- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1759) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
-
Сегодня: 2 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Бристоль 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
1
ЭТО САМОЕ ХУДШЕЕ ЧТО МОЖНЕТ С ВАМИ СЛУЧИТЬСЯ!
Не верьте купленным отзывам, которые ставят больше 2х звёзд.
Администратор врет и хамит, персонал не может решить элементарные вопросы, номера убитые.
При заселении была указана 1 большая кровать, заселили в номер с двумя сдвинутыми кроватями, короткими одеялами, не могли сделать ключи от номера, утром переселили в ещё более ущербный с одной кроватью хвастаясь тем, что они нам в предыдущем номере сделали подарок с повышением класса номера.
В ванной чёрная плесень, полотенца желтые, на одеяле красные пятна. В номере не работает кондиционер, администратор сказала что была авария, авария была, но подстанция не была подключена к сети и ее вообще реставрируют (Гугл в помощь). Администратор не приносит извинения, а ведёт себя так, как будто ты виноват в том, что у тебя номер не на 3 звёзды, а уровня дешевого мотеля.
Бронировали 2 номера, один через букинг, другой напрямую через отель. При разговоре с отелем, обещали включённые завтраки, по факту содрали за скудный завтрак уровня магазин пятерочка 1000 на двоих.
Администрация тебя вообще ни о чем не предупреждает, не работает кондиционер - узнаёшь когда попытаешься его включить, не одна кровать, а две - узнаёшь когда зайдёшь в номер, нет горячей воды - ресепшн не будет брать трубки.
Про уборку отдельная тема, попросили убраться в номере и поменять полотенца, т.к. одно из них просто уже не пригодно для использования. Что сделали при уборке? Вынесли мусор, забрали полотенца. И все!
Не верьте купленным отзывам, которые ставят больше 2х звёзд.
Администратор врет и хамит, персонал не может решить элементарные вопросы, номера убитые.
При заселении была указана 1 большая кровать, заселили в номер с двумя сдвинутыми кроватями, короткими одеялами, не могли сделать ключи от номера, утром переселили в ещё более ущербный с одной кроватью хвастаясь тем, что они нам в предыдущем номере сделали подарок с повышением класса номера.
В ванной чёрная плесень, полотенца желтые, на одеяле красные пятна. В номере не работает кондиционер, администратор сказала что была авария, авария была, но подстанция не была подключена к сети и ее вообще реставрируют (Гугл в помощь). Администратор не приносит извинения, а ведёт себя так, как будто ты виноват в том, что у тебя номер не на 3 звёзды, а уровня дешевого мотеля.
Бронировали 2 номера, один через букинг, другой напрямую через отель. При разговоре с отелем, обещали включённые завтраки, по факту содрали за скудный завтрак уровня магазин пятерочка 1000 на двоих.
Администрация тебя вообще ни о чем не предупреждает, не работает кондиционер - узнаёшь когда попытаешься его включить, не одна кровать, а две - узнаёшь когда зайдёшь в номер, нет горячей воды - ресепшн не будет брать трубки.
Про уборку отдельная тема, попросили убраться в номере и поменять полотенца, т.к. одно из них просто уже не пригодно для использования. Что сделали при уборке? Вынесли мусор, забрали полотенца. И все!
Автор: ДарьяК
Дата публикации: 14-06-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Бристоль
02.05.2021
Доброго дня ! Приехали мы в Питер , заселились в отель БРИСТОЛЬ, на ресепшене встретила нас девочка с дрожащими руками, Номера все перепутала , оформлялись больше часа , ладно, заселились!и так , погнали : В номере воняет канализацией , сыростью! Из принадлежностей только гель, шампунь и мыло из расчета
Подробнее
31.07.2020
Останавливались на 3 ночи с 24.07.20 по 27.07.20 Уютный отельчик, чистые номера , приветливый персонал, вкусные завтраки) Если вы с ребенком просите номер с видом во двор(для спокойного сна), т.к. рядом ЖД и ночью иногда слышен шум.
Расположение вполне приемлимое, для нас была не проблема прогуляться
Подробнее
15.06.2020
В целом отель хороший. Приятно зайти. Недалеко от центра. До метро нужно прогуляться, но автобусная остановка рядом. 3 км до Московского вокзала, пешком - минут 30-40, на автобусе - 3 остановки. Очень вежливый персонал. Решал все возникающие вопросы прямо на месте. Уютный номер, все в нем есть. Даже
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



