Туры в Сергиев Посад
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Сергиев Посада
Сергиев Посада
- Всего (17) Перейти>>
Погода
в Сергиев Посаде
в Сергиев Посаде
- Сегодня: 2 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сергиев Посад
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Посадский 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1.5
2
1
Если бы была возможность поставить ноль, я бы поставила именно его. Говорить о том, что это гостиница/отель с тремя звездами (по факту там минус 10 звезд) - это неправильно. Правильнее будет назвать это место пристанищем алкашей и невежд.
Приехали в командировку ровно на сутки. Впечатление о жителях города сразу испортило это нечто под названием "Посадский". В кратце:
- входная группа разбитая. Ну, в прямом смысле, стекла в дверях разбиты.
- в холле, лифте, коридорах и номерах устойчивая вонь перегара, алкоголя, сигарет.
- на ресепшене встречает только одна девушка Мария с признаками алкогольного опьянения.
- по отелю ходят два ароматных человека в таком же состоянии алкогольного опьянения с фингалами и синяками. Мне было страшно спать, потому что никакой безопасности в этом месте в принципе нет.
- в номерах везде разбросаны волосы, пыль. Отсутствуют тапочки, в принципе, всё отсутствует. Только гель для душа и шампунь. А зубная паста? Элементарные самые дешевые наборы можно включить в проживание? Кроме того, изначально и администратор на ресепшене отказалась мне продавать зубной набор, сказала: "я последнее сегодня продала", но на мое упорство все же пошла смотреть запасы - и о, чудо! нашлись! упаковок сто!
- обслуживание администратора - это просто какой-то кошмар. Повторюсь, мы приехали в командировку, но подтверждающих документов нам не выдали. Всё обещают: дада, придет старший администратор в 7 утра (в 7 утра никого нет), дада она придет через 15 минут (через 15 минут никого нет), дада она уже подъезжает - окей, приехала старший администратор Светлана, но вопрос наш не решила, сказала, оставьте номер мы в течение дня решим ваш вопрос. По итогу ни в течение дня, ни на следующий день нам никто не перезвонил. Звоню сама, ответ администратора Валерии - дада передам администратору Светлане, она решит и перезвонит. Никто не перезванивает. Проходит еще один день - звоним - ой, Светланы сегодня нет, но дада мы решим ваш вопрос, оставьте номер телефона, мы вам перезвоним. Сколько еще дней должно пройти? К слову, у нас сегодня последний день отчитаться за командировку, но отчитаться мы не можем! А проблема в чем:
они не выдают подтверждающих документов при оплате онлайн. Окей, только эту оплату онлайн они сами начали требовать за двое суток (звонили каждый день), так как заезд после 16:00 для них является негарантированным заездом, хотя мы по телефону ответили, что едем делегацией в командировку, и они не предупредили, что в случае оплаты онлайн документы не предоставляются. Кроме того, нам включили злополучный завтрак, который не должен быть при командировке. Исключать они его не стали, потому что не умеют/не могут/надо ждать старшего администратора/решать с гендиром. Только они ничего за четыре дня так и не решили. Окей, мы согласны его оплатить, хотя мы и не ели (!!!) (и слава Богу, в этом гадюшнике можно отравиться), но сделайте нам документы, чтобы мы смогли отчитаться!!!
Бардак, безответственность, отсутствие клиентоориентированности.
Приехали в командировку ровно на сутки. Впечатление о жителях города сразу испортило это нечто под названием "Посадский". В кратце:
- входная группа разбитая. Ну, в прямом смысле, стекла в дверях разбиты.
- в холле, лифте, коридорах и номерах устойчивая вонь перегара, алкоголя, сигарет.
- на ресепшене встречает только одна девушка Мария с признаками алкогольного опьянения.
- по отелю ходят два ароматных человека в таком же состоянии алкогольного опьянения с фингалами и синяками. Мне было страшно спать, потому что никакой безопасности в этом месте в принципе нет.
- в номерах везде разбросаны волосы, пыль. Отсутствуют тапочки, в принципе, всё отсутствует. Только гель для душа и шампунь. А зубная паста? Элементарные самые дешевые наборы можно включить в проживание? Кроме того, изначально и администратор на ресепшене отказалась мне продавать зубной набор, сказала: "я последнее сегодня продала", но на мое упорство все же пошла смотреть запасы - и о, чудо! нашлись! упаковок сто!
- обслуживание администратора - это просто какой-то кошмар. Повторюсь, мы приехали в командировку, но подтверждающих документов нам не выдали. Всё обещают: дада, придет старший администратор в 7 утра (в 7 утра никого нет), дада она придет через 15 минут (через 15 минут никого нет), дада она уже подъезжает - окей, приехала старший администратор Светлана, но вопрос наш не решила, сказала, оставьте номер мы в течение дня решим ваш вопрос. По итогу ни в течение дня, ни на следующий день нам никто не перезвонил. Звоню сама, ответ администратора Валерии - дада передам администратору Светлане, она решит и перезвонит. Никто не перезванивает. Проходит еще один день - звоним - ой, Светланы сегодня нет, но дада мы решим ваш вопрос, оставьте номер телефона, мы вам перезвоним. Сколько еще дней должно пройти? К слову, у нас сегодня последний день отчитаться за командировку, но отчитаться мы не можем! А проблема в чем:
они не выдают подтверждающих документов при оплате онлайн. Окей, только эту оплату онлайн они сами начали требовать за двое суток (звонили каждый день), так как заезд после 16:00 для них является негарантированным заездом, хотя мы по телефону ответили, что едем делегацией в командировку, и они не предупредили, что в случае оплаты онлайн документы не предоставляются. Кроме того, нам включили злополучный завтрак, который не должен быть при командировке. Исключать они его не стали, потому что не умеют/не могут/надо ждать старшего администратора/решать с гендиром. Только они ничего за четыре дня так и не решили. Окей, мы согласны его оплатить, хотя мы и не ели (!!!) (и слава Богу, в этом гадюшнике можно отравиться), но сделайте нам документы, чтобы мы смогли отчитаться!!!
Бардак, безответственность, отсутствие клиентоориентированности.
Автор: ЭльвираГ
Дата публикации: 31-08-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Посадский
12.06.2023
Отель вполне понравился. Все чисто, аккуратно. Хорошие три звезды. Кровати очень мягкие, но оказалось, что спать было удобно. Завтрак очень хороший с большим выбором (яйца, сосиски, бульон, две каши, творог, нарезка, заварной кофе). Рядом парковка, но надо рано приезжать, чтобы встать. До Лавры минут
Подробнее
01.05.2023
Повелась на хорошие отзывы - разочаровалась . Тонкие ГВЛ - стенки между номерами, громкий звук ТВ и разговоры постояльцев за стенкой - не дают полноценного отдыха . Жили на 5 этаже , окна на дорогу не защищают от звука машин и продувают . Завтрак всегда был комнатной температуры , не горячий , кроме
Подробнее
03.05.2022
Были в майские праздники. Бронировали в последний момент, поэтому брали то, что есть. Номер был нужен только на одну ночь. Но больше вы в этом отеле и не сможете прожить. Наш номер - супериор. На 5 этаже. 1 сутки = 4950, завтрак на двоих взрослых = 1000.Плюсы отеля - он в самом центре, рядом с Лаврой
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
06.11.2024
Очень понравилось расположение! Рядом концертный зал и много ресторанов, Берлинская стена и до центра
Подробнее
06.11.2024
Плохое отношение к Русским .
Работник пляжа , который разносит напитки к лежакам на пляже постоянно
Подробнее
06.11.2024
Очень близко от аэропорта (практически стенка-в стенку). Быстрая регистрация.
Если есть время, можно
Подробнее
06.11.2024
Пишу отзыв по горячим следам.
Четыре дня, как вернулись из поездки.
Хочу сразу отметить, что были и
Подробнее
06.11.2024
кушать всегда одинаково персонел хороший. здесь мне очень нравятся анимации, команда вообще огонь спасибо
Подробнее