- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1759) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
-
Сегодня: 2 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Велес 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
3.5
5
2
Добрый день!
Отель Велес: к внутренней отделке отеля подошли серьезно, новый ремонт в номерах с хорошим дизайном, комнаты удобные, на этаже есть кулер и утюг, предоставляются тапочки (резиновые и якобы продизенфицированные), есть завтрак за отдельную плату.
Отель находится недалеко от метро, рядом продуктовый магазин Азбука Вкуса, кофейня и другие рестораны. До центра ехать 10 минут на метро.
Отдельно хочу рассказать об некомпетентности персонала:
На сайте написано :"Собственная охраняемая парковка, беспроводной бесплатный интернет на всей территории отеля."
По факту только при заселении персонал вежливо сообщил, что эконом-номера на 4-м этаже, а а на 4-м этаже wi-fi может не работать, но wi-fi есть внизу в кафе. Я спрашиваю, включен ли бесплатный wi-fi в бронь эконом-номеров. Прямого ответа не дали, ответ был таков "все эконом номера на 4-м этаже. При бронировании нужно уточнять, есть ли wi-fi. Мы вас понимаем, нам очень жаль."
Я напрямую прошу не увиливать,а сообщить включен или нет. В итоге девушки начинают рыться в базе и искать, куда меня переселить. Переселили на 5 дней из 6 на другой этаж, видимо 1 день мне придется обойтись без интернета.
Т.о. на сайте недостоверная информация. Бесплатный wi-fi не на всей террритории отеля.
Во-вторых, возникает вопрос, а нужно ли уточнять, если ли в номере кровать, душ и т.д. Не отель ли должен сообщать при бронировании о таких неудобствах?
В-третьих, вопрос к хозяевам отеля: разве сложно провести wifi, вы прошли 90% пути, потратились на ремонт и т.д. и не дошли 10%, не установив wifi на всех этажах.
В-четвертых, уж если вы настолько нерасторопны, то почему бы не обучить персонал не увиливать, а говорить прямо, что у нас, мол, временные трудности, wifi нет. И за это мы предоставим вам, к примеру, бесплатный завтрак. Как минимум, отель был бы customer oriented.
И нужно убрать с сайта информацию о wifi а всей территории. Ложь во спасение потопит. Так и нужно писать, что в эконом номерах wifi не работает, но работает на первом этаже в кафе.
Отель Велес: к внутренней отделке отеля подошли серьезно, новый ремонт в номерах с хорошим дизайном, комнаты удобные, на этаже есть кулер и утюг, предоставляются тапочки (резиновые и якобы продизенфицированные), есть завтрак за отдельную плату.
Отель находится недалеко от метро, рядом продуктовый магазин Азбука Вкуса, кофейня и другие рестораны. До центра ехать 10 минут на метро.
Отдельно хочу рассказать об некомпетентности персонала:
На сайте написано :"Собственная охраняемая парковка, беспроводной бесплатный интернет на всей территории отеля."
По факту только при заселении персонал вежливо сообщил, что эконом-номера на 4-м этаже, а а на 4-м этаже wi-fi может не работать, но wi-fi есть внизу в кафе. Я спрашиваю, включен ли бесплатный wi-fi в бронь эконом-номеров. Прямого ответа не дали, ответ был таков "все эконом номера на 4-м этаже. При бронировании нужно уточнять, есть ли wi-fi. Мы вас понимаем, нам очень жаль."
Я напрямую прошу не увиливать,а сообщить включен или нет. В итоге девушки начинают рыться в базе и искать, куда меня переселить. Переселили на 5 дней из 6 на другой этаж, видимо 1 день мне придется обойтись без интернета.
Т.о. на сайте недостоверная информация. Бесплатный wi-fi не на всей террритории отеля.
Во-вторых, возникает вопрос, а нужно ли уточнять, если ли в номере кровать, душ и т.д. Не отель ли должен сообщать при бронировании о таких неудобствах?
В-третьих, вопрос к хозяевам отеля: разве сложно провести wifi, вы прошли 90% пути, потратились на ремонт и т.д. и не дошли 10%, не установив wifi на всех этажах.
В-четвертых, уж если вы настолько нерасторопны, то почему бы не обучить персонал не увиливать, а говорить прямо, что у нас, мол, временные трудности, wifi нет. И за это мы предоставим вам, к примеру, бесплатный завтрак. Как минимум, отель был бы customer oriented.
И нужно убрать с сайта информацию о wifi а всей территории. Ложь во спасение потопит. Так и нужно писать, что в эконом номерах wifi не работает, но работает на первом этаже в кафе.
Автор: АаК
Дата публикации: 12-10-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Велес
18.10.2015
Приятный небольшой отель, находится рядом с Московским проспектом. Номера небольшие, но есть все необходимое. Отличная новая мебель, свежий ремонт. Спалось замечательно. На завтрак не попал - уехал в другое место, но в целом отель произвел очень приятное впечатление за хорошую стоимость.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



