Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1693) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 9 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Станция S13 туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2.5
1
4
Ранее я являлся постоянным посетителем сети ваших отелей. И всем был доволен до определенного случая в отеле Station S13 в Санкт-Петербурге. Я решил поехать на экскурсию в Кронштадт. В субботу 26.06.2021 я нашёл подходящую экскурсию в буклете, который находился в комнате отеля. В буклете было прописано, что экскурсия включает в себя поездку на автобусе и водную прогулку.
Я решил позвонить на ресепшн в районе 23:00, чтобы уточнить возможность попасть на эту экскурсию на следующий день 27.06.2021 и заодно более детально выяснить, из чего она состоит. Мне ответила девушка, которая даже не поняла, про какой буклет и экскурсию я ей говорю. Она сказала только то, что ей нужно уточнить данную информацию и после чего перезвонит мне. Через пару минут она перезвонила и ответила, что такая экскурсия есть, я на неё могу попасть в 11:40. На мой вопрос, может ли она рассказать подробнее из чего состоит тур, мне был дан ответ: «Подойдите на ресепшн после завтрака, и я вам все расскажу, после чего оплатите».
На следующее утро 27.06.2021, как и договаривались после завтрака, я подошёл на стойку ресепшена. Вместо той девушки был парень. Он выдал мне распечатку места старта экскурсии. Когда я попросил подробнее рассказать, что входит в тур, парень начал судорожно искать информацию в интернете. Прочитав мне информацию, я не услышал ни слова про водную прогулку на корабле. После чего задался вопросом, что в итоге нам решили продать, если в буклете одно, а по факту продают пятичасовой тур на автобусе! В ответ мне сказали, что всё разобрали и остался только такой вариант, хотя напоминаю, что в буклете прописан единственный вариант с водной прогулкой. В итоге я сказал, что мне нужно подумать, на что мне ответили «хорошо».
Через 20 минут, я принял решение, что мне не подходит данная экскурсия и, спустившись на ресепшн, отказался. На мой отказ, ваш сотрудник объявил мне, что билеты уже куплены отелем, и что я обязан оплатить даже если не поеду. При этом мало того что мне решили продать неизвестно что, так ещё и не предупредили заранее о том, что у вас есть такая система, и без моего согласия что-то купили и после требовали с меня деньги. Я ни под чем не подписывался, что бы с меня требовать деньги за не предоставленную, навязанную поездку и неверную информацию по данному вопросу. Пока я разбирался на ресепшене, я опоздал на другую экскурсию. В итиге, он согласился, что мы ничего не должны.
Через день 28.06.2021, когда мы выезжали из гостиницы, нас остановила уже третья девушка с ресепшен и в очень недружелюбной форме сказала, что у нас остался не решенный вопрос по поводу оплаты экскурсии. Я ответил что на экскурсию не соглашался, и всегда отвечал, что подумаю, ни за что я также не расписывался. В итиге, я отказался что-либо платить и уехал. Пока разбирались я чуть не опоздал на поезд.
Я ожидал получить достойный сервис от отеля, а в итоге столкнулся с хамством, предоставлением неактуальной информации, не законным вымогательством денег и испорченным настроением на всю поездку.
Как вы считаете, достойно ли ведут себя сотрудники отеля Station S13? А самое главное законно ли? Впечатления о сервисе вашего отеля остались крайне тяжелыми и неприятными.
Я решил позвонить на ресепшн в районе 23:00, чтобы уточнить возможность попасть на эту экскурсию на следующий день 27.06.2021 и заодно более детально выяснить, из чего она состоит. Мне ответила девушка, которая даже не поняла, про какой буклет и экскурсию я ей говорю. Она сказала только то, что ей нужно уточнить данную информацию и после чего перезвонит мне. Через пару минут она перезвонила и ответила, что такая экскурсия есть, я на неё могу попасть в 11:40. На мой вопрос, может ли она рассказать подробнее из чего состоит тур, мне был дан ответ: «Подойдите на ресепшн после завтрака, и я вам все расскажу, после чего оплатите».
На следующее утро 27.06.2021, как и договаривались после завтрака, я подошёл на стойку ресепшена. Вместо той девушки был парень. Он выдал мне распечатку места старта экскурсии. Когда я попросил подробнее рассказать, что входит в тур, парень начал судорожно искать информацию в интернете. Прочитав мне информацию, я не услышал ни слова про водную прогулку на корабле. После чего задался вопросом, что в итоге нам решили продать, если в буклете одно, а по факту продают пятичасовой тур на автобусе! В ответ мне сказали, что всё разобрали и остался только такой вариант, хотя напоминаю, что в буклете прописан единственный вариант с водной прогулкой. В итоге я сказал, что мне нужно подумать, на что мне ответили «хорошо».
Через 20 минут, я принял решение, что мне не подходит данная экскурсия и, спустившись на ресепшн, отказался. На мой отказ, ваш сотрудник объявил мне, что билеты уже куплены отелем, и что я обязан оплатить даже если не поеду. При этом мало того что мне решили продать неизвестно что, так ещё и не предупредили заранее о том, что у вас есть такая система, и без моего согласия что-то купили и после требовали с меня деньги. Я ни под чем не подписывался, что бы с меня требовать деньги за не предоставленную, навязанную поездку и неверную информацию по данному вопросу. Пока я разбирался на ресепшене, я опоздал на другую экскурсию. В итиге, он согласился, что мы ничего не должны.
Через день 28.06.2021, когда мы выезжали из гостиницы, нас остановила уже третья девушка с ресепшен и в очень недружелюбной форме сказала, что у нас остался не решенный вопрос по поводу оплаты экскурсии. Я ответил что на экскурсию не соглашался, и всегда отвечал, что подумаю, ни за что я также не расписывался. В итиге, я отказался что-либо платить и уехал. Пока разбирались я чуть не опоздал на поезд.
Я ожидал получить достойный сервис от отеля, а в итоге столкнулся с хамством, предоставлением неактуальной информации, не законным вымогательством денег и испорченным настроением на всю поездку.
Как вы считаете, достойно ли ведут себя сотрудники отеля Station S13? А самое главное законно ли? Впечатления о сервисе вашего отеля остались крайне тяжелыми и неприятными.
Автор: ДенисК
Дата публикации: 06-07-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Станция S13
10.06.2021
Всем привет ! Хочу поделиться отзывом о чудесном отеле в центре Санкт-Петербурга . Ездим частенько , поэтому этой сетью пользуемся часто . Хочется отметить , что за такие приемлимые деньги в отеле чисто и очень комфортно . Весь персонал улыбчивый. На все просьбы , очень быстро реагируют . Всем рекомендую
Подробнее
23.04.2021
Отличная транспортная развязка. Уборка, смена полотенец ежедневно. Смена постельного белья раз в неделю. Все в рабочем состоянии: фен, сантехника, телевизор. Мыло для рук, шампунь добавляются по мере использования. В стоимость входит завтрак, но в связи с пандемией не шведский стол, а индивидуальные
Подробнее
14.08.2020
Приехали в Спб отдыхать, остановились в S13.Расположение отеля отличное.
Центр в пешей доступности это огромный плюс.
Брали обычный двухместный номер.
Номер не большой, в коридоре есть вешалки для одежды.
В комнате большая односпальная кровать, одна тумбочка с одной стороны и маленький стол с другой
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
В центре
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Мини-кухня
В центре
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
В центре
Другие отзывы
15.11.2024
Потрясающий отель с чутким и отзывчивым персоналом,красивый риф.интересная анимация,вкусная еда,достаточное
Подробнее
15.11.2024
Отель очень интересный и снаружи, и внутри. Персонал внимательный, доброжелательный. Мы жили на 48 этаже
Подробнее
15.11.2024
Понравилось: Отдых превзошёл все ожидания. Отель расположен на возвышении, прекрасный вид на море с
Подробнее
15.11.2024
Все. Тихо, спокойно и просто хорошо.
Что не понравилось: Если кто задастся целью тот найдет. Не искал, не нашел.
Подробнее