- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1759) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
-
Сегодня: -4 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Rinaldi У Петропавловской туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1
1
1
Портье, он же администратор который регистрирует гостей и т.д., появляется в отеле только тогда когда кто-то заселяется в отель. При бронировании заранее надо писать во сколько вы придете, и не приходить раньше, а лучше позже. В моем случае я пришла на 30 минут раньше написанного времени, стояла под дверями и портье опоздала на 30 минут (приехала веселая бабуля на самокате, которой все равно сколько ее ждут), прождала я целый час чтобы меня впустили. Больше я портье-администратора за время пребывания в отеле больше ни разу не видела. Если что то вам нужно будет, ни у кого ни чего не допроситесь.
Сам номер хуже не куда - воняет грязным ковролином; ковролин естественно грязный, куча мусора; за кроватями валяются чьи-то вещи; стены осыпаются; пыль; белье грязное с пятнами и чужими волосами; душевая кабина грязная, в ней и на стенах за ней плесень; мусор не разу не вынесли за все мое время пребывания (была там 3 дня) и ни разу не убирались (наверно еще с открытия отеля); на номер одна розетка которая находится высоко. Единственные плюсы - кулер, телевизор и бесплатный вайфай.
Конечно отель дешевый и особых требований к нему я не предъявляла, но не ожидала оказаться в такой помойке. К слову, в отеле предварительное бронирование 100% от суммы, которая не возвращается если что-то не устраивает. У меня дополнительных денег не было что бы переехать в другой отель. Пожелания к владельцам - надо иметь хоть какое-то уважение к своим гостям, они не приезжают к вам в отель что бы сидеть в грязи и еще дополнительно задыхаться от вони и пыли
Не приезжайте в этот отель, не тратьте свое здоровье и деньги
Сам номер хуже не куда - воняет грязным ковролином; ковролин естественно грязный, куча мусора; за кроватями валяются чьи-то вещи; стены осыпаются; пыль; белье грязное с пятнами и чужими волосами; душевая кабина грязная, в ней и на стенах за ней плесень; мусор не разу не вынесли за все мое время пребывания (была там 3 дня) и ни разу не убирались (наверно еще с открытия отеля); на номер одна розетка которая находится высоко. Единственные плюсы - кулер, телевизор и бесплатный вайфай.
Конечно отель дешевый и особых требований к нему я не предъявляла, но не ожидала оказаться в такой помойке. К слову, в отеле предварительное бронирование 100% от суммы, которая не возвращается если что-то не устраивает. У меня дополнительных денег не было что бы переехать в другой отель. Пожелания к владельцам - надо иметь хоть какое-то уважение к своим гостям, они не приезжают к вам в отель что бы сидеть в грязи и еще дополнительно задыхаться от вони и пыли
Не приезжайте в этот отель, не тратьте свое здоровье и деньги
Автор: ирина
Дата публикации: 19-07-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Rinaldi У Петропавловской
Все отзывыРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
В центре
Другие отзывы
27.11.2025
Чистые апартаменты, приятный персонал, очень хороший завтрак. По заказу готовят яичницу. А какие жарят
Подробнее
27.11.2025
Вид из окна и большая площадь номера
Персонал отказался предоставить ранний завтрак ( собрать нам с
Подробнее
27.11.2025
Отель отличный! Большой чистый номер с удивительной ванной и удобными кроватями. Отличный SPA. Завтрак
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель, бассейн классный, чисто, персонал приветливый, вкусная еда!
Мы первый раз в Тайланде
Подробнее
27.11.2025
Отель понравился. Чистота, зелень кругом, чувствуешь себя как на даче. Приветливый и вежливый персонал
Подробнее



