Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1692) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 6 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Аделия туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
3
5
1
К сожалению этот отзыв будет не про проживание в отели, тк нам так и не удалось этого осуществить.
Начну по порядку. В марте 2023 года мною было сделано бронирование на Островке на майские праздники.
Когда мы выбирали отель, в приоритете у нашей семьи стояли отели с парковками (нас двое: муж и я + 2х летний ребенок). Сразу делаю фильтрацию на отели с парковкой. Находим Аделию, нам все нравится, хоть и цена за 2е суток 9тыс.,но майские, центр и 3 звёзды. Наш заезд 29 мая. Мы в пути, мне поступает звонок о подтверждении нашего бронирования, я подтверждаю и говорю, что мы на пути в их отель. Благополучно приезжаем и заезжает во двор где расположена Аделия, нас останавливает охранник, интересуется куда мы въезжаем, мы сообщаем, что в отель. Дальше охранник( не отеля, оговорюсь сразу, если не ошибаюсь медцентра по соседству) сообщает, что где расположена парковка идут ремонтные работы и машину оставить нельзя и нас должны были оповестить (чего сделано не было), но заселиться позволяет. Нас встречает девушка на рецепшн и начинает оформлять. И вот тут все началось! Мы интересуемся как нам быть с парковкой, девушка отвечает, что может найти платный паркинг( естественно за наш счёт), нас это совсем не устраивает, потом говорит, что можно попробовать договориться с охраной, но она в этом нам помочь не может, делайте сами. Далее предлагает найти бесплатный паркинг, мы соглашаемся, муж пошел говорить с охраной. По возвращении понимаем, что с охраной договориться не удалось, но девушка нашла парковку в интернете в соседнем дворе, муж смотрит по навигатору и говорит, что туда не проехать, там шлакбаум, а далее мы слышим ответ девушки с рецепшн " Я Не знаю,я там не была!" Мы удивлены, но продолжаем поиски, пока муж обзванивает другие гостиницы с целью найти паркинг, я прошу сделать нам хотя бы скидку, нам делают в 500 р, что смешно по сравнению с платой за паркинг. Ну да ладно, продолжаем искать. Понимаем, что нужно пересиляться в другой отель, находим. Просим отмень нашу бронь, нам отвечают, что мы сами должны это сделать, тк бронировали через островок. Я спрашиваю, а не снимут ли с нас деньги( тк данные карты были введены, просто с оплатой на месте) за отмену, тк бесплатная была до 28.04.2023( заселение с 29.04), на что я получаю ответ "я не знаю" от девушки. Я спрашиваю,а можно это как-то узнать? Мне отвечают мы не можем этого сделать и как делается не знаем, мы ничего с Остравка не имеем.
Честно сказать, мы были ошарашена таким отношением. Хорошо,я начинаю искать куда позвонить в островок, а далее девушка начинает откровенно "защищаться" и очень в неприятной интонации указывать нам, что нам звонили 28 числа для подтверждения бронирования, но не дозвонились и писали и они могут это подтвердить! Я говорю хорошо, но вы же сегодня дозвонились и про парковку ничего нам не сказали и даже если б сказали вчера 28 числа, то как нам надо было за сутки искать новое жилье?! Я начинаю судорожно искать их письмо, думая, что может я что-то пропустила, нахожу и в нем нет ни слова о проблем с парковкой и что ведутся ремонтные работы!
Мы дозвонились в Островок и он не взял с нас никакие штрафы. Естественно мы не остались в этом отеле.
Этот отзыв я пишу больше для руководства отеля. Дело ведь было даже не в парковочное месте, произошло недопонимание, такое бывает. А в том что, ваш сотрудник, так сказать Лицо отеля, не то что не хотел нам помочь (все же парковку она "бесплатную"нашла), она просто на все отвечала " я не знаю", " это вы должны делать" и ещё меня в конце обвинила в том, что якобы нас оповещали, а мы вот и не увидели. К слову сказать, скрин сообщения я прикрепляю.
Я много путешествую и случается всякое и всегда сотрудники отеля идут на помощь постояльцам, но не тут! К сожелению во всем этом, забыла узнать её имя, но можно просто посмотреть по дате нашего бронирования 29.04.2023, узнать кто работал на рецепшн.
Начну по порядку. В марте 2023 года мною было сделано бронирование на Островке на майские праздники.
Когда мы выбирали отель, в приоритете у нашей семьи стояли отели с парковками (нас двое: муж и я + 2х летний ребенок). Сразу делаю фильтрацию на отели с парковкой. Находим Аделию, нам все нравится, хоть и цена за 2е суток 9тыс.,но майские, центр и 3 звёзды. Наш заезд 29 мая. Мы в пути, мне поступает звонок о подтверждении нашего бронирования, я подтверждаю и говорю, что мы на пути в их отель. Благополучно приезжаем и заезжает во двор где расположена Аделия, нас останавливает охранник, интересуется куда мы въезжаем, мы сообщаем, что в отель. Дальше охранник( не отеля, оговорюсь сразу, если не ошибаюсь медцентра по соседству) сообщает, что где расположена парковка идут ремонтные работы и машину оставить нельзя и нас должны были оповестить (чего сделано не было), но заселиться позволяет. Нас встречает девушка на рецепшн и начинает оформлять. И вот тут все началось! Мы интересуемся как нам быть с парковкой, девушка отвечает, что может найти платный паркинг( естественно за наш счёт), нас это совсем не устраивает, потом говорит, что можно попробовать договориться с охраной, но она в этом нам помочь не может, делайте сами. Далее предлагает найти бесплатный паркинг, мы соглашаемся, муж пошел говорить с охраной. По возвращении понимаем, что с охраной договориться не удалось, но девушка нашла парковку в интернете в соседнем дворе, муж смотрит по навигатору и говорит, что туда не проехать, там шлакбаум, а далее мы слышим ответ девушки с рецепшн " Я Не знаю,я там не была!" Мы удивлены, но продолжаем поиски, пока муж обзванивает другие гостиницы с целью найти паркинг, я прошу сделать нам хотя бы скидку, нам делают в 500 р, что смешно по сравнению с платой за паркинг. Ну да ладно, продолжаем искать. Понимаем, что нужно пересиляться в другой отель, находим. Просим отмень нашу бронь, нам отвечают, что мы сами должны это сделать, тк бронировали через островок. Я спрашиваю, а не снимут ли с нас деньги( тк данные карты были введены, просто с оплатой на месте) за отмену, тк бесплатная была до 28.04.2023( заселение с 29.04), на что я получаю ответ "я не знаю" от девушки. Я спрашиваю,а можно это как-то узнать? Мне отвечают мы не можем этого сделать и как делается не знаем, мы ничего с Остравка не имеем.
Честно сказать, мы были ошарашена таким отношением. Хорошо,я начинаю искать куда позвонить в островок, а далее девушка начинает откровенно "защищаться" и очень в неприятной интонации указывать нам, что нам звонили 28 числа для подтверждения бронирования, но не дозвонились и писали и они могут это подтвердить! Я говорю хорошо, но вы же сегодня дозвонились и про парковку ничего нам не сказали и даже если б сказали вчера 28 числа, то как нам надо было за сутки искать новое жилье?! Я начинаю судорожно искать их письмо, думая, что может я что-то пропустила, нахожу и в нем нет ни слова о проблем с парковкой и что ведутся ремонтные работы!
Мы дозвонились в Островок и он не взял с нас никакие штрафы. Естественно мы не остались в этом отеле.
Этот отзыв я пишу больше для руководства отеля. Дело ведь было даже не в парковочное месте, произошло недопонимание, такое бывает. А в том что, ваш сотрудник, так сказать Лицо отеля, не то что не хотел нам помочь (все же парковку она "бесплатную"нашла), она просто на все отвечала " я не знаю", " это вы должны делать" и ещё меня в конце обвинила в том, что якобы нас оповещали, а мы вот и не увидели. К слову сказать, скрин сообщения я прикрепляю.
Я много путешествую и случается всякое и всегда сотрудники отеля идут на помощь постояльцам, но не тут! К сожелению во всем этом, забыла узнать её имя, но можно просто посмотреть по дате нашего бронирования 29.04.2023, узнать кто работал на рецепшн.
Автор: SofyaM
Дата публикации: 03-05-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Аделия
21.10.2022
Местоположение. Уютно, чисто, тихо и это центр города. Останавливаюсь в этом отеле второй раз. Я даволен. Приеду ещё, СПАСИБО!!!!!!
Подробнее
25.06.2022
Расположение отличное. Каждый день приносили пакетики с чаем и кофе. Туалетные принадлежности пополнялись ежедневно.Есть кондиционер. Вот и все плюсы
Что не понравилось : В номере за 6 дней ни разу не убиралась. Пыльный и грязный номер(21). В холодильнике резинка(уплотнитель) оторван.Есть чайник,
Подробнее
30.04.2022
Отличное расположение, вежливый и приветливый персонал.
Что не понравилось : При заселении в номере было не очень чисто, но впоследствии это исправили, дверь в ванную не запиралась (был несправен замок).
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
07.11.2024
Удобное месторасположение, вблизи от парка и испанской деревни, хотя при условии недорогой стоимости
Подробнее
07.11.2024
Про отель могу оставить только положительный отзыв.Вечером будет весело,предложена интересная развлекательная
Подробнее
07.11.2024
Да вроде все хорошо.
Что-то конкретное сложно написать, наверное в Египте все гостиницы такие.
Не то
Подробнее
07.11.2024
Очень хороший отель! Отдыхаем в этом отеле 8 дней. Всё очень нравится. Особенно порадовала живая музыка
Подробнее
07.11.2024
отдыхали семьей , еда вкусная , персонал приветливый , бассейны подогреваемые , все очень понравилось
Подробнее