- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1759) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
-
Сегодня: 2 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Бутик Отель Гранд 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
Останавливались в этом отеле с 19 по 25 августа 2015 г. с женой в номере люкс на Морской набережной. Бронировали номер на сайте отеля. Сам отель нашли не сразу, с дороги вывеску на входе в отель не видно, а указатель который видно с дороги унесло ветром (так сказали на ресепшене).
Разместили нас очень быстро, минут через 10 после входа в отель были уже в номере.
И тут начались неожиданности, которые нас не приятно удивили.
1. В прайсе отеля указано, что номер люкс двухкомнатный, который на деле оказался однокомнатным, который по размеру мало чем отличался от стандартного по размерам.
2. Заявлено о наличии в номере утюга, гладильной доски, чайника, чайных принадлежностей и бутилированной воды (по просьбе чайник принесли, но по размерам он был на 2 средние чашки), которых не было.
3. Шторы в номере закрываются очень не плотно, что для приезжих очень важно.
4. Нет шампуня и геля для душа (на ресепшене сказали, что крем-мыло которое было и в душе и возле раковины заменяет и гель и шампунь).
5. Нет полочки возле раковины, очень неудобно, пришлось приспосабливать стакан для пасты и зубных щеток.
6. В номере нет урны.
7. Нет внутреннего телефона (при этом есть функция автобудильник).
8. Полотенца меняли каждый день, но не всегда клали все полотенца, которые были старые и рваные (а отель открылся буквально полгода назад).
9. Туалетные принадлежности положи только один раз за все время пребывания в отеле.
10. Минибар в номере отсутствует (на сайте отеля заявлено о его наличии).
Завтраки вообще ни о чем, сосиски, каша, сыр и йогурт вот и весь завтрак. В номере есть музыкальный центр, но часто вы в поездках в номере слушаете музыкальные центры?)))
Отдельно хочется отметить Wi-Fi, который очень не плохой. Постельные принадлежности меняли каждый день, а вот уборка подкачала, убирались очень плохо, только там где видно пыль и грязь. До метро минут 20-25 пешком.
Рядом с отелем нет магазинов, кафе и ресторанов.
Разместили нас очень быстро, минут через 10 после входа в отель были уже в номере.
И тут начались неожиданности, которые нас не приятно удивили.
1. В прайсе отеля указано, что номер люкс двухкомнатный, который на деле оказался однокомнатным, который по размеру мало чем отличался от стандартного по размерам.
2. Заявлено о наличии в номере утюга, гладильной доски, чайника, чайных принадлежностей и бутилированной воды (по просьбе чайник принесли, но по размерам он был на 2 средние чашки), которых не было.
3. Шторы в номере закрываются очень не плотно, что для приезжих очень важно.
4. Нет шампуня и геля для душа (на ресепшене сказали, что крем-мыло которое было и в душе и возле раковины заменяет и гель и шампунь).
5. Нет полочки возле раковины, очень неудобно, пришлось приспосабливать стакан для пасты и зубных щеток.
6. В номере нет урны.
7. Нет внутреннего телефона (при этом есть функция автобудильник).
8. Полотенца меняли каждый день, но не всегда клали все полотенца, которые были старые и рваные (а отель открылся буквально полгода назад).
9. Туалетные принадлежности положи только один раз за все время пребывания в отеле.
10. Минибар в номере отсутствует (на сайте отеля заявлено о его наличии).
Завтраки вообще ни о чем, сосиски, каша, сыр и йогурт вот и весь завтрак. В номере есть музыкальный центр, но часто вы в поездках в номере слушаете музыкальные центры?)))
Отдельно хочется отметить Wi-Fi, который очень не плохой. Постельные принадлежности меняли каждый день, а вот уборка подкачала, убирались очень плохо, только там где видно пыль и грязь. До метро минут 20-25 пешком.
Рядом с отелем нет магазинов, кафе и ресторанов.
Автор: skygate
Дата публикации: 27-08-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Бутик Отель Гранд
29.09.2015
Очень неплохой отель, в Санкт -Петербурге останавливались уже много где, здесь нам однозначно понравилось! Есть все необходимое для проживания, персонал вежливый , завтрак приносят в номер, так же отель предоставляет экскурсии по городу. Нам понравилось, вернемся обязательно!
Подробнее
19.09.2015
Расположен на 1-ом этаже большого жилищного комплекса, вход со двора.
Номер был самый простой.
В номере большой коридор со шкафом с сейфом, большая ванная комната с душевой/туалетом/биде.
Приличных размеров комната с большой кроватью/диваном/столиком/посудой/холодильником.
Кипяток нам приносили в чайнике
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Другие отзывы
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее
27.11.2025
Что понравилось: Отель вблизи вокзала, относительно недалеко от главных достопримечательностей. Убирались
Подробнее



