- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Сочи
Сочи
- Всего (1250) Перейти>>
Погода
в Сочи
в Сочи
-
Сегодня: 16 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Санаторий Актер 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
4
4
4
Отдыхали в октябре. Мы всегда стараемся насладиться отдыхом, а не искать недостатки. Понравилось расположение - от центра не далеко, и в то же время в тихом месте. Выход на тропу здоровья. Пляж благоустроен, удобный спуск. Можно на лифте, а можно пешком ( приятная физическая нагрузка). Территория зелёная, но не большая, чистая. Номера удобные, уборка ежедневно, полотенца и постель меняют очень часто, а не раз в две недели, как писали где то. Питание обычное для наших отелей и санаториев, ничего выдающегося, нормально. Радуют кофе - машины с неплохим кофе. Девочки на ресепшн улыбчивые, вежливые.
Из минусов. Сразу по приезду пришлось обращаться в центр бронирования. На сайте указано, что санаторий очень удачно построен так, что ВСЕ номера с балконами с видом на море. Это и стало решающим фактором при выборе нами именно его. На деле нам выделили маленький номер на 2 этаже, который выходит на хоз двор и видно из него обломанные подпорные стены, корни деревьев и стены хоз построек. Может быть слабовидящим. для которых предназначены такие номера и всё равно, нам же - нет. Надо указывать на сайте достоверную информацию, и как практикуют другие санатории и отели, по разному оценивать номера. Тогда человек сразу для себя определит и выберет номер по желанию, и не будет неприятных разборок. За то время. что мы отдыхали, наблюдали ещё несколько раз конфликты приезжающих по такому же поводу. Номер нам в итоге поменяли, но день приезда оставил неприятный осадок.
И так получилось, что день отъезда тоже неприятно резанул. Пришли на завтрак, и как обычно дали администратору карточку. Она довольно резким тоном нам "рубанула", что мы принимаем пищу последний раз, и она у нас забирает карточку. Товарищи. я понимаю,что Вам приходиться иметь дело с разными людьми, но это Ваша работа, и Вы сами её выбрали. Мы же все правила прочитали и всё это знали. А по тону администратора можно было подумать, что мы собираемся весь день отъезда просидеть в столовой и поглощать как можно больше пищи. Получается, что раз мы уже уезжаем, можно не утруждать себя вежливым обращением.( Имя админа не помню, блондинка)
Если убрать эти два дня, то в общем и целом остальное понравилось. Второй раз вернулась бы сюда, но заранее выяснив по поводу номера.
Из минусов. Сразу по приезду пришлось обращаться в центр бронирования. На сайте указано, что санаторий очень удачно построен так, что ВСЕ номера с балконами с видом на море. Это и стало решающим фактором при выборе нами именно его. На деле нам выделили маленький номер на 2 этаже, который выходит на хоз двор и видно из него обломанные подпорные стены, корни деревьев и стены хоз построек. Может быть слабовидящим. для которых предназначены такие номера и всё равно, нам же - нет. Надо указывать на сайте достоверную информацию, и как практикуют другие санатории и отели, по разному оценивать номера. Тогда человек сразу для себя определит и выберет номер по желанию, и не будет неприятных разборок. За то время. что мы отдыхали, наблюдали ещё несколько раз конфликты приезжающих по такому же поводу. Номер нам в итоге поменяли, но день приезда оставил неприятный осадок.
И так получилось, что день отъезда тоже неприятно резанул. Пришли на завтрак, и как обычно дали администратору карточку. Она довольно резким тоном нам "рубанула", что мы принимаем пищу последний раз, и она у нас забирает карточку. Товарищи. я понимаю,что Вам приходиться иметь дело с разными людьми, но это Ваша работа, и Вы сами её выбрали. Мы же все правила прочитали и всё это знали. А по тону администратора можно было подумать, что мы собираемся весь день отъезда просидеть в столовой и поглощать как можно больше пищи. Получается, что раз мы уже уезжаем, можно не утруждать себя вежливым обращением.( Имя админа не помню, блондинка)
Если убрать эти два дня, то в общем и целом остальное понравилось. Второй раз вернулась бы сюда, но заранее выяснив по поводу номера.
Автор: klimova
Дата публикации: 01-11-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Санаторий Актер
01.11.2016
В марте-апреле 2016 года провела неделю в Санатории "Актер". Общее впечатление хорошее. Занимала в одиночку стандартный номер, оснащенный 2 односпальными кроватями. Номер после ремонта, дизайн спокойный, мебель новая, телевизор. Санузел в прекрасном состоянии. Единственный недостаток- площадь
Подробнее
31.10.2016
В октябре этого года очередной раз отдыхали с женой в этом санатории.Санаторий развивается и улучшается.Отличное месторасположение.Номер "Стандарт" достаточно просторный и уютный.Спасибо всему персоналу санатория.Отдельно хочу выразить благодарность заведующей отделением Сизовой Анне Николаевне
Подробнее
30.09.2016
Отзыв оставляю, когда появилось время для него.Первое впечатление, как только приехали: "Какое классное место!!! Как здесь здорово!!!". Потом восприятие менялось.
В конце пребывания: "Хорошо здесь, но желания посетить еще раз нет". Очень красивая территория.
Ухоженная.
Много деревьев
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
3 линия
Бассейн
* без перелета от 6814 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Другие отзывы
27.11.2025
Чистые апартаменты, приятный персонал, очень хороший завтрак. По заказу готовят яичницу. А какие жарят
Подробнее
27.11.2025
Вид из окна и большая площадь номера
Персонал отказался предоставить ранний завтрак ( собрать нам с
Подробнее
27.11.2025
Отель отличный! Большой чистый номер с удивительной ванной и удобными кроватями. Отличный SPA. Завтрак
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель, бассейн классный, чисто, персонал приветливый, вкусная еда!
Мы первый раз в Тайланде
Подробнее
27.11.2025
Отель понравился. Чистота, зелень кругом, чувствуешь себя как на даче. Приветливый и вежливый персонал
Подробнее



