Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1692) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 6 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Москва 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
Отель дезинформирует гостей и навязывает услуги.
На сайте отеля есть номер "Комфортное размещение джуниор сюит". Номер 25 м² до 3 мест.
Прежде чем забронировать номер троим взрослым, мы задали вопрос на сайте:
"Номер Джуниор сюит на три места, но одна двуспальная кровать. А для третьего человека спальное место?"
Отвечают:
"Для третьего в номер предоставляется евро-раскладушка".
Продолжаем спрашивать:
"Она входит в стоимость?"
"Да, если Вы при расчёте стоимости сразу указываете количество проживающих 3".
Что же - бронируем номер. Система рассчитывает номер на троих человек. Пришло подтверждение, что номер забронирован. А через несколько часов приходит информация от отеля: "Предоставить дополнительное спальное место мы сможем через несколько дней, все дополнительные спальные места распроданы. Стоимость дополнительного места 2100 рублей /сутки".
При этом стоимость номера остается также на троих человек: это шампунь и зубная щётка.
При прояснении по телефону в отделе бронирования встретились с хамством: отель заполнен (как заполнен, если на сайте даётся возможность бронирования номеров?), что "бронируете в последний момент" (а что значит последний момент? Кто его определяет? Мы еще не приехали в город и пока только бронируем номер в отеле за несколько дней вперед).
Отель предлагает нам, пока нет дополнительного спального места, спать втроем на двуспальной кровати, или на время переехать в номер "Люкс", где цена выше бронируемого.
На сайте отеля есть номер "Комфортное размещение джуниор сюит". Номер 25 м² до 3 мест.
Прежде чем забронировать номер троим взрослым, мы задали вопрос на сайте:
"Номер Джуниор сюит на три места, но одна двуспальная кровать. А для третьего человека спальное место?"
Отвечают:
"Для третьего в номер предоставляется евро-раскладушка".
Продолжаем спрашивать:
"Она входит в стоимость?"
"Да, если Вы при расчёте стоимости сразу указываете количество проживающих 3".
Что же - бронируем номер. Система рассчитывает номер на троих человек. Пришло подтверждение, что номер забронирован. А через несколько часов приходит информация от отеля: "Предоставить дополнительное спальное место мы сможем через несколько дней, все дополнительные спальные места распроданы. Стоимость дополнительного места 2100 рублей /сутки".
При этом стоимость номера остается также на троих человек: это шампунь и зубная щётка.
При прояснении по телефону в отделе бронирования встретились с хамством: отель заполнен (как заполнен, если на сайте даётся возможность бронирования номеров?), что "бронируете в последний момент" (а что значит последний момент? Кто его определяет? Мы еще не приехали в город и пока только бронируем номер в отеле за несколько дней вперед).
Отель предлагает нам, пока нет дополнительного спального места, спать втроем на двуспальной кровати, или на время переехать в номер "Люкс", где цена выше бронируемого.
Автор: ВладимирЛ
Дата публикации: 06-08-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Москва
30.06.2023
Отвратительный отель-Завтрак одинаковый каждый день, пару раз видели хлеб с плесенью. Выбор маленький, есть нечего.-Не было два дня горячей воды (была авария на станции), и вместо того, чтоб сделать скидку, они предлагают мыться на этаже. И это отель 4 звезды - ужин: думали , что это просто шутка. Не
Подробнее
15.01.2023
Бронировали номер Юниор Свит с видом на Неву, по фото однокомнатный номер с диваном. Получили двухкомнатный, вид из окна прямо на мост Александра Невского. Это было приятной неожиданностью. Номер большой, чистый. Ванная комната большая, с двумя входами: из спальни и из коридора. В номере чайник с набором
Подробнее
04.01.2023
Гостиница очень разочаровала. Неудобные и грязные спальные места(волосы и катышки на постельном белье), коридоры обшарпанные, лифты периодически ломаются. Но персонал отзывчивый, пожалуй, это единственный плюс гостиницы. Интерьер в номерах навевает воспоминания об СССР((((
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
14.11.2024
Бармен урод. Переделали отлично. Отель на три с плюсом. Возможно больше не поеду. Есть лучше варианты
Подробнее
14.11.2024
Доброго времени суток всем! Отдыхали в этом отеле 10 дней! Понравилось всё без исключений:профессиональный
Подробнее
14.11.2024
Отдыхаем семьей в 3ий раз очень довольны сервисом, анимационной программой, развлечениями.
Песочный пляж, пологий заход в море, удобно для пожилых людей. Качественная еда, замечатальный пляжный бар.
Подробнее
14.11.2024
Отдыхали с семьёй в отеле Amarina в ноябре 2024. Приехали в 8 утра, заселение быстро. Номер чистый,
Подробнее
14.11.2024
Все было классно
Нам с детьми все понравилась
Еда в главном ресторане просто супер, персонал отлично
Подробнее