очень тихо, занимаясь своими делами за высокой стойкой, при этом, лицо не выражало ни капли сожаления, что так произошло.Я попросила нам помочь, ведь накануне поездки мы три часа искали где остановиться на ночь, потому что не было свободных мест.По моей просьбе, она связалась с руководством и по ее ответам можно было понять в каком ключе общается директор отеля.Фраза "Они сидят.Уходить не собираются" повергла нас с мужем в шок.
Мы сидели на диване в холле, пока девушка "решала проблему", она, не вставая с места, протянула трубку телефона сказала "возьмите".
Директор отеля Белладжио по телефону мне предложил замену номера в лучший отель по звездности, и как он заверял, по стоимости номера там на 1500 р. выше.Разницу стоимости номеров он обещал взять на себя.Мы конечно же согласились, ведь деваться нам было не куда, да и на часах уже было 00.00.
Еще минут 20 мы сидели, ждали "вердикта" администратора, ведь она сидела и постоянно с кем- то созванивалась.Все гостиницы были заняты!
В результате, нас обманули,пообещали поселить в люксовый номер с большой лоджией, а в результате поселили в частную маленькую гостиницу «Виноград», якобы по дружбе хозяев им не отказали и предоставили нам номер: что те, что другие хозяева отелей являются армянами .Когда мы зашли в номер, слов не осталось на эмоции: он был крошечный, в номере была старая мебель, отсутствовала ванная, белье было грязное с чьими- то черными волосами!! Про запах в номере я даже говорить ничего не хочу!Из-за того , что вместо ванной , там был просто душ с дыркой в полу, мы испытали очень много неудобств.Приходилось мыться , стоя на полотенцах, т.к. кафель был жутко грязный.
Я созвонилась с администартором белладжио в эту же ночь, рассказала о нашей проблеме, попросила, чтобы директор созвонился с нами, потому что плюс ко всему мы еще и сами доплатили за номер.Такси правда нам оплатили, кажется 200 рублей.
Звонка так и не было.Утром, я позвонила опять в белладжио, была уже смена другого админ-ра, работала Наталья.Она была в курсе всей ситуации, и это единственный человек, как мне показалось, извинялась и искренне сочувствовала , что так произошло, обещала передать руководству мою просьбу связаться с нами, но звонка так и не было, хотя мы очень ждали.
Крайне не советуем этот отель!Сколько объездили стран и побывали во многих отелей разного уровня, но чтобы столкнуться с таким – впервые.
Автор: Анастасия
Дата публикации: 28-09-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Белладжио
02.01.2019
Отдыхали с 29 декабря-2 января 2019 г
Новогоднюю ночь праздновали в ресторане "Дюшес"
Расположение:
достаточно удобное, рядом остановки общественного транспорта, пешком можно дойти до парка Ривьера(если любите гулять пешком)
своя парковка-тоже +
Про номер: когда заселились был теплый пол, к вечеру
Подробнее
24.02.2017
Вполне не плохой отель. Номера большие, чистые,присутствует ванная. Осень вежливый и внимательный персонал. Минус парковка ( перед отелем мест нет на внутренней парковке тоже мало) и питание в отеле, а так в целом вполне не плохо учитывая стоимость .
Подробнее
28.09.2016
Отель забронировали в пятницу, 5.08 в 9 утра, нам подтвердили бронь. Вечером в 21.00, когда мы направлялись в Сочи позвонил администратор и сказал: "Произошел сбой какой-то, мест нет." Я сказала, что выхода у нас тоже нет, решайте этот вопрос, потому что мы в дороге и интернет отсутствует
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
3 линия
Песчаный пляж
Мини-кухня
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
3 линия
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Песчаный пляж
3 линия
В центре
* без перелета от 5998 руб.
Другие отзывы
27.11.2025
Чистые апартаменты, приятный персонал, очень хороший завтрак. По заказу готовят яичницу. А какие жарят
Подробнее
27.11.2025
Вид из окна и большая площадь номера
Персонал отказался предоставить ранний завтрак ( собрать нам с
Подробнее
27.11.2025
Отель отличный! Большой чистый номер с удивительной ванной и удобными кроватями. Отличный SPA. Завтрак
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель, бассейн классный, чисто, персонал приветливый, вкусная еда!
Мы первый раз в Тайланде
Подробнее
27.11.2025
Отель понравился. Чистота, зелень кругом, чувствуешь себя как на даче. Приветливый и вежливый персонал
Подробнее



