- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на Майские праздники 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1775) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
-
Сегодня: 0 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Smart Welcome 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
1.5
1
2
Всё началось с бронирования.Отзывы об отеле были, в основном, хорошие, умный отель, все дела, забронировали. 5 ночей за 25400. Прилетели, двинулись в отель, менеджер связалась с нами по оплате, всё прошло, нам выслали коды для входа в гостиницу, номер и так далее.Зашли, дверь номера закрыта на "умный" замок, наш номер 3. И тут начинается веселье.Мы не можем ввести указанный код, панель на замке не дает ввести код от двери.Рядом с замком есть инструкция, как активировать панель, но она просто выдает табло цифр и больше ничего.Вводим свой код, замок пищит и ничего не происходит, вводим еще раз 10, тоже самое.Пишу менеджеру, объясняю ситуацию, она говорит, что всё должно работать, и видимо мы делаем что-то не так.Пробуем снова, ничего.Пишу, что не работает, менеджер отвечает, что надо снова закрыть дверь (нажать на замочек в правом углу). Нажимаю, замок похрустел, погудел и ничего.Пробуем всё снова, опять ничего.Потом, спустя минут 15 попыток нам повезло, дверь закрылась правильно, был долгий звуковой сигнал, и только после этого сигнала, у нас получилось разблокировать свою дверь и зайти.Ситуацию омрачало желание попасть в туалет, нервы были на пределе).
Номер: на картинке красиво, внутри ну такое.
- Кондиционер в номере не работает, как мне сказали он на обслуживании, пульта нет, вероятно, он подключен к "Умному дому", но я так и не нашел, об этом позже.
- В номере есть планшет, айпад, через который вся эта умность управляется.Но, видимо приложение по этому управлению самое простое и бесплатное, в итоге умный дом в себя включает: подъем жалюзи, включение света (при условии что везде есть выключатели) и всё.Умно.Смысла в этом никакого нет, жалюзи если поднять, то тебя будет прекрасно видно, первый этаж, а свет я и сам могу включить.
- Ужасно скрипучая кровать-трансформер.И я не про "утехи", а про обычный сон с переворачиванием во сне.
- Телевизор.Пульт не родной, работает на половину.Само телевидение подключено к сервису Смотрёшка.Особо не пользовался, если и смотрел, то просто выбирал эфирные каналы.Громкости с пульта почти нет, приходилось добавлять кнопками на телеке.
- Уборка.Вопросов нет, убирались каждый день, но супер чистым я бы его не назвал.При включенном свете видно грязные жалюзи, трубы отопления в "меху", стены заляпаны чем-то.
- Ванная комната.Претензий нет, приятно.Душевая кабина, туалет, стиральная машина (не пользовался) принадлежности.
-Сейф.Решил попробовать как работает, хорошо, что пробовал пустым.Установил код, набрал, открываю, и ручка не поворачивается, хотя сигнал и индикатор говорят, что можно открывать.Так и не открыл, до самого выезда, забил.
А теперь самая трешовая часть истории.Приезжаем с женой из поздней экскурсии из Карелии (советую)) в 12 ночи. и снова не можем открыть замок.Не работают никакие из известных манипуляций.Начинаем связываться по всем известным номерам с сотрудниками отеля, ноль реакции, хотя указана круглосуточная поддержка, либо просто не берут трубку, либо скидывают и не перезванивают.Звонки, ватсап, вайбер, ничего.Спустя полчаса мучений нахожу в интернете номер директора сети, звоню, скидывает, пишет смс, что не может ответить, но если что то срочное, то напишите ответным смс.Описываю ситуацию, пишу, что не собираюсь ночевать в коридоре, и после этих переговоров, начинается обратная связь с номеров что до этого молчали. (Директору респект). И менеджер в ватсапп пишет, что в кухонной зоне( Ящики с номерами комнат) есть ключ! от нашего номера, и можно взять его, и открыть.Топ.Зашли, успокоились, директор написала смс, что сейчас решат вопрос, который уже на тот момент был решен.Это бла наша последняя ночь в отеле, и я бы не стал так сильно углубляться в подробности, если бы наше впечатление не было так сильно испорчено этой историей.Делаем вывод, что когда уборщица приходит мыть номера, то пользуется этим ключем для всех номеров. (есть умный замок, но у каждого умного есть личинка для обычного ключа). Я думаю не надо объяснять, что можно сделать, зная этот факт и где лежит ключ.
Итог: никогда не поеду больше в умные отели, пусть лучше бабуля мне выдает ключи на ресепшене)
Номер: на картинке красиво, внутри ну такое.
- Кондиционер в номере не работает, как мне сказали он на обслуживании, пульта нет, вероятно, он подключен к "Умному дому", но я так и не нашел, об этом позже.
- В номере есть планшет, айпад, через который вся эта умность управляется.Но, видимо приложение по этому управлению самое простое и бесплатное, в итоге умный дом в себя включает: подъем жалюзи, включение света (при условии что везде есть выключатели) и всё.Умно.Смысла в этом никакого нет, жалюзи если поднять, то тебя будет прекрасно видно, первый этаж, а свет я и сам могу включить.
- Ужасно скрипучая кровать-трансформер.И я не про "утехи", а про обычный сон с переворачиванием во сне.
- Телевизор.Пульт не родной, работает на половину.Само телевидение подключено к сервису Смотрёшка.Особо не пользовался, если и смотрел, то просто выбирал эфирные каналы.Громкости с пульта почти нет, приходилось добавлять кнопками на телеке.
- Уборка.Вопросов нет, убирались каждый день, но супер чистым я бы его не назвал.При включенном свете видно грязные жалюзи, трубы отопления в "меху", стены заляпаны чем-то.
- Ванная комната.Претензий нет, приятно.Душевая кабина, туалет, стиральная машина (не пользовался) принадлежности.
-Сейф.Решил попробовать как работает, хорошо, что пробовал пустым.Установил код, набрал, открываю, и ручка не поворачивается, хотя сигнал и индикатор говорят, что можно открывать.Так и не открыл, до самого выезда, забил.
А теперь самая трешовая часть истории.Приезжаем с женой из поздней экскурсии из Карелии (советую)) в 12 ночи. и снова не можем открыть замок.Не работают никакие из известных манипуляций.Начинаем связываться по всем известным номерам с сотрудниками отеля, ноль реакции, хотя указана круглосуточная поддержка, либо просто не берут трубку, либо скидывают и не перезванивают.Звонки, ватсап, вайбер, ничего.Спустя полчаса мучений нахожу в интернете номер директора сети, звоню, скидывает, пишет смс, что не может ответить, но если что то срочное, то напишите ответным смс.Описываю ситуацию, пишу, что не собираюсь ночевать в коридоре, и после этих переговоров, начинается обратная связь с номеров что до этого молчали. (Директору респект). И менеджер в ватсапп пишет, что в кухонной зоне( Ящики с номерами комнат) есть ключ! от нашего номера, и можно взять его, и открыть.Топ.Зашли, успокоились, директор написала смс, что сейчас решат вопрос, который уже на тот момент был решен.Это бла наша последняя ночь в отеле, и я бы не стал так сильно углубляться в подробности, если бы наше впечатление не было так сильно испорчено этой историей.Делаем вывод, что когда уборщица приходит мыть номера, то пользуется этим ключем для всех номеров. (есть умный замок, но у каждого умного есть личинка для обычного ключа). Я думаю не надо объяснять, что можно сделать, зная этот факт и где лежит ключ.
Итог: никогда не поеду больше в умные отели, пусть лучше бабуля мне выдает ключи на ресепшене)
Автор: Дмитрий
Дата публикации: 27-06-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Smart Welcome
21.04.2022
Очень интересный отель. Привлекла информация про умный дом. Очень понравилось! Удобно лёжа в кровати выключать свет с планшета))) бесконтактное и быстрое заселение, высылают персональные коды) тоже интересный опыт. И главное близко к вокзалу.
Подробнее
29.03.2022
Непривычная история для России, а именно внедренная система "умный дом")) Спасибо за обратную связь менеджеру!
Метро и Невский проспект рядом!
В номере чисто, места достаточно.
Обязательно приедем еще!
Подробнее
22.03.2022
Супер классно! Система умный дом и планшет в номере! Все чисто и уютно. Местоположения идеальное, 5 минут от вокзала. Метро рядом, магазины рядом. Очень понравилась кровать в стене! Фишка однозначно хорошая и необычная! Обязательно вернусь снова и буду советовать друзьям
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
21.12.2025
Центр , рядом музей Прадо, огромный парк. Достаточно много ресторанов , кафе.
Персонал приветливый
Подробнее
21.12.2025
Нам очень понравилась все было хорошо мы еще вернемся , разновидность блюд и для детей и для тех кто
Подробнее
21.12.2025
отель прекрасный, погода хорошая, обслуживание на высшем уровне! Большое спасибо за отличное настроение
Подробнее
21.12.2025
Рекомендую от души.Прекрасный отель,чистый ,уютный ,ухоженый.Сервис ра высшем уровне.Вкусные ,сытные
Подробнее
21.12.2025
Ресторан грязный,просто ужас!Мы отказались сразу же!Единственное положительное,это место положение,не
Подробнее



