Туры в Светлогорск
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Светлогорска
Светлогорска
- Всего (95) Перейти>>
Погода
в Светлогорске
в Светлогорске
- Сегодня: 8 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Светлогорск
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Royal Falke Resort 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
4
Выбрали отель falke royal для нашего короткого отпуска по опыту прошлого посещения много лет назад и по отзывам в сети. Хотелось хорошего уровня обслуживания, а по словам местных, это один из лучших отелей города.
Спорить не будем, у отеля много приятных моментов: тихое расположение, неплохие номера, спа-зона хоть и скучновата - только бассейн, джакузи и сауна, но чистая и рабочая, вода в номере, которую обновляют каждый день.
Однако для звания лучшего отелю надо серьёзно поработать над некоторыми моментами.
Начнём с бронирования, фотографий мансардного этажа просто нет. Нигде. То есть берёшь кота в мешке. Спасибо сотруднице отдела бронирования, нашла и отправила нам какие-то похожие фото, но в любом случае, обстановка в номере была сюрпризом. С сайтом у отеля беда, их два, и один ведёт на не годный нонче букинг, на втором все грустно, и он совершенно не адаптирован для просмотра с мобильного. Остаётся полагаться на интуицию и помощь отдела бронирования.
На ресепшне сотрудники не здороваются первыми. А когда ты их приветствуешь, не всегда считают нужным поднять голову в ответ. Возникает ощущение, что мы им рады сильнее, чем они нам. Ну ладно, мы не гордые.
Номер: мы жили в 504 - кровать жёсткая и скрипит как в пионерском лагере, любой поворот легко будит того, кто рядом. Ну а если попробовать не только спать, то и всех соседей по периметру. Слышимость кстати впечатляющая - легко можно разобрать, о чем говорят соседи сбоку. А любая закрывающаяся дверь на этаже производит грохот, сравнимый с падением шифоньера средних размеров. Зато при этом дверь в ванную закрыть невозможно, ну если только не хлопнуть ею так, чтоб осыпалась штукатурка. Штукатурку жалко, соседей по этажу тоже, поэтому все дни жили с гостеприимно приоткрытой дверью в туалет. Хорошо, что времена стеснения в нашей семье давно прошли.
Но главная проблема ванной - гигиенический душ, который все это время подавал исключительно горячую воду кроме первых секунд и сильно подтекал, от чего нижняя часть дверной коробки разбухла и растрескалась, соответственно это происходит не первый день. Мы попросили исправить ситуацию, на что нам вечером сообщили, что проверяли и вода идёт чуть тёплая и выразили сомнение, правильно ли мы его эксплуатируем. Ну, ок, будем считать, что два человека с высшим инженерным образованием не справились с душем.
Интернет - на 5 этаже очень плохой вайфай. В итоге весь отпуск были на мобильном интернете. Рекомендуем все же не экономить либо на пропускной способности канала, либо на репитерах.
Ну и честно говоря, удивил выбор чая и кофе в номере. С одной стороны, спасибо, что об этом позаботились, с другой стороны, кофе три-в-одном и чай не внушающего доверия бренда желания налить чашечку не вызвали. Понимаем, времена тяжёлые, экономия нужна, не до капсульных кофеварок, но для 4 звёзд хотелось бы все же чуть большего. Есть же в конце концов гринфилд, assam, кофе в дрип-пакетах...
Ну и вишенка на торте: содранный герб над входом лучше вернуть.
Спорить не будем, у отеля много приятных моментов: тихое расположение, неплохие номера, спа-зона хоть и скучновата - только бассейн, джакузи и сауна, но чистая и рабочая, вода в номере, которую обновляют каждый день.
Однако для звания лучшего отелю надо серьёзно поработать над некоторыми моментами.
Начнём с бронирования, фотографий мансардного этажа просто нет. Нигде. То есть берёшь кота в мешке. Спасибо сотруднице отдела бронирования, нашла и отправила нам какие-то похожие фото, но в любом случае, обстановка в номере была сюрпризом. С сайтом у отеля беда, их два, и один ведёт на не годный нонче букинг, на втором все грустно, и он совершенно не адаптирован для просмотра с мобильного. Остаётся полагаться на интуицию и помощь отдела бронирования.
На ресепшне сотрудники не здороваются первыми. А когда ты их приветствуешь, не всегда считают нужным поднять голову в ответ. Возникает ощущение, что мы им рады сильнее, чем они нам. Ну ладно, мы не гордые.
Номер: мы жили в 504 - кровать жёсткая и скрипит как в пионерском лагере, любой поворот легко будит того, кто рядом. Ну а если попробовать не только спать, то и всех соседей по периметру. Слышимость кстати впечатляющая - легко можно разобрать, о чем говорят соседи сбоку. А любая закрывающаяся дверь на этаже производит грохот, сравнимый с падением шифоньера средних размеров. Зато при этом дверь в ванную закрыть невозможно, ну если только не хлопнуть ею так, чтоб осыпалась штукатурка. Штукатурку жалко, соседей по этажу тоже, поэтому все дни жили с гостеприимно приоткрытой дверью в туалет. Хорошо, что времена стеснения в нашей семье давно прошли.
Но главная проблема ванной - гигиенический душ, который все это время подавал исключительно горячую воду кроме первых секунд и сильно подтекал, от чего нижняя часть дверной коробки разбухла и растрескалась, соответственно это происходит не первый день. Мы попросили исправить ситуацию, на что нам вечером сообщили, что проверяли и вода идёт чуть тёплая и выразили сомнение, правильно ли мы его эксплуатируем. Ну, ок, будем считать, что два человека с высшим инженерным образованием не справились с душем.
Интернет - на 5 этаже очень плохой вайфай. В итоге весь отпуск были на мобильном интернете. Рекомендуем все же не экономить либо на пропускной способности канала, либо на репитерах.
Ну и честно говоря, удивил выбор чая и кофе в номере. С одной стороны, спасибо, что об этом позаботились, с другой стороны, кофе три-в-одном и чай не внушающего доверия бренда желания налить чашечку не вызвали. Понимаем, времена тяжёлые, экономия нужна, не до капсульных кофеварок, но для 4 звёзд хотелось бы все же чуть большего. Есть же в конце концов гринфилд, assam, кофе в дрип-пакетах...
Ну и вишенка на торте: содранный герб над входом лучше вернуть.
Автор: АленаП
Дата публикации: 04-09-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Royal Falke Resort
26.07.2022
Всем привет!
Провели отпуск в июне 2022 г. Второй раз в Светлогорске, для проживания выбрали ROYAL FALKE и ни капли не пожалели.Отель очень понравился! Расположен на тихой улочке, но недалеко от достопримечательностей Светлогорска.
В 5 мин. от отеля Янтарь –Холл и музей мирового океана.
В непосредственной
Подробнее
15.02.2022
Абсолютно все-с начала заселения, приветливый персонал, завтраки превосходные для любого вкуса, необыкновенный комфорт и чистота в СПА!!!!!Отдыхаем не первый раз!!!! Спасибо!!!!!!!!!
Не понравилось : В летнем саду организовать зону для детей!
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Крытый бассейн
Другие отзывы
17.11.2024
Новый, стильный отель! Отлично подойдет как для бизнес поездок так и для просто отдыха в эмиратах. Есть
Подробнее
17.11.2024
Конечно, вот расширенный отзыв об отеле в Турции:
Недавно я отдыхал в отеле в Турции и остался в полном
Подробнее
17.11.2024
Добрый день всём!
Хочу поделиться своими впечатлениями о прекрасном отдыхе в Керван отеле.
До этого
Подробнее
17.11.2024
Зеленый отель. Расположение на 5+. Бунгало на воде понравились. Светло. Чисто. Джакузи радовало каждый
Подробнее
17.11.2024
Цена...
Закат.
Но из-за дурацкого расположения корпуса они сами все испортили
Такого хамского отношения
Подробнее