Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1674) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 18 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Park Inn By Radisson Pulkovo Airport St. Petersburg 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
4
5
3
Это именно тот случай, когда из-за непрофессионализма одного сотрудника страдает имидж целой компании, а именно - отеля в Пулково (park inn).
Мелкие недочёты типа однажды горничной "не хватило 6,5 часов на уборку номера" в расчет не берём - бывает.Хотя, если честно, нет, не бывает...Никогда не было во всяком случае такого...Но вот теперь случилось - неважно.
Важнее то, что и стало причиной этого крайне негативного отзыва.
А именно - равнодушие на грани хамства сотрудницы службы приема и размещения.
Вечер 15-го августа.
Мы идём на ужин в ресторан (завершаются четвёртые сутки нашего пребывания в отеле) - работник бара (видимо уполномоченный контролировать вход-выход) не поверил нам, что в стоимость проживания в нашем случае входят не только завтраки, но и ужины.Попросил подождать, пока он уточнит эту информацию.Мы не стали возражать - уточняйте - и пошли за стол.Не прошло и пары минут, как этот же человек пришёл к нам и публично объявил, что ужины нам не положены.Источник информации - ресепшн...
Поскольку и ресторан, и стойка регистрации находятся на одном этаже, буквально в нескольких шагах друг от друга, я отправился уточнить - с чего вдруг, кто и по какому праву на исходе четвёртых суток нашего пребывания в отеле изменил условия полностью оплаченного проживания (полупансион: завтраки+ужины)...
За стойкой была девушка.
Без бейджа.
Отвечать на вопрос: что случилось с нашими ужинами - стала не она, а вышедший из служебной комнаты молодой человек.
Сначала он объявил, что ужины действительно не входят в стоимость нашего проживания.На моё возмущение предложил предъявить подтверждение брони...Пока я искал, он куда-то "глубже" взглянул в компьютер и...о, чудо - подтвердил, что ужины действительно оплачены ("теперь я вижу, извините ").
На мой вопрос - кто ввёл в заблуждение "дежурного" в ресторане, девушка за стойкой с вызовом сказала: "Я!".
Поскольку бейджа на её костюме, как уже говорил, не было, я уточнил имя - Евгения.
И пообещал Евгении довести до сведения руководства отеля информацию о её плохой работе.На что она мне в спину что-то сказала, явно неприятное.На просьбу повторить сказанное, Евгения уткнулась в компьютер и не произнесла ни звука.
Я сказал девушке, что проблема не в ошибке - её может совершить любой человек.Проблема в отношении.В её совершенно равнодушном отношении и к допущенной ею ошибке и в целом к тому, что этот крайне неприятный инцидент, случившийся по её вине, напрочь испортил и настроение, и впечатление об отеле.
Не знаю точно - "ушли" ли зарубежные владельцы отеля или остались в России, но в любом случае крайне неприятно было, выбирая отличный по ожиданиям отель, так горько разочароваться, столкнувшись с каким-то немыслимым образом просочившимся сюда сервисом уровня советской привокзальной гостиницы.
Какой уж тут имидж!
Ни сервисного поведения, ни соответствующей лексики...
Хочется хотя бы верить в то, что так здесь было не всегда.Ну а как есть - мы прочувствовали и повторить этот опыт вряд ли когда-нибудь захотим.А жаль.
Мелкие недочёты типа однажды горничной "не хватило 6,5 часов на уборку номера" в расчет не берём - бывает.Хотя, если честно, нет, не бывает...Никогда не было во всяком случае такого...Но вот теперь случилось - неважно.
Важнее то, что и стало причиной этого крайне негативного отзыва.
А именно - равнодушие на грани хамства сотрудницы службы приема и размещения.
Вечер 15-го августа.
Мы идём на ужин в ресторан (завершаются четвёртые сутки нашего пребывания в отеле) - работник бара (видимо уполномоченный контролировать вход-выход) не поверил нам, что в стоимость проживания в нашем случае входят не только завтраки, но и ужины.Попросил подождать, пока он уточнит эту информацию.Мы не стали возражать - уточняйте - и пошли за стол.Не прошло и пары минут, как этот же человек пришёл к нам и публично объявил, что ужины нам не положены.Источник информации - ресепшн...
Поскольку и ресторан, и стойка регистрации находятся на одном этаже, буквально в нескольких шагах друг от друга, я отправился уточнить - с чего вдруг, кто и по какому праву на исходе четвёртых суток нашего пребывания в отеле изменил условия полностью оплаченного проживания (полупансион: завтраки+ужины)...
За стойкой была девушка.
Без бейджа.
Отвечать на вопрос: что случилось с нашими ужинами - стала не она, а вышедший из служебной комнаты молодой человек.
Сначала он объявил, что ужины действительно не входят в стоимость нашего проживания.На моё возмущение предложил предъявить подтверждение брони...Пока я искал, он куда-то "глубже" взглянул в компьютер и...о, чудо - подтвердил, что ужины действительно оплачены ("теперь я вижу, извините ").
На мой вопрос - кто ввёл в заблуждение "дежурного" в ресторане, девушка за стойкой с вызовом сказала: "Я!".
Поскольку бейджа на её костюме, как уже говорил, не было, я уточнил имя - Евгения.
И пообещал Евгении довести до сведения руководства отеля информацию о её плохой работе.На что она мне в спину что-то сказала, явно неприятное.На просьбу повторить сказанное, Евгения уткнулась в компьютер и не произнесла ни звука.
Я сказал девушке, что проблема не в ошибке - её может совершить любой человек.Проблема в отношении.В её совершенно равнодушном отношении и к допущенной ею ошибке и в целом к тому, что этот крайне неприятный инцидент, случившийся по её вине, напрочь испортил и настроение, и впечатление об отеле.
Не знаю точно - "ушли" ли зарубежные владельцы отеля или остались в России, но в любом случае крайне неприятно было, выбирая отличный по ожиданиям отель, так горько разочароваться, столкнувшись с каким-то немыслимым образом просочившимся сюда сервисом уровня советской привокзальной гостиницы.
Какой уж тут имидж!
Ни сервисного поведения, ни соответствующей лексики...
Хочется хотя бы верить в то, что так здесь было не всегда.Ну а как есть - мы прочувствовали и повторить этот опыт вряд ли когда-нибудь захотим.А жаль.
Автор: Vladlen
Дата публикации: 29-08-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Park Inn By Radisson Pulkovo Airport St. Petersburg
22.08.2023
Начну с процесса бронирования. Сайт radissonhotels работает некорректно. При запросе выдает одну цену и пишет, что со всеми налогами, далее, на втором этапе цена увеличивается на налоги. Поэтому пришлось бронировать не тот номер(а), что хотел, а тот, который корректно бронировался, т.к. при попытке
Подробнее
01.08.2023
Очень рада пребыванием! Самый отзывчивый портье Александр!! Часто останавливаюсь в отелях и настолько отзывчивого и коммуникабельного человека не встречала!! Спасибо огромное, побольше бы таких сотрудников!
Подробнее
21.07.2023
Быстрое заселение , приятные сюрпризы в день рождения!!! Уютный номер ! Отличный вид окна , подушки удобные !!!Благодарю Евгению и Александра , мой день рождения начался очень удачно ! Рекомендую отель!
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Другие отзывы
15.05.2024
Удобное расположение, пляж рядом и в городе, территория очень красивая, прекрасный пляж в городской
Подробнее
15.05.2024
Отдыхали с3 мая по 13мая. Отель очень хороший. Достайная+4. Питание хорошее , разнообразное. Большое
Подробнее
15.05.2024
Красивый, новый отель.
Высокий уровень сервиса, ежедневная уборка, доброжелательный персонал.
Очень
Подробнее
14.05.2024
Отель приятный и уютный. Местоположение лучшее в Стрезе. Матрас и подушки комфортные. Везде идеальная чистота. Очень рекомендую этот отель. Спасибо.
Подробнее
14.05.2024
Отель уютный, комфортный. Отличное питание, найдётся еда на любой, даже самый изысканный вкус. Чистый
Подробнее