- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Светлогорска
Светлогорска
- Всего (95) Перейти>>
Погода
в Светлогорске
в Светлогорске
-
Сегодня: 1 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Светлогорск
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Санаторий Янтарь 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
4
4
Вчера ответила на анкету санатория и дополнительно в комментариях написала следующее:
Система бронирования, бытовые условия и питание на должном уровне. Выражаем благодарность всем сотрудникам столовой, питание было не только полезным, но и очень разнообразным и вкусным! Хотим отметить высокий профессиональный уровень инструктора ЛФК, доброжелательность и трепетное отношение к пациентам персонала кабинетов грязелечения, физиолечения (каб.218) и массажа (каб.27).
"Ложкой дёгтя" есть оформление при заезде. Мы специально приехала заранее (накануне вечером, оплатив услугу раннего заселения), чтобы с утра посетить лечащего врача и начать процедуры. Но! Нам пришлось 2 часа отстоять в отдел реализации, затем 2 часа к фельдшеру, чтобы услышать, что на сегодня талонов к врачу нет (?!). В итоге всё же удалось получить заветный талон на вечерний прием. К завершению путёвки поняли: не важно на сколько путевка на 12 или 14 дней и когда заехал (заранее или с опозданием). Количество каждой их процедур не более пяти (доп.массаж, чтобы процедура стала ежедневной за оплату, не возможен, почему?). Почему ЛФК или фито-бар сразу не предложить ежедневно? Горячий чай при простуде роскошь?
И главное убрать ненужные звенья при оформлении, можно сразу на ресепшене оформить договор, получить талон к врачу и сделать доплату? В любом случае у нас была перечислена двумя месяцами ранее предоплата 30%и ничего бы не случилось, если остальное внесли в течении дня (после врача и процедур).
И ещё порою процедуры накладываются одна другую (трижды пришлось уйти с середины занятия ЛФК на мин.ванны) или перерыв между другими 5 минут . Неужели задача по написанию простейшей программы, чтобы распределить время процедур равномерно, не выполнима?
Система бронирования, бытовые условия и питание на должном уровне. Выражаем благодарность всем сотрудникам столовой, питание было не только полезным, но и очень разнообразным и вкусным! Хотим отметить высокий профессиональный уровень инструктора ЛФК, доброжелательность и трепетное отношение к пациентам персонала кабинетов грязелечения, физиолечения (каб.218) и массажа (каб.27).
"Ложкой дёгтя" есть оформление при заезде. Мы специально приехала заранее (накануне вечером, оплатив услугу раннего заселения), чтобы с утра посетить лечащего врача и начать процедуры. Но! Нам пришлось 2 часа отстоять в отдел реализации, затем 2 часа к фельдшеру, чтобы услышать, что на сегодня талонов к врачу нет (?!). В итоге всё же удалось получить заветный талон на вечерний прием. К завершению путёвки поняли: не важно на сколько путевка на 12 или 14 дней и когда заехал (заранее или с опозданием). Количество каждой их процедур не более пяти (доп.массаж, чтобы процедура стала ежедневной за оплату, не возможен, почему?). Почему ЛФК или фито-бар сразу не предложить ежедневно? Горячий чай при простуде роскошь?
И главное убрать ненужные звенья при оформлении, можно сразу на ресепшене оформить договор, получить талон к врачу и сделать доплату? В любом случае у нас была перечислена двумя месяцами ранее предоплата 30%и ничего бы не случилось, если остальное внесли в течении дня (после врача и процедур).
И ещё порою процедуры накладываются одна другую (трижды пришлось уйти с середины занятия ЛФК на мин.ванны) или перерыв между другими 5 минут . Неужели задача по написанию простейшей программы, чтобы распределить время процедур равномерно, не выполнима?
Автор: vbosco
Дата публикации: 05-04-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Санаторий Янтарь
27.09.2016
Хочу выразить слова благодарности, за гостеприимство, работникам санатория. За их чуткое понимание, вежливость, доброту. Медперсоналу, особенно врачу Наталье Николаевне, обаятельной, улыбчивой женщине. Благодарен работникам пищеблока за вкусную и разнообразную пищу в столовой, чистоту и порядок. Администраторов
Подробнее
20.09.2016
Приехали немного подлечиться. Не смотря на то, что у нас были санаторно-курортные карты, полдня провели на заселение и назначение лечения. К лечению особых претензий нет, хотя большинство из оборудования пора давно выбросить и поставить более современное. К питанию претензий особых тоже нет, хотя за
Подробнее
19.09.2016
Ужасный сервис везде. Холодные номера. Ужасная уборка в номерах. Не отзывчивый персонал. надо всех уволить! им уже ничего не поможет, только всех уволить и заново набрать! до директора не достучаться!
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Песчаный пляж
2 линия
Другие отзывы
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее
25.11.2025
Прекрасный отель!
Нам дали номер больше ( с двумя комнатами, семейный), чем мы забронировали.
Мы приятно
Подробнее
25.11.2025
Маленький уютный отель. Народа было вообще немного
Почти ради нашей компании и готовили завтрак , и
Подробнее



