- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1759) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
-
Сегодня: 2 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Меншиков 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2.5
2
3
Жили с женой в номере бизнес с французской кроватью и видом на улицу несколько дней назад. Цена - 3800 рублей за сутки. Разложу в отзыве всё по пунктам:
1) Встреча и заселение, осведомленность персонала. На респшн нас не поприветствовали, тупо дали в зубы талон на регистрацию и потом мы долго-долго ждали пока нас оформят, хотя перед нами был один постоялец. Ключ к вай-фай предложить тоже нужным не сочли, видимо он дорогой и его экономят, хотя роутеры в каждом номере висят. Вежливость явно не конек отеля Меншиков. Персонал не знает внутренний номер респшн, узнать его можно перерыв весь номер и найдя толстый талмуд с номерами в одном из ящиков тумбочек. Хотя этот номер должен быть известен всем. Возможно в гостинице большая текучка персонала.Минус за встречу и осведомленность. (-)
2) По оплате. Оплатить номер картой можно только онлайн, на месте принимают только наличные и НЕ ДАЮТ КАССОВЫЙ ЧЕК. Кто едет в командировку знайте, бухгалтерия эту филькину грамоту, что выписывают на респшн не примет и проживать в этой гостинице будете за свой счёт, расходы вам возместить в бухгалтерии без кассового чека не смогут. Плюс-минус за счёт онлайн-оплаты (+-)
3) Чистота в номере. Не вдаваясь в подробности: в номере на потолке паутина, на столе пятна. В остальном относительно чисто. Плюс-минус. (+-)
4) Кровать. Французская кровать явно не двуспальная, а полуторка. Нам с женой было тесновато, хотя мы вполне нормальной комплекции и не полные. Белье достаточно чистое и свежее, но подушки не особо качественные, слишком мягкие. Кровать красиво оформлена. Плюс-минус (+-)
5) Кондиционер и вентиляция. В номере нет кондиционера, и окна выходит на улицу, где постоянно ездят машины (как по автомагистрали). Спать совершенно невозможно при открытом окне (невыносимый шум с улицы) и нечем дышать при закрытом окне (невыносимая духота). Жирный минус за систему вентиляции (а именно, за её отсутствие в номере, в отличие от туалета) коль скоро отельеры решили сэкономить на кондиционере. (-)
6) Ванная и туалет. По ванной комнате особых нареканий нет, кроме плоховатого смыва в унитазе и не особо качественной туалетной бумаги, которая рассыпается на слои. Кроме того совершенно непонятно зачем в ванной телефон? Также бросается в глаза полное отсутствие шампунек и самое главное ФЕН. Он почему-то спрятан в ящике в комнате (когда он был нужен его так и не нашли, равно как и телефон ресепшн, который скрыт в талмуде с телефонами, хотя его можно было бы наклеить просто на телефон в номере, ну или хотя бы на тот что в ванной), а не в положенном месте. В ванной чисто. Весемь полотенец на двоих тоже в плюс. Плюс с натяжкой. (+)
7) Завтраки. В целом завтрак понравился, но тратить такое безумное количество посуды на микроскопические порции на мой взгляд иррационально. Можно все это было бы разместить гораздо компактнее и тогда бы официантке не пришлось носиться как угорелой (одна официантка обслуживала одновременно до 7 столов и 20 посетителей из-за чего она реально БЕГАЛА по “ресторану”, что не есть хорошо). Тем не менее, за завтраки плюс (+).
Итого: 3.5 плюса из 7, или 2.5 балла из пяти. Возможно номера, окна которых выходят во двор менее шумные и там отдыхать будет более-менее комфортно.
1) Встреча и заселение, осведомленность персонала. На респшн нас не поприветствовали, тупо дали в зубы талон на регистрацию и потом мы долго-долго ждали пока нас оформят, хотя перед нами был один постоялец. Ключ к вай-фай предложить тоже нужным не сочли, видимо он дорогой и его экономят, хотя роутеры в каждом номере висят. Вежливость явно не конек отеля Меншиков. Персонал не знает внутренний номер респшн, узнать его можно перерыв весь номер и найдя толстый талмуд с номерами в одном из ящиков тумбочек. Хотя этот номер должен быть известен всем. Возможно в гостинице большая текучка персонала.Минус за встречу и осведомленность. (-)
2) По оплате. Оплатить номер картой можно только онлайн, на месте принимают только наличные и НЕ ДАЮТ КАССОВЫЙ ЧЕК. Кто едет в командировку знайте, бухгалтерия эту филькину грамоту, что выписывают на респшн не примет и проживать в этой гостинице будете за свой счёт, расходы вам возместить в бухгалтерии без кассового чека не смогут. Плюс-минус за счёт онлайн-оплаты (+-)
3) Чистота в номере. Не вдаваясь в подробности: в номере на потолке паутина, на столе пятна. В остальном относительно чисто. Плюс-минус. (+-)
4) Кровать. Французская кровать явно не двуспальная, а полуторка. Нам с женой было тесновато, хотя мы вполне нормальной комплекции и не полные. Белье достаточно чистое и свежее, но подушки не особо качественные, слишком мягкие. Кровать красиво оформлена. Плюс-минус (+-)
5) Кондиционер и вентиляция. В номере нет кондиционера, и окна выходит на улицу, где постоянно ездят машины (как по автомагистрали). Спать совершенно невозможно при открытом окне (невыносимый шум с улицы) и нечем дышать при закрытом окне (невыносимая духота). Жирный минус за систему вентиляции (а именно, за её отсутствие в номере, в отличие от туалета) коль скоро отельеры решили сэкономить на кондиционере. (-)
6) Ванная и туалет. По ванной комнате особых нареканий нет, кроме плоховатого смыва в унитазе и не особо качественной туалетной бумаги, которая рассыпается на слои. Кроме того совершенно непонятно зачем в ванной телефон? Также бросается в глаза полное отсутствие шампунек и самое главное ФЕН. Он почему-то спрятан в ящике в комнате (когда он был нужен его так и не нашли, равно как и телефон ресепшн, который скрыт в талмуде с телефонами, хотя его можно было бы наклеить просто на телефон в номере, ну или хотя бы на тот что в ванной), а не в положенном месте. В ванной чисто. Весемь полотенец на двоих тоже в плюс. Плюс с натяжкой. (+)
7) Завтраки. В целом завтрак понравился, но тратить такое безумное количество посуды на микроскопические порции на мой взгляд иррационально. Можно все это было бы разместить гораздо компактнее и тогда бы официантке не пришлось носиться как угорелой (одна официантка обслуживала одновременно до 7 столов и 20 посетителей из-за чего она реально БЕГАЛА по “ресторану”, что не есть хорошо). Тем не менее, за завтраки плюс (+).
Итого: 3.5 плюса из 7, или 2.5 балла из пяти. Возможно номера, окна которых выходят во двор менее шумные и там отдыхать будет более-менее комфортно.
Автор: FyodorL
Дата публикации: 20-08-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Меншиков
08.01.2016
Заранее по электронной почте забронировала номе с 5 по 7 января 2016 года.
Проблем не было, звонить не пришлось (сама из Москвы). Девушка в ответном письме сообщила номер брони, часы заезда а также контактные телефоны для связи.
Отель расположен территориально между станциями метрополитена СПБ Василеостровская
Подробнее
25.10.2015
Странные ощущения оставляет этот отель. Вбухали очень большое количество денег в "роскошную мебель", а про вентиляцию забыли. Я молчу про кондиционер. Представление о интерьерах можно описать "дорого-богато".Сам отель расположен в промзоне, достаточно удален от станций метро. Мимо
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



