- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1759) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
-
Сегодня: 2 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Бристоль 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
3.5
3
4
Провели 3 ночи в этом отеле вдвоем с сыном. Во всем, что касается отеля - впечатления только положительные, если бы не ресторан. Отзывчивые и доброжелательные сотрудники службы размещения и горничные. Безупречная чистота, уборку проводили ежедневно, хорошие постельные принадлежности, удобные кровати. Любой вопрос относительно проживания решался немедленно. НО! Слышимость на грани терпения. Видимо просто рядом заселили группу детей.
Главный минус отеля - ресторан. Завтрак из самых дешевых и низкокачественных продуктов. Но даже блюда "от шефа" стоимостью свыше 1000 руб. за блюдо крайне невкусные. Кофе также из самого низкосортного зерна. Самое большое негодование вызвала работа официантов, ежедневно по 2 раза нас спрашивали оплачен ли завтрак первый раз при входе и еще раз непосредственно во время еды подходили и настаивали, чтобы немедленно пойти на разборки к стойке регистрации, а там иногда регистрируют группы по пол часа и так ежедневно. В день отъезда, я перед тем как сделать заказ, уведомила официанта о том, что у меня на обед есть не более 50 минут, меня заверили, что салат и горячее мне подадут поочередно не позднее 35 минут, после салата мне принесли вовсе не горячее а счет, после его оплаты, когда я спрашивала как скоро будет горячее официант огрызался потом и вовсе игнорировал, через 40 минут мне было подано холодное мясо. Кофе там также подают оригинально, готовят его сразу после поступления заказа и приносят либо перед борщом, либо он благополучно остывает на стойке пока не попросишь подать.
Главный минус отеля - ресторан. Завтрак из самых дешевых и низкокачественных продуктов. Но даже блюда "от шефа" стоимостью свыше 1000 руб. за блюдо крайне невкусные. Кофе также из самого низкосортного зерна. Самое большое негодование вызвала работа официантов, ежедневно по 2 раза нас спрашивали оплачен ли завтрак первый раз при входе и еще раз непосредственно во время еды подходили и настаивали, чтобы немедленно пойти на разборки к стойке регистрации, а там иногда регистрируют группы по пол часа и так ежедневно. В день отъезда, я перед тем как сделать заказ, уведомила официанта о том, что у меня на обед есть не более 50 минут, меня заверили, что салат и горячее мне подадут поочередно не позднее 35 минут, после салата мне принесли вовсе не горячее а счет, после его оплаты, когда я спрашивала как скоро будет горячее официант огрызался потом и вовсе игнорировал, через 40 минут мне было подано холодное мясо. Кофе там также подают оригинально, готовят его сразу после поступления заказа и приносят либо перед борщом, либо он благополучно остывает на стойке пока не попросишь подать.
Автор: tbaschkirova
Дата публикации: 15-12-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Бристоль
12.12.2016
Отель явно стоит своих звездочек. Персонал очень приветливый, быстро заселили в дальнейшем были очень радушны, помогали решать любые вопросы. Номер был достаточно просторный и комфортный, кровать удобная, постельное белье свежее, приятно порадовало наличие чайника и других предметов быта. Уборка качественная
Подробнее
04.12.2016
Достойный отель, отличное обслуживание, вкусные завтраки. Благодаря отсутствию прямого доступа в метро, ездил по городу на надземном общественном транспорте и увидел все красоты Петербурга.В отеле лифт, заселили раньше времени и были не против позднего отъезда!
Подробнее
04.12.2016
Номер простой, но очень чистый и новый, есть все необходимое, плюс наборы для чая и вода в бутылках. Шума из соседних номеров не слышно. Завтраки вкусные и разнообразные, включая фрукты и каши и молочные продукты.
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



