- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1759) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
-
Сегодня: 2 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Аллегро На Лиговском 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
Плюсы: удобное бронирование, были учтены пожелания к номеру, хорошее расположение (близко к Московскому вокзалу, метро, но до основных достопримечательностей пешком далековато), достойные завтраки (хоть за 5 дней пребывания меню и не менялось)
На этом хорошие стороны отеля заканчиваются. При заселении номер был в ужасном состоянии - грязь и волосы на полу, волосы на кровати, пятна на одном пододеяльнике и большие пятна на другом одеяле, волосы в душевой кабине и, самое отвратительное, сиденье унитаза в разводах и с присохшими ошметками коричневого цвета. И это при наклейке "Продезинфицировано"! Заверения на ресепшне, что всё устраним, оказались пустыми словами. Был заменен только один пододеяльник. Другое одеяло с жуткими пятнами так и осталось лежать. Пыль и волосы никуда не делись. На повторное обращение мне предложили подождать до завтра, и только после возмущения, минут через 10, одеяло заменили. Каждый день после уборки номера оставались волосы на полу (если у горничных так лезут волосы, то, наверное, необходимо носить головные уборы). Полка в прихожей не протиралась никогда, впрочем, как и все горизонтальные поверхности выше пола - на светильниках, дверных косяках, душевой кабине, телевизоре и т.д. пыль лежала толстым слоем. На все замечания персонал реагировал формально, хотя уже после первого обращения необходимо было тщательно всё убрать. Wi-Fi работал крайне нестабильно. На что отвечали - никто не жалуется, вы рядом с точкой доступа. И напоследок при выселении было неожиданно услышать "Всё" вместо привычного "Приезжайте к нам еще". Карта постоянного клиента была выдана только после нашего напоминания. Хотя при таком отношении к гостю приезжать еще раз в этот отель вряд ли захочется. Хотелось бы обратить внимание управляющего на работу горничных, а также на культуру поведения и общения персонала - это основы гостиничного бизнеса!
На этом хорошие стороны отеля заканчиваются. При заселении номер был в ужасном состоянии - грязь и волосы на полу, волосы на кровати, пятна на одном пододеяльнике и большие пятна на другом одеяле, волосы в душевой кабине и, самое отвратительное, сиденье унитаза в разводах и с присохшими ошметками коричневого цвета. И это при наклейке "Продезинфицировано"! Заверения на ресепшне, что всё устраним, оказались пустыми словами. Был заменен только один пододеяльник. Другое одеяло с жуткими пятнами так и осталось лежать. Пыль и волосы никуда не делись. На повторное обращение мне предложили подождать до завтра, и только после возмущения, минут через 10, одеяло заменили. Каждый день после уборки номера оставались волосы на полу (если у горничных так лезут волосы, то, наверное, необходимо носить головные уборы). Полка в прихожей не протиралась никогда, впрочем, как и все горизонтальные поверхности выше пола - на светильниках, дверных косяках, душевой кабине, телевизоре и т.д. пыль лежала толстым слоем. На все замечания персонал реагировал формально, хотя уже после первого обращения необходимо было тщательно всё убрать. Wi-Fi работал крайне нестабильно. На что отвечали - никто не жалуется, вы рядом с точкой доступа. И напоследок при выселении было неожиданно услышать "Всё" вместо привычного "Приезжайте к нам еще". Карта постоянного клиента была выдана только после нашего напоминания. Хотя при таком отношении к гостю приезжать еще раз в этот отель вряд ли захочется. Хотелось бы обратить внимание управляющего на работу горничных, а также на культуру поведения и общения персонала - это основы гостиничного бизнеса!
Автор: АнтонА
Дата публикации: 24-07-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Аллегро На Лиговском
03.08.2016
Хороший отель недалеко от вокзала, чемоданы не надо далеко нести, если передвигаетесь на поезде. В плане пешей доступности достопримечательностей, а бы посоветовала что-то все же ближе к центру, к каналу Грибоедова. После целого дня экскурсий вам вряд ли будет в радость возвращаться пешком ещё километра
Подробнее
02.08.2016
Отель хороший: удачное расположение (близко от ж/д вокзала, Невский проспект в шаговой доступности), в номере чисто, завтрак - шведский стол. Огромный плюс - кондиционер. Заселили даже раньше 14 часов. Наличие карт города и скидочные флаеры. Немного минусов - постельное белье (неприятное и липкое,
Подробнее
21.07.2016
Прекрасное расположение- рядом с вокзалом и Невским, отличные завтраки, любезный персонал, уютный большой номер, удобный матрас. Профессиональный консьерж-сервис: бронирование экскурсий, такси, печать необходимых документов.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



