- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1776) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
-
Сегодня: 4 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Radisson Sonya Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
2
1
3
Позиционируется на 4*, уровень сервиса не выше 2*
Началось с заселения. В номере на полу лежали длинные волосы. Сообщил на ресепшн - сказали, что уберут. Ни извинений, ни тем более каких-то предложений по компенсации ситуации.
Апофеоз - уходя утром заказал химчистку одежды на следующий день. Созванивались три раза. Поскольку было около 8 утра, договорились, что будет готово к вечеру - одежда была необходима на следующий день. Администратор пообещала прислать сотрудника, пообещала, что сейчас заберут и вечером принесут к 18:00. Вечером одежда находилась на том же месте не тронутая. В номере явно убирались. Не только администратору наплевать на гостя, но и горничной, которая не видит приготовленных вещей и заполненный бланк заявки на химчистку.
На вопрос, что происходит, администратор сообщила, что не она была утром и не знает. Что утром заберут и до вечера сделают. Ни извинений, ни каких-то других действий. Администратора не волнует, что гостиница подвела гостя.
Есть много того, на что при нормальном сервисе можно было бы закрыть глаза. При отсутствии сервиса - хотелось бы понять, как гостиница с такими недостатками соответствует категории 4*.
Отсутствует в номере:
- Фонарь портативный электрический, работающий от собственного источника энергии
- Ковры или ковровое покрытие пола (Прикроватный коврик у каждой кровати при отсутствии ковров или коврового покрытия также отсутствует)
- Вешалка или крючки для x верхней одежды и головных
уборов
- Кресло (не менее одного на проживающего)
- Журнальный столик
- Щетка одежная
- Швейный набор
- Ключ для открывания бутылок
- Набор письменных принадлежностей
- Информационные материалы о работе средства размещения (полностью)
- Меню завтрака и меню рум-сервиса
- Анкета гостя
- Крючки для одежды в ванной
- 3 полотенец (есть два) на гостя
- Халат банный
- Салфетки махровые
Остальное, по мелочи, говорит о невнимательности к гостю. Слабая звукоизоляция - слышны голоса из соседнего номера. Чайные чашки, чай, сахар есть - нет чайных ложек, чтобы размешать сахар. Крышка унитаза закрывает смыв.
Настоятельно не рекомендую данную гостиницу.
Началось с заселения. В номере на полу лежали длинные волосы. Сообщил на ресепшн - сказали, что уберут. Ни извинений, ни тем более каких-то предложений по компенсации ситуации.
Апофеоз - уходя утром заказал химчистку одежды на следующий день. Созванивались три раза. Поскольку было около 8 утра, договорились, что будет готово к вечеру - одежда была необходима на следующий день. Администратор пообещала прислать сотрудника, пообещала, что сейчас заберут и вечером принесут к 18:00. Вечером одежда находилась на том же месте не тронутая. В номере явно убирались. Не только администратору наплевать на гостя, но и горничной, которая не видит приготовленных вещей и заполненный бланк заявки на химчистку.
На вопрос, что происходит, администратор сообщила, что не она была утром и не знает. Что утром заберут и до вечера сделают. Ни извинений, ни каких-то других действий. Администратора не волнует, что гостиница подвела гостя.
Есть много того, на что при нормальном сервисе можно было бы закрыть глаза. При отсутствии сервиса - хотелось бы понять, как гостиница с такими недостатками соответствует категории 4*.
Отсутствует в номере:
- Фонарь портативный электрический, работающий от собственного источника энергии
- Ковры или ковровое покрытие пола (Прикроватный коврик у каждой кровати при отсутствии ковров или коврового покрытия также отсутствует)
- Вешалка или крючки для x верхней одежды и головных
уборов
- Кресло (не менее одного на проживающего)
- Журнальный столик
- Щетка одежная
- Швейный набор
- Ключ для открывания бутылок
- Набор письменных принадлежностей
- Информационные материалы о работе средства размещения (полностью)
- Меню завтрака и меню рум-сервиса
- Анкета гостя
- Крючки для одежды в ванной
- 3 полотенец (есть два) на гостя
- Халат банный
- Салфетки махровые
Остальное, по мелочи, говорит о невнимательности к гостю. Слабая звукоизоляция - слышны голоса из соседнего номера. Чайные чашки, чай, сахар есть - нет чайных ложек, чтобы размешать сахар. Крышка унитаза закрывает смыв.
Настоятельно не рекомендую данную гостиницу.
Автор: Алексей
Дата публикации: 11-11-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Radisson Sonya Hotel
24.10.2022
Отличный отель в котором устраивает абсолютно все: расположение, номер, великолепные завтраки, качественное обслуживание. Очень удобная кровать на которой комфортно спится. Останавливаюсь в нем не первый раз и приедем еще
Подробнее
09.10.2022
Отличный отель в Санкт - Петербурге. Местоположение удобное, хорошая инфраструктура, приятная улица, рядом много магазинов, кафе и ресторанов. Отель новый, в номерах очень чисто. Лично для меня слишком мягкий матрас (привыкла к более жесткому). И шкаф для одежды очень маленький, особенно, когда в номере
Подробнее
22.09.2022
Как только вы заходите в отель, то пропадаете в тёплую атмосферу уюта! Супер позитивные барышни с ресепшна встречает очаровательными улыбками , заряжающими вас позитивом на весь день. Номера выше всяких похвал. Резюмируя - поселившись здесь вы получаете Питерскую романтику в современном прочтении
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
25.12.2025
Остановились в этом отеле и остались вполне довольны. Это крепкая, качественная «пятерка» среднего уровня
Подробнее
24.12.2025
Понравилось: Размещение, завтраки, чистота - все было хорошо.
Магазины недалеко, пляж тоже.
Завтраки
Подробнее
24.12.2025
Отлично расположение, центр в 10 минутах, вокзал в 7 минутах. Неплохой завтрак
Достаточно шумно, немного
Подробнее
24.12.2025
Отель прекрасный!
Очень вкусное,разнообразное питание.
Большая территория,гости могут пользоваться
Подробнее
24.12.2025
Сервис у отеля очень хороший, охрана бдит 24/7, уборка по запросу, на все замечания реагируют очень
Подробнее



