Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Туры на 8 марта
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1704) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 3 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Талион Империал Отель 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
4
5
4
2
5
К счастью или же к сожалению, мой отзыв на отель "Талион" точно получится детальным и подробным.Пишу в надежде, что мои заметки могут кому-нибудь пригодиться.Итак, обо всем по порядку: 1) Месторасположение превосходное, отель выходит прямо на Невский проспект и набережную реки Мойки.Потому в некоторых номерах отличные виды на город. 2) Номера.Мы брали улучшенный номер с видом на город, и остались полностью довольны - очень красивый антураж, а вид, который открывается с балкона, выше всяких похвал.Сам по себе отель занимает место бывшего особняка, отсюда очень красивые коридоры, шикарная главная лестница, лепнина, украшения и др.Глазу приятно! 3) Завтрак нельзя не похвалить, я бы даже сказала, что перед гостями жемчужина отеля.Широчайший ассортимент питания - перечислять устанешь...В наличии авторские десерты, несколько видов сосисок и шампанского, сыры, икра, итальянские колбасы и многое-многое другое!Отдельно можно заказать себе омлет, яичницу или яйца "Бенедикт", соки.Завтрак впечатляет, от изобилия разбегаются глаза.4) СПА-комплекс, в целом, тоже оставил приятные впечатления.Имеется явный минус в виде требующего ремонта бассейна, остальное - хорошо.На террасе можно неспешно отдыхать, загорать, любоваться шпилем Адмиралтейства, квадригой Генштаба...Из нареканий могу также отметить странную ситуацию с заказанным в бассейн шампанским.Каждый раз, когда мы делали заказ, нам приносили выдохшееся шампанское, каждый раз мы просил заменить, и так по кругу день за днем, пока мы жили в отеле!Мне не хочется писать о том, что, в целом, удивительно подавать гостям подобное шампанское (или же остатки из бутылки), однако в чем была проблема не повторять раз за разом одну и ту же ошибку?5) Тем не менее от персонала отеля остались преимущественно негативные впечатления.Это ложка дегтя в бочке меда.Ситуация первая.Поздно вечером 10.07.2024 отель начал содрогаться от жутко громкой музыки, доносящейся с 3-его этажа (мы жили на 5-ом, но все равно из-за шума нельзя было спать, а мы устали с дороги). Мне не хочется думать о том, как переносили эту вакханалию постояльцы 3-его и 4-ого этажей...Я не шучу - от шума дрожали стены!Оказалось, что в отеле отмечается чей-то день рождения.Это все, разумеется, прекрасно, но почему гости, отдавшие за проживание немаленькие суммы, должны переживать о возможности выспаться в собственном номере?На следующее утро мы попросили вызвать администратора, на что крайне неприветливая и грубая девушка на ресепшн по имени Юлия спросила: "А вам зачем?" Не хочу комментировать этот тон и вопрос, лучше продолжу.Администратор так и не нашелся, якобы он отправился на некое совещание, а зачем и вовсе уехал (сомнительно, но ладно). Юлия же на наши претензии отвечала: "Ну, до 11 вечера же можно шуметь, допустим, в квартире.Ну, вот и в отеле тоже самое!" Уважаемые управляющие отеля Талион, пожалуйста, отрегулируйте ситуацию с девушками ресепшн!Они - лицо отеля, после просмотра которого возвращаться не хочется!По словам Юлии, вы сравниваете пятизвездочный отель на Невском с квартирой в Мурино?В таком случае, может, стоит изменить цены и сменить вывеску?Почему гости отеля, у которых могут быть маленькие дети, к примеру, или же это могут быть просто больные или уставшие люди, должны в пятизвездочном отеле видеть содрогания стен?Кажется, мы заселялись не в клуб.Я молчу про то, что Юлия разговаривала в принципе в недопустимом грубом тоне, дальше же пошло вранье, потому что на наш вопрос: "Имеется ли сейчас в отеле кто-либо из руководства?" Юлия отвечала - нет.Буквально через минуту мы встречаем в коридоре отеля прекрасную управляющую персоналом по имени Елена, которая с тактом и вежливостью разрешила сложившуюся ситуацию.Хотелось бы сказать больше спасибо Елене и за понимание, и за неожиданные извинения.Ситуация вторая.В жаркий день мы спросили у другой девушки (по имени Кристина) на ресепнш: "Почему в холле отеля нет воды?" Обычно в гостиницах ее выставляют, ну да ладно.Кристина опять-таки в грубом, почти хамском тоне ответила, что вообще-то вода стоит только в трехзвездочных отелях...Я не хочу это комментировать.Ситуация третья.Вечером 12.07.2024 решили отдохнуть в лобби-баре "Атланты" на 1-ом этаже отеля.Нас встретил достаточно милый и приятный молодой человек по имени Вячеслав, однако его слова повергли нас в шок.После того, как мы попросили меню и сказали, что будем заказывать еду, прозвучало: "Вы с этим лучше идите на 6-ой этаж, там и поешьте.А то таскать сюда еду с 6-ого этажа мне сложно". И снова - я затрудняюсь комментировать столь странные высказывания.Я впервые сталкиваюсь с тем, что гостей откуда-то выгоняют, обычно же наоборот все делают, чтобы клиент подольше задержался, побольше купил.Откуда указания на то, что следует делать клиенту?И да, меню на 1-ом и на 6-ом этажах различается.Но в случае с Вячеславом мы разобрались на месте, показалось, что Вячеслав приятный человек, а ситуация была хоть и крайне не комфортным, но все ж таки недоразумением. (Однако не все столь плохо, в отеле работают и очень профессиональные люди.Хотелось бы отметить официантку по имени София, которая трудится и на завтраке, и в ресторане "Виктория" - она действительно мастер своего дела и просто приятный человек!) В итоге, отель хороший, и я могла бы сказать, что рекомендую его к посещению во время визитов в Санкт-Петербург, можно даже было бы сказать - "отель отличный", если бы не ужасная работа персонала (в особенности, Юлии и Кристины - девушек на ресепшн). К сожалению, как мы поняли, в отеле у некоторых работников нет практики обсуждения проблемы и ее решения, а есть стратегия грубости и спихивания отвественности на гостя по типу: "Ну, вы сами и виноваты, ну, вы сами и ничего не понимаете!" К сожалению, мелочи западают в память, а потому отель Талион ассоциируется во многом с непрофессиональными работниками, в частности, Юлией и Кристиной.
Автор: АлександраБ
Дата публикации: 15-07-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Талион Империал Отель
17.05.2024
Этот отель своим существованием предназначен для тех, кто ценит красоту и чувствует её во всех проявлениях. Отреставрированные интерьеры особняка Елисеевых создают соответствующую атмосферу. Ресторан со шведским столом и живой мягкой фортепьянной музыкой в стиле Гершвина неотразим! Конечно, такой отель
Подробнее
16.10.2023
Если Вы хотите получить эстетическое удовольствие, умножить наслаждение от города Санкт-Петербург и погрузиться в историю, отель ‘Taleon Imperial’ придётся Вам по душе. Невероятные интерьеры как в холлах, так и в номерах. Здание пропитано настоящей историей. По главной лестнице ходили Елисеевы, Шостакович
Подробнее
16.06.2023
Очень не понравилось отношение персонала . Зайдя в холл отеля , чтобы осмотреться , женщина с ресепшн сказала нам , что у них дресс код и нам тут не место . При том , что другие гости были одеты также как и мы ( а мы на минуточку я были в юбке и рубашке , а молодой человек в шортах и футболке ) при
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
В центре
Другие отзывы
21.11.2024
Самое лучшее обслуживание
Вежливый персонал
Вкусная еда
Незабываемые впечатления
Нам надолго запомнится
Подробнее
21.11.2024
Отличный отель, чистый и ухоженный.
Приветливый и доброжелательный персонал. Сопровождение отличное
Подробнее
21.11.2024
Номера очень чистые, обслуживание отличное, Самир замечательный мальчик, он веселый мальчик, который
Подробнее
21.11.2024
Месторасположение, предложенный для размещения номер, оперативное реагирование на все просьбы
Отель уже сильно не свежий, сами виноваты - приехали не в сезон))
Подробнее