- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1759) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
-
Сегодня: 2 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Аделия 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
3
5
1
К сожалению этот отзыв будет не про проживание в отели, тк нам так и не удалось этого осуществить.
Начну по порядку. В марте 2023 года мною было сделано бронирование на Островке на майские праздники.
Когда мы выбирали отель, в приоритете у нашей семьи стояли отели с парковками (нас двое: муж и я + 2х летний ребенок). Сразу делаю фильтрацию на отели с парковкой. Находим Аделию, нам все нравится, хоть и цена за 2е суток 9тыс.,но майские, центр и 3 звёзды. Наш заезд 29 мая. Мы в пути, мне поступает звонок о подтверждении нашего бронирования, я подтверждаю и говорю, что мы на пути в их отель. Благополучно приезжаем и заезжает во двор где расположена Аделия, нас останавливает охранник, интересуется куда мы въезжаем, мы сообщаем, что в отель. Дальше охранник( не отеля, оговорюсь сразу, если не ошибаюсь медцентра по соседству) сообщает, что где расположена парковка идут ремонтные работы и машину оставить нельзя и нас должны были оповестить (чего сделано не было), но заселиться позволяет. Нас встречает девушка на рецепшн и начинает оформлять. И вот тут все началось! Мы интересуемся как нам быть с парковкой, девушка отвечает, что может найти платный паркинг( естественно за наш счёт), нас это совсем не устраивает, потом говорит, что можно попробовать договориться с охраной, но она в этом нам помочь не может, делайте сами. Далее предлагает найти бесплатный паркинг, мы соглашаемся, муж пошел говорить с охраной. По возвращении понимаем, что с охраной договориться не удалось, но девушка нашла парковку в интернете в соседнем дворе, муж смотрит по навигатору и говорит, что туда не проехать, там шлакбаум, а далее мы слышим ответ девушки с рецепшн " Я Не знаю,я там не была!" Мы удивлены, но продолжаем поиски, пока муж обзванивает другие гостиницы с целью найти паркинг, я прошу сделать нам хотя бы скидку, нам делают в 500 р, что смешно по сравнению с платой за паркинг. Ну да ладно, продолжаем искать. Понимаем, что нужно пересиляться в другой отель, находим. Просим отмень нашу бронь, нам отвечают, что мы сами должны это сделать, тк бронировали через островок. Я спрашиваю, а не снимут ли с нас деньги( тк данные карты были введены, просто с оплатой на месте) за отмену, тк бесплатная была до 28.04.2023( заселение с 29.04), на что я получаю ответ "я не знаю" от девушки. Я спрашиваю,а можно это как-то узнать? Мне отвечают мы не можем этого сделать и как делается не знаем, мы ничего с Остравка не имеем.
Честно сказать, мы были ошарашена таким отношением. Хорошо,я начинаю искать куда позвонить в островок, а далее девушка начинает откровенно "защищаться" и очень в неприятной интонации указывать нам, что нам звонили 28 числа для подтверждения бронирования, но не дозвонились и писали и они могут это подтвердить! Я говорю хорошо, но вы же сегодня дозвонились и про парковку ничего нам не сказали и даже если б сказали вчера 28 числа, то как нам надо было за сутки искать новое жилье?! Я начинаю судорожно искать их письмо, думая, что может я что-то пропустила, нахожу и в нем нет ни слова о проблем с парковкой и что ведутся ремонтные работы!
Мы дозвонились в Островок и он не взял с нас никакие штрафы. Естественно мы не остались в этом отеле.
Этот отзыв я пишу больше для руководства отеля. Дело ведь было даже не в парковочное месте, произошло недопонимание, такое бывает. А в том что, ваш сотрудник, так сказать Лицо отеля, не то что не хотел нам помочь (все же парковку она "бесплатную"нашла), она просто на все отвечала " я не знаю", " это вы должны делать" и ещё меня в конце обвинила в том, что якобы нас оповещали, а мы вот и не увидели. К слову сказать, скрин сообщения я прикрепляю.
Я много путешествую и случается всякое и всегда сотрудники отеля идут на помощь постояльцам, но не тут! К сожелению во всем этом, забыла узнать её имя, но можно просто посмотреть по дате нашего бронирования 29.04.2023, узнать кто работал на рецепшн.
Начну по порядку. В марте 2023 года мною было сделано бронирование на Островке на майские праздники.
Когда мы выбирали отель, в приоритете у нашей семьи стояли отели с парковками (нас двое: муж и я + 2х летний ребенок). Сразу делаю фильтрацию на отели с парковкой. Находим Аделию, нам все нравится, хоть и цена за 2е суток 9тыс.,но майские, центр и 3 звёзды. Наш заезд 29 мая. Мы в пути, мне поступает звонок о подтверждении нашего бронирования, я подтверждаю и говорю, что мы на пути в их отель. Благополучно приезжаем и заезжает во двор где расположена Аделия, нас останавливает охранник, интересуется куда мы въезжаем, мы сообщаем, что в отель. Дальше охранник( не отеля, оговорюсь сразу, если не ошибаюсь медцентра по соседству) сообщает, что где расположена парковка идут ремонтные работы и машину оставить нельзя и нас должны были оповестить (чего сделано не было), но заселиться позволяет. Нас встречает девушка на рецепшн и начинает оформлять. И вот тут все началось! Мы интересуемся как нам быть с парковкой, девушка отвечает, что может найти платный паркинг( естественно за наш счёт), нас это совсем не устраивает, потом говорит, что можно попробовать договориться с охраной, но она в этом нам помочь не может, делайте сами. Далее предлагает найти бесплатный паркинг, мы соглашаемся, муж пошел говорить с охраной. По возвращении понимаем, что с охраной договориться не удалось, но девушка нашла парковку в интернете в соседнем дворе, муж смотрит по навигатору и говорит, что туда не проехать, там шлакбаум, а далее мы слышим ответ девушки с рецепшн " Я Не знаю,я там не была!" Мы удивлены, но продолжаем поиски, пока муж обзванивает другие гостиницы с целью найти паркинг, я прошу сделать нам хотя бы скидку, нам делают в 500 р, что смешно по сравнению с платой за паркинг. Ну да ладно, продолжаем искать. Понимаем, что нужно пересиляться в другой отель, находим. Просим отмень нашу бронь, нам отвечают, что мы сами должны это сделать, тк бронировали через островок. Я спрашиваю, а не снимут ли с нас деньги( тк данные карты были введены, просто с оплатой на месте) за отмену, тк бесплатная была до 28.04.2023( заселение с 29.04), на что я получаю ответ "я не знаю" от девушки. Я спрашиваю,а можно это как-то узнать? Мне отвечают мы не можем этого сделать и как делается не знаем, мы ничего с Остравка не имеем.
Честно сказать, мы были ошарашена таким отношением. Хорошо,я начинаю искать куда позвонить в островок, а далее девушка начинает откровенно "защищаться" и очень в неприятной интонации указывать нам, что нам звонили 28 числа для подтверждения бронирования, но не дозвонились и писали и они могут это подтвердить! Я говорю хорошо, но вы же сегодня дозвонились и про парковку ничего нам не сказали и даже если б сказали вчера 28 числа, то как нам надо было за сутки искать новое жилье?! Я начинаю судорожно искать их письмо, думая, что может я что-то пропустила, нахожу и в нем нет ни слова о проблем с парковкой и что ведутся ремонтные работы!
Мы дозвонились в Островок и он не взял с нас никакие штрафы. Естественно мы не остались в этом отеле.
Этот отзыв я пишу больше для руководства отеля. Дело ведь было даже не в парковочное месте, произошло недопонимание, такое бывает. А в том что, ваш сотрудник, так сказать Лицо отеля, не то что не хотел нам помочь (все же парковку она "бесплатную"нашла), она просто на все отвечала " я не знаю", " это вы должны делать" и ещё меня в конце обвинила в том, что якобы нас оповещали, а мы вот и не увидели. К слову сказать, скрин сообщения я прикрепляю.
Я много путешествую и случается всякое и всегда сотрудники отеля идут на помощь постояльцам, но не тут! К сожелению во всем этом, забыла узнать её имя, но можно просто посмотреть по дате нашего бронирования 29.04.2023, узнать кто работал на рецепшн.
Автор: SofyaM
Дата публикации: 03-05-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Аделия
21.10.2022
Местоположение. Уютно, чисто, тихо и это центр города. Останавливаюсь в этом отеле второй раз. Я даволен. Приеду ещё, СПАСИБО!!!!!!
Подробнее
25.06.2022
Расположение отличное. Каждый день приносили пакетики с чаем и кофе. Туалетные принадлежности пополнялись ежедневно.Есть кондиционер. Вот и все плюсы
Что не понравилось : В номере за 6 дней ни разу не убиралась. Пыльный и грязный номер(21). В холодильнике резинка(уплотнитель) оторван.Есть чайник,
Подробнее
30.04.2022
Отличное расположение, вежливый и приветливый персонал.
Что не понравилось : При заселении в номере было не очень чисто, но впоследствии это исправили, дверь в ванную не запиралась (был несправен замок).
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



